Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Львович
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 20 июл 2013, Сб 0:29
Машина: Scooby
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2015, Вс 12:39

Нужна помощь коллективного разума :D

Сивик с мотором B18C4, выхлоп, валы, форсунки, впуск, 95 бенз, настройка.
Результат - 161 Kw/ 8950 об., 187,8 Нм/ 5400 об.

Изображение

На очередном этапе гонок кладу двигатель. Решаю оперативно сделать ремонт,
до начала следующего этапа и покупаю "красный" низ в сборе.
Всё собираю, мотор заводится с пол-пинка, по ощущениям хорошо едет, вроде
даже лучше чем старый конфиг. ГБЦ осталась старая от B18C4, всё остальное не изменилось, заливаю 98-ой, т.к. по расчётам изменилась степень сжатия.
В конце сезона еду на стенд, а там беда :facepalm2:

Результат - 121 Kw/ 8250 об., 176,7 Нм/ 3550 об.

Изображение

Помогите разобраться.
Где копать ?

Более подробно в бортовике http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&start=40
EP3 K20 Cup - ПРОДАН
EG B18C - ПРОДАН
Subaru Impreza WRX - БУ-БУ-БУ

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2015, Вс 13:03

перенастраивали, после замены низа?

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2015, Вс 14:10

стенд один и тотже? система измерения одна по iso? в какое время года сделаны замеры?
впуск и выхлоп один и тотже? колеса? диски?
смесь смотрели?
видно что верха упали ... продушка ухудшилась или требуется настройка.
валы разведены также на новом низе?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2015, Вс 17:23

У нас было так 2 раза, когда клапана слегка были подогнуты, все заводилось, на низах ехало, а сверху такая же беда, и смесь скакала без причин....
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2015, Вс 19:24

Померяй компрессию.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2015, Вс 20:55

втек работает? примерно в месте включения вроде пролемы.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2015, Пн 5:07

померий компрессию реально, сразу ясно будет
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Львович
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 20 июл 2013, Сб 0:29
Машина: Scooby
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2015, Пн 10:38

skyren писал(а):перенастраивали, после замены низа?
Да, правили карты.
EP3 K20 Cup - ПРОДАН
EG B18C - ПРОДАН
Subaru Impreza WRX - БУ-БУ-БУ

Львович
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 20 июл 2013, Сб 0:29
Машина: Scooby
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2015, Пн 10:43

ТУПЕР писал(а):стенд один и тотже? система измерения одна по iso? в какое время года сделаны замеры?
впуск и выхлоп один и тотже? колеса? диски?
смесь смотрели?
видно что верха упали ... продушка ухудшилась или требуется настройка.
валы разведены также на новом низе?
Стенд один и тот же.
Первый замер летом(219 сил), второй осенью.
Насчёт системы измерения не знаю.
Весь конфиг двигателя старый, кроме низа в сборе.
Колёса одинаковые.
Смесь нормальная, стоит широкополосник.
Насчё разведения валов не знаю, когда собирали двиг ставили ГРМ просто по меткам, шестерни обычные.
EP3 K20 Cup - ПРОДАН
EG B18C - ПРОДАН
Subaru Impreza WRX - БУ-БУ-БУ

Львович
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 20 июл 2013, Сб 0:29
Машина: Scooby
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2015, Пн 10:44

dezte писал(а):втек работает? примерно в месте включения вроде пролемы.
По звуку втек включается, попробую ноут подключить, прсмотреть через него.
EP3 K20 Cup - ПРОДАН
EG B18C - ПРОДАН
Subaru Impreza WRX - БУ-БУ-БУ

Львович
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 20 июл 2013, Сб 0:29
Машина: Scooby
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2015, Пн 10:45

Kleymo писал(а):померий компрессию реально, сразу ясно будет
Сегодня-завтра буду измерять.
EP3 K20 Cup - ПРОДАН
EG B18C - ПРОДАН
Subaru Impreza WRX - БУ-БУ-БУ

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2015, Пн 16:17

Львович писал(а):
Kleymo писал(а):померий компрессию реально, сразу ясно будет
Сегодня-завтра буду измерять.
бошку то не делали?
у тебя же шатун черз блок вышел, поршень который какоето время был в свободном полете мог и клапана погнуть немного, незаметно для глаза
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kaster
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2015, Пн 16:44

Kleymo писал(а):
Львович писал(а):
Kleymo писал(а):померий компрессию реально, сразу ясно будет
Сегодня-завтра буду измерять.
бошку то не делали?
у тебя же шатун черз блок вышел, поршень который какоето время был в свободном полете мог и клапана погнуть немного, незаметно для глаза
Была такая же тема, и реально незаметно глазу, а компрессия ушла.

Львович
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 20 июл 2013, Сб 0:29
Машина: Scooby
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2015, Пн 17:36

ГБЦ была отдефектована.
Приговорили два клапана, остальные оставили, только почистили и притёрли. Делал в Питер Ралли.
EP3 K20 Cup - ПРОДАН
EG B18C - ПРОДАН
Subaru Impreza WRX - БУ-БУ-БУ

palecvope
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2015, Вт 11:28

катушка броники свечи. во втеке срет что-то. по графику как будто пропуски по зажиганию
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Львович
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 20 июл 2013, Сб 0:29
Машина: Scooby
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2015, Вт 14:18

Замерил компрессию.
Результаты:

1- 15.6
2- 14.3
3- 16.1
4- 16.4

Клапана менялись в третьем цилиндре.
EP3 K20 Cup - ПРОДАН
EG B18C - ПРОДАН
Subaru Impreza WRX - БУ-БУ-БУ

palecvope
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2015, Вт 15:23

два очка много разброс. но думаю не пиздец критично
во втором еще поменяйте :D
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2015, Чт 23:55

была такая же херня когда на гибриде подачу масла на втек слишком тонкую сделали, посмотри сеточку под клапаном
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

palecvope
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2015, Пт 9:21

вопрос к настройщикам . вы до втек карту полностью отстраивали? если да то дело не во втеке
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2015, Пт 10:43

фильтр впускной точно свежий? внутри чистый?
ЕЕ9

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 1 гость