
Сивик с мотором B18C4, выхлоп, валы, форсунки, впуск, 95 бенз, настройка.
Результат - 161 Kw/ 8950 об., 187,8 Нм/ 5400 об.

На очередном этапе гонок кладу двигатель. Решаю оперативно сделать ремонт,
до начала следующего этапа и покупаю "красный" низ в сборе.
Всё собираю, мотор заводится с пол-пинка, по ощущениям хорошо едет, вроде
даже лучше чем старый конфиг. ГБЦ осталась старая от B18C4, всё остальное не изменилось, заливаю 98-ой, т.к. по расчётам изменилась степень сжатия.
В конце сезона еду на стенд, а там беда

Результат - 121 Kw/ 8250 об., 176,7 Нм/ 3550 об.

Помогите разобраться.
Где копать ?
Более подробно в бортовике http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&start=40