Страница 1 из 5

supercharger Honda accord

Добавлено: 18 ноя 2007, Вс 20:57
BiG_Alex
Всем привет...

Есть задача которую хотел реализовать..
имеется Honda accord VTS одновальный f20b + желание поставить чарчер


собствено и нужна помощь:
кто делал подобно, подскажите какие чарчеры подойдут.
расматривал от ,Subaru EN07, Nissan MA09, Toyota 4A-GZE, Toyota 1G-GZE.

какие требуються доработки, обманки и прочее..

или на крайний случай готовые киты...

домыслы.. с правой стороны от гениратора есть место, если удалить АВС
и привезать чарчер к генератору??

сколько не рылся на форуме только флуд один.. (может конечно плохо искал)
подскажите ссылку тогда.



заранее благодарен

Добавлено: 18 ноя 2007, Вс 21:20
bakzz
чарджеры (киты) типа рутс от перла в подкапотное вроде не влезут, но можно взять джексон ротрекс и поставить его туда где стоит компресор гура которого у нас нет это наверное самое простое решение.

http://www.jacksonracing.com/home.htm

Добавлено: 18 ноя 2007, Вс 21:52
BiG_Alex
bakzz писал(а):чарджеры (киты) типа рутс от перла в подкапотное вроде не влезут, но можно взять джексон ротрекс и поставить его туда где стоит компресор гура которого у нас нет это наверное самое простое решение.

http://www.jacksonracing.com/home.htm

да. про таке решения я и говорю просто хотелось как обычно
дешего и сердито...

вот к примеру дивайсы

http://www.autospeed.com/cms/A_2147/article.html
http://www.turbotechnics.com/docs/cars/ ... ger%20.JPG


кстати как цену узнать на джексона..

и что нужно еще, для устаноки ?

Добавлено: 18 ноя 2007, Вс 22:13
bakzz
BiG_Alex писал(а):
bakzz писал(а):чарджеры (киты) типа рутс от перла в подкапотное вроде не влезут, но можно взять джексон ротрекс и поставить его туда где стоит компресор гура которого у нас нет это наверное самое простое решение.

http://www.jacksonracing.com/home.htm

да. про таке решения я и говорю просто хотелось как обычно
дешего и сердито...

вот к примеру дивайсы

http://www.autospeed.com/cms/A_2147/article.html
http://www.turbotechnics.com/docs/cars/ ... ger%20.JPG


кстати как цену узнать на джексона..

и что нужно еще, для устаноки ?
я бы не сказал что это дёшего.

на счёт цен к Муре!

надо ещё много всего, мозг, хондата, форсы, насос, итд итп + колхоза немног :)

зы вот единственое что не знаю эти чарджеры для хонды? ибо мотор у нас в другую сторону крутится.

Добавлено: 18 ноя 2007, Вс 22:33
BiG_Alex
bakzz писал(а):
зы вот единственое что не знаю эти чарджеры для хонды? ибо мотор у нас в другую сторону крутится.
во во меня этот вопрос тоже мучал )))

ок понятно

!

Добавлено: 18 ноя 2007, Вс 22:36
BiG_Alex
а если дуть минимум.. можно обойтиль вообще стоком..

вроде читал мол 0,3 или 0,5 бара штатный мозг понимает

Re: !

Добавлено: 18 ноя 2007, Вс 22:56
Systematick
BiG_Alex писал(а):а если дуть минимум.. можно обойтиль вообще стоком..

вроде читал мол 0,3 или 0,5 бара штатный мозг понимает
:shock: нет, до бара вообще понимает без напряга, валит вообще не по-детски, минут наверное... даже не минут, а секунд 30. потом ничего не понимает.

Re: !

Добавлено: 19 ноя 2007, Пн 0:37
BiG_Alex
Systematick писал(а):
BiG_Alex писал(а):а если дуть минимум.. можно обойтиль вообще стоком..

вроде читал мол 0,3 или 0,5 бара штатный мозг понимает
:shock: нет, до бара вообще понимает без напряга, валит вообще не по-детски, минут наверное... даже не минут, а секунд 30. потом ничего не понимает.

)) я конечно все понимаю.. и конечно многово не знаю..
я так спросил потомучто читал тему как один чел поставил себе компрессор на алтезу.. и ничего не меняя..

тогда получаеться

необходимо..

1. компрессор
2. Интеркулер ??
3. форсунки
4. топлевник
5. мозг
6. датчики какие .. типа МЭП
7. доработка головы??
8. доработка блока??

что первое что второе
можно по подробнее.. разжуйте плиз.


хотелбы пошутить написал бы в болталке....

Добавлено: 19 ноя 2007, Пн 0:47
Systematick
да я не в обиду, положительное давление в скорее понимается на турбовых машинах в стоке, а написать можно все что угодно, не факт что это правильно.
Насчет твоих вопросов
1 интеркулер нужен для охлаждения воздуха, ставится в системе перед дроссельной заслонкой, после турбины, выглядит как радиатор.
2 доработка головы не нужна для начала, в хонде и так хорошая башка, если там есть ВТЕГ.
3 блок - кованая поршневая с уменьшением степени сжатия (более прочные и легкие поршня), кованые шатуны (также прочнее).

!

Добавлено: 19 ноя 2007, Пн 1:06
BiG_Alex
Systematick писал(а):да я не в обиду, положительное давление в скорее понимается на турбовых машинах в стоке, а написать можно все что угодно, не факт что это правильно.
Насчет твоих вопросов
1 интеркулер нужен для охлаждения воздуха, ставится в системе перед дроссельной заслонкой, после турбины, выглядит как радиатор.
2 доработка головы не нужна для начала, в хонде и так хорошая башка, если там есть ВТЕГ.
3 блок - кованая поршневая с уменьшением степени сжатия (более прочные и легкие поршня), кованые шатуны (также прочнее).
какие обиды))

1. я зная что это..
просто спрашиваю возможно ли на начальном этапе по максимуму использовать сток..

ведъ дуть будет не так как турба, максимум что сейчас хочу это 0,5 избытка.
2. понятно..

3. тоже что и в первом.. мозможно ли использовать сток..


и собственно по остальному тоже.. на сколько выдержит штатная поршневая и прочее если дуть до 0,5..

Добавлено: 19 ноя 2007, Пн 1:11
Systematick
сток справиться при ограниченном ресурсе мотора примерно тыщ 20, может и меньше, может и больше - как повезет.
один вопрос, накуя чарджер, если турбо не хуже и проще?

Добавлено: 19 ноя 2007, Пн 1:14
BiG_Alex
Systematick писал(а):сток справиться при ограниченном ресурсе мотора примерно тыщ 20, может и меньше, может и больше - как повезет.
один вопрос, накуя чарджер, если турбо не хуже и проще?
1 почему он, это низы..

2 просто была иллюзия что его проще поставить чем все доработки турбы

Добавлено: 19 ноя 2007, Пн 1:15
BiG_Alex
Systematick писал(а):сток справиться при ограниченном ресурсе мотора примерно тыщ 20, может и меньше, может и больше - как повезет.
один вопрос, накуя чарджер, если турбо не хуже и проще?
но я много где читал что избыток в 0,3 преноситься нормально
без особого уменьшения ресурса..

Re: !

Добавлено: 19 ноя 2007, Пн 11:42
krupt
BiG_Alex писал(а):
Systematick писал(а):
BiG_Alex писал(а):а если дуть минимум.. можно обойтиль вообще стоком..

вроде читал мол 0,3 или 0,5 бара штатный мозг понимает
:shock: нет, до бара вообще понимает без напряга, валит вообще не по-детски, минут наверное... даже не минут, а секунд 30. потом ничего не понимает.

)) я конечно все понимаю.. и конечно многово не знаю..
я так спросил потомучто читал тему как один чел поставил себе компрессор на алтезу.. и ничего не меняя..

тогда получаеться

необходимо..

1. компрессор
2. Интеркулер ??
3. форсунки
4. топлевник
5. мозг
6. датчики какие .. типа МЭП
7. доработка головы??
8. доработка блока??

что первое что второе
можно по подробнее.. разжуйте плиз.


хотелбы пошутить написал бы в болталке....
по п.1 ты определись какой компрессор хочешь ставить. их много разных. я поставил джексонрейсинг, потому что проще. если бы ставил щас и с полным кастомайзингов, как хочеш ты, то взял бы twinscrew Лисхольма.

Интеркуллер просто поставить только с centrifugal blower. с рутсом и лисхольмом гемор будет еще тот. мы тут инициативной группой пытаемся сконструировать интеркуллер для рутса. так что нужен тебе интеркуллер или нет, зависит от типа blowera. кстати, с лисхольмом он нужен меньше - лисхольм меньше нагревает воздух.

а все остальное естественно нужно и форсунки и хондата и топливник. ну при условии что ты хочешь хоть немного поездить на машине :)

бошка - если до 7 пси, то имхо можно и не трогать ее. тоже и с блоком.

Добавлено: 19 ноя 2007, Пн 13:33
Funtik
Привет!

Для начала тебе нужно разобраться, какие бывают чарджеры.

Лисхольм и Джексон Рейсинг - это, насколько я понял, чарджеры фиксированного объема. они отлично дуют "снизу", а потом, достигая "пикового" значения прокачиваемого воздуха на опред. оборотах, перестают увеличивать давление наддува, несмотря на рост оборотов. Это связано с их техническим устройством и ничего с этим (вроде как) поделать нельзя.
Короче, дует с низу, а на верхах прирост незначительный.

Турбо и Ротрекс работаю по другому принципу, соответственно, у них нет ограничения по прокачиваемому объему воздуха (в рамках одного сечения улитки). Объем зависит от скорости вращения "ротора".
Минус здесь другой - ротору нужно раскрутиться, соответственно, подхвата снизу не так много, как на верхах.

Если я не прав, поправьте. Тоже хочется разбираться в этом вопросе.

Добавлено: 19 ноя 2007, Пн 14:09
Sash
чёта много букавков написали поэтому если вдруг не увидел не ругайте
штатный хондовский МАП сенсор видит положительное давление до 10PSI ака .75 бар
но поскольку товлиныех карт нет то выше нуля то можно спалить двигатель имено поэтому требуется правка мозгов чтобы они понимали положительное давление.

Re: !

Добавлено: 19 ноя 2007, Пн 15:05
BiG_Alex
krupt писал(а):
по п.1 ты определись какой компрессор хочешь ставить. их много разных. я поставил джексонрейсинг, потому что проще. если бы ставил щас и с полным кастомайзингов, как хочеш ты, то взял бы twinscrew Лисхольма.

Интеркуллер просто поставить только с centrifugal blower. с рутсом и лисхольмом гемор будет еще тот. мы тут инициативной группой пытаемся сконструировать интеркуллер для рутса. так что нужен тебе интеркуллер или нет, зависит от типа blowera. кстати, с лисхольмом он нужен меньше - лисхольм меньше нагревает воздух.

а все остальное естественно нужно и форсунки и хондата и топливник. ну при условии что ты хочешь хоть немного поездить на машине :)

бошка - если до 7 пси, то имхо можно и не трогать ее. тоже и с блоком.

посмотрел я на него .. огромный куда его ставить в Аккорде..
может не то нашел... не подскажите точное название...

с остальным вроде понятно..

единственное.

1. форсы можно от прела поставить??
2. насос - тоже??
3. Всетаки мучает вопрос в какую сторону будет крутить мотор.
и есть ли возможность привязать к генератору..

с мозгами - именно хондата или можно проще
я тут видел тему одну у буржуев он ставил турбо и просто в топике описан способ с настройкой топлевногоконтролера Апекси..

или емэйдж или хондата проще и многофйнкциональней..

Re: !

Добавлено: 19 ноя 2007, Пн 16:25
krupt
BiG_Alex писал(а):

посмотрел я на него .. огромный куда его ставить в Аккорде..
может не то нашел... не подскажите точное название...

с остальным вроде понятно..

единственное.

1. форсы можно от прела поставить??
2. насос - тоже??
3. Всетаки мучает вопрос в какую сторону будет крутить мотор.
и есть ли возможность привязать к генератору..

с мозгами - именно хондата или можно проще
я тут видел тему одну у буржуев он ставил турбо и просто в топике описан способ с настройкой топлевногоконтролера Апекси..

или емэйдж или хондата проще и многофйнкциональней..
вот мне как раз с остальным все не понятно. :)

ты понимаешь, что установка такого компрессора это полный кастом проект, соответственно это будет сложно, долго и дорого? :)

крутить компрессор в правильную сторону только через два ремня. на колено один ремень, он крутит ролик, этот ролик крутит второй ремень, который крутит компрессор.

Re: !

Добавлено: 19 ноя 2007, Пн 17:07
BiG_Alex
Просто чейчас и рассматриваю все что и как.. на счет дорого не знаю что дороже есть чарчер киты и по 8000 баксов

есть и плотники и сварщики и фреза я думаю не проблемма все сделать
главно чертежи.. на что есть руки

проект в любом случае затяжной прыжок и делать все сразу это онриал..
будем двигаться по пунктам.

думаю с фото отчетом тоже... ))


я вот тут посмотрел и обнаружил что TURBOCHARGER больше по выбору и цена у них достаточно красивая.. че за зверь

Добавлено: 19 ноя 2007, Пн 17:47
Funtik
Кстати,

на двухвалку Н22 у меня чарджер джексонрейсинг не влез. У Муры прикидывали. Не хватает места между мотором и моторным щитом. надо пилить панель с табличкой, что бы он вместился...
хотя с F серией вроде места достаточно было.

Чарджеры бывают 2х видов:

1. С приводом от выхлопных газов.
2. С приводом от коленвала двигателя.

И то и другое чарджер - так что тут все ясно.