Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Nismo-club
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2015, Пн 8:36

собственно есть ли смысл?
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2015, Пн 20:14

бисимото мб? хардкор много чего наверно расскажет

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2015, Пн 20:23

twente писал(а):бисимото мб? хардкор много чего наверно расскажет
да хз :D
у меня не зц сохц :pardon:
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
d16a9
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
Откуда: Груздовка
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2015, Вт 14:36

валов на sohc много, не только бисимото, вообще тюнинга на sohc гораздо больше чем на dohc, ищи на ебее. та же бисимото валы на sohc выпускает 6 уровней, а на dohc всего четыре.
смысл имхо имеет любое действие, вопрос в том, совпадет ли результат с ожиданием. смотря чего хочется. башка со впуском и выпуском это единая система, если все компоненты подобрать правильно то можно добиться многого, один вал ничего особо не даст. надо к нему хотя бы шестерню, жесткие пружины и тарелки легкие, клапана тоже желательно легкие. все есть от той же бисимото. все вышесказанное -- глубокое имхо.

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2015, Вт 22:03

http://www.superstreetonline.com/featur ... nda-civic/ под турбо правда , так для примера

Аватара пользователя
Kazuki
Сообщения: 2995
Зарегистрирован: 27 дек 2011, Вт 11:59
Откуда: Lipetsk-Angeles
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2015, Ср 0:52

даже гоношная серия есть с сивиками на одновальных моторах. У них там что-то около сил по 180 на атме.
Лофт мебель и всякое разное из железа и дерева

ВидеоМонтаж и Моушен

Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)

ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2015, Ср 10:59

Тут простой невтековый одновальный зц, насколько я понял...
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2015, Ср 11:58

ZC SOHC - это либо аналог д16а6 (свечные колодцы ближе к впуску), либо аналог д16у7 (свечные колодцы ближе к выпуску)

для а6 у catcams есть варианты
http://www.catcams.com/engines/engine-s ... facturer=9
а в основном, делаются перешлифовки стокового вала.
кстати, в москве тоже есть контора, которая перешлифовывает кулачки

Nismo-club
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2015, Ср 16:40

мотор имеется ввиду тот, который на Dc1 идет, даже точнее не он, а думаю д16 с Хрв, он дешевый, привезти контрактный, разобрать, портинг, степень, вал хороший, впуск горизонтальный, дроссель с б серии. Хочется бюджетно. Вал в принципе до 15к устроил бы.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2015, Ср 17:11

Nismo-club писал(а):мотор имеется ввиду тот, который на Dc1 идет, даже точнее не он, а думаю д16 с Хрв, он дешевый, привезти контрактный, разобрать, портинг, степень, вал хороший, впуск горизонтальный, дроссель с б серии. Хочется бюджетно. Вал в принципе до 15к устроил бы.
У меня был, бюджетный D16 на сток деталях (кроме шестерни) 160 сил.
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
Kazuki
Сообщения: 2995
Зарегистрирован: 27 дек 2011, Вт 11:59
Откуда: Lipetsk-Angeles
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2015, Чт 9:08

Srustm писал(а):
Nismo-club писал(а):мотор имеется ввиду тот, который на Dc1 идет, даже точнее не он, а думаю д16 с Хрв, он дешевый, привезти контрактный, разобрать, портинг, степень, вал хороший, впуск горизонтальный, дроссель с б серии. Хочется бюджетно. Вал в принципе до 15к устроил бы.
У меня был, бюджетный D16 на сток деталях (кроме шестерни) 160 сил.
спеки?
Лофт мебель и всякое разное из железа и дерева

ВидеоМонтаж и Моушен

Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)

ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.

Аватара пользователя
SeVa
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 15:31
Машина: EJ9 98` D14 vtec
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2015, Чт 10:03

Kazuki писал(а):
Srustm писал(а):
Nismo-club писал(а):мотор имеется ввиду тот, который на Dc1 идет, даже точнее не он, а думаю д16 с Хрв, он дешевый, привезти контрактный, разобрать, портинг, степень, вал хороший, впуск горизонтальный, дроссель с б серии. Хочется бюджетно. Вал в принципе до 15к устроил бы.
У меня был, бюджетный D16 на сток деталях (кроме шестерни) 160 сил.
спеки?
Тоже интересно
EJ9 - гонко VTEC Garage Краснодар
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=90643

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2015, Чт 10:46

Srustm писал(а):
Nismo-club писал(а):мотор имеется ввиду тот, который на Dc1 идет, даже точнее не он, а думаю д16 с Хрв, он дешевый, привезти контрактный, разобрать, портинг, степень, вал хороший, впуск горизонтальный, дроссель с б серии. Хочется бюджетно. Вал в принципе до 15к устроил бы.
У меня был, бюджетный D16 на сток деталях (кроме шестерни) 160 сил.
160 с колёс?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2015, Чт 11:22

вот еще интересный сетап. боюсь представить бюджет
http://www.adrenalinemotorsport.pl/giel ... -d16-202km
http://www.youtube.com/watch?v=IDmLaJGUtsU

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2015, Сб 19:44

twente писал(а):вот еще интересный сетап. боюсь представить бюджет
http://www.adrenalinemotorsport.pl/giel ... -d16-202km
http://www.youtube.com/watch?v=IDmLaJGUtsU
так сколько сил то в итоге они сняли, ничего не понятно,... 202 км.. чезахуйня))
и с колес или с мотора
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2015, Сб 20:57

hard_code писал(а):
twente писал(а):вот еще интересный сетап. боюсь представить бюджет
http://www.adrenalinemotorsport.pl/giel ... -d16-202km
http://www.youtube.com/watch?v=IDmLaJGUtsU
так сколько сил то в итоге они сняли, ничего не понятно,... 202 км.. чезахуйня))
и с колес или с мотора
202 hp, там в видео график есть замера.
думаю что с маховика! надо бы найти сколько квотер

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2015, Вс 3:58

twente писал(а):
hard_code писал(а):
twente писал(а):вот еще интересный сетап. боюсь представить бюджет
http://www.adrenalinemotorsport.pl/giel ... -d16-202km
http://www.youtube.com/watch?v=IDmLaJGUtsU
так сколько сил то в итоге они сняли, ничего не понятно,... 202 км.. чезахуйня))
и с колес или с мотора
202 hp, там в видео график есть замера.
думаю что с маховика! надо бы найти сколько квотер
Да с маховика это не космос.. Мура же тоже кому то делал д15 185 момента и сил 180
Вот 200 с колёс - это уже космос... Есть у пиндосов и латиносов Д16 по 11 сек ездят квотер и большинство невтековые
Есть ещё тот же Бисимото, который на д15 снял 230+ сил с колёс и проехал 10 сек,
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2015, Вс 14:13

это на каком облегчении ?
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2015, Вс 14:35

hard_code писал(а):
Srustm писал(а):
Nismo-club писал(а):мотор имеется ввиду тот, который на Dc1 идет, даже точнее не он, а думаю д16 с Хрв, он дешевый, привезти контрактный, разобрать, портинг, степень, вал хороший, впуск горизонтальный, дроссель с б серии. Хочется бюджетно. Вал в принципе до 15к устроил бы.
У меня был, бюджетный D16 на сток деталях (кроме шестерни) 160 сил.
160 с колёс?
С колес, по остальному думаю Куку- руку, отпишет..
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
Boby911
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 19:19
Машина: VW Jetta
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2015, Вс 15:10

Srustm<<--- его лучше не слушать ) он врет :lol:
EK3=>EG3=>ED7=>MX6=>FN2=>EJ6=>GD1=>EP91=>EY6=>GX81=>FF3=>A3=>EJ6=>VW

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и 6 гостей