Страница 1 из 2
Civic EK3 F20B help
Добавлено: 17 мар 2015, Вт 13:45
Integra-97
свапаем мотор. подушки иновейтив или как то так
что дклать с приводами?
Re: Civic EK3 F20B help
Добавлено: 17 мар 2015, Вт 16:21
dezte
Ставить. без них не поедет.
Re: Civic EK3 F20B help
Добавлено: 17 мар 2015, Вт 17:25
brather_sh
Уже 50 раз обсуждалось, поиском пользуйся!!
Я раз 5 уже сам говорил что ставил

Re: Civic EK3 F20B help
Добавлено: 17 мар 2015, Вт 18:07
kova23
надо фак сделать по фх свапу

Re: Civic EK3 F20B help
Добавлено: 19 мар 2015, Чт 6:05
Integra-97
Есть у кого ссылка на бортовик?
Или тему?
Re: Civic EK3 F20B help
Добавлено: 19 мар 2015, Чт 6:33
Nikola34
это уникальный свап, ты первый, поиск даже не используй, там нет ничего.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=77177
Re: Civic EK3 F20B help
Добавлено: 23 мар 2015, Пн 21:45
~AGENT~
влезу я немного c вопросом.... есть х22 от прела bb6...
есть вероятность, что при свапе ф20 / х22 на англоцивик подойдут привода от прелюда, если поменять внешние гранаты?
Re: Civic EK3 F20B help
Добавлено: 24 мар 2015, Вт 2:40
TOL
на преле привода вроде бы длиннее чем у аккорда, так что скорей всего слишком длинными выйдут.
лучше в целях подстраховки найти где в наличии автоматные аккордовские есть (ради полуосей покороче), чтоб если что метнуться...
Re: Civic EK3 F20B help
Добавлено: 24 мар 2015, Вт 6:48
SiR-T
~AGENT~ писал(а):влезу я немного c вопросом.... есть х22 от прела bb6...
есть вероятность, что при свапе ф20 / х22 на англоцивик подойдут привода от прелюда, если поменять внешние гранаты?
Нет такой вероятности
Re: Civic EK3 F20B help
Добавлено: 24 мар 2015, Вт 6:54
Nismo-club
под толстые привода надо ставить наружные гранаты с ЦРХ. ОНи под толстый вал и тонкую ступицу.

Re: Civic EK3 F20B help
Добавлено: 24 мар 2015, Вт 8:39
TOL
я так ЕК собрал на цэрэиксовых внешних гранатах, но палки длинные от H22мкпп, даже сменив их на толстые 32х шлицевые с АТ аккорда ( H23а) палки длинноваты.
Езжу в страхе, что когда нибудь на кочке пробьёт коробку

или подшипники на трипоиде кольнёт.
А про занижение так вообще забыть можно
Так может есть палки короче орфии там или автоматного аккорда?
Re: Civic EK3 F20B help
Добавлено: 24 мар 2015, Вт 9:08
kova23
Да ничо не будет от длинных палок. Тока гранаты ушатываются за пол года. А так норм

У меня левый привод болтон от сирота с гибридной внешней гранатой. Правый укороченный самоварный.
Re: Civic EK3 F20B help
Добавлено: 24 мар 2015, Вт 9:26
matanmaster
А как мужик свапнуть F-серию на Б-коробку? Можно даже без пластины переходной. И никакого геморроя с приводами и клиренсом.
Re: Civic EK3 F20B help
Добавлено: 24 мар 2015, Вт 9:30
TOL
Американский рецепт - брать привода от интегры 90-93 и комбинировать с прело-аккордовскими приводами.
Вот только у них там нет интегр со всякими ZC и прочим jdm...
У них все DA с В серией?
И еще- хондовские полуоси(палки) реально купить отдельно новыми например? EPC что то кажет их вроде как деталь, но как к ценам в экзист заходишь, только привода и гранаты показывает.
Просто может цена палки то пару тыщ, это будет оптимальней ссмоварного привода...
Re: Civic EK3 F20B help
Добавлено: 24 мар 2015, Вт 9:41
kova23
matanmaster писал(а):А как мужик свапнуть F-серию на Б-коробку? Можно даже без пластины переходной. И никакого геморроя с приводами и клиренсом.
с приводами и так гемороя нету. он тока в головах у тех кто не делал.
с клиренсом согласен. наверное можно с б коробкой маленькой повешать мотор повыше.
зато добавляется небольшой гемор с переваркой подвесного (легко решается) и очень некислый гемор с переваркой колокола.
Re: Civic EK3 F20B help
Добавлено: 25 мар 2015, Ср 12:45
SiR-T
TOL писал(а):Езжу в страхе, что когда нибудь на кочке пробьёт коробку или подшипники на трипоиде кольнёт.
А про занижение так вообще забыть можно
Ты неправ, длина привода при занижении или вертикальном ходе подвески практически не меняется. А объясняется это очень просто: длина привода практически равна длине нижнего рычага при довольно маленьком расстоянии между ними. Длина привода меняется только при повороте колес.
Re: Civic EK3 F20B help
Добавлено: 25 мар 2015, Ср 15:02
matanmaster
Arrow писал(а):matanmaster писал(а):А как мужик свапнуть F-серию на Б-коробку? Можно даже без пластины переходной. И никакого геморроя с приводами и клиренсом.
с приводами и так гемороя нету. он тока в головах у тех кто не делал.
с клиренсом согласен. наверное можно с б коробкой маленькой повешать мотор повыше.
зато добавляется небольшой гемор с переваркой подвесного (легко решается) и очень некислый гемор с переваркой колокола.
Еще рабочий сцепления забыл))))
Ну вообще я сколько находил как пиндосы делают, так там мало сварки, наоборот вырезать куски блока надо и дырки в нем рассверливать. Но ничего серьезного при наличии подъемника. Периодически накатывают мысли повторить их "подвиг")))
http://www.d-series.org/forums/diy-foru ... plate.html
Re: Civic EK3 F20B help
Добавлено: 26 мар 2015, Чт 8:01
madO
У нас дц1 интегра есть свапнутая на н23 и еврейскую коробку.
Ступицы стоят от спек 98, привода от евроР в них входят как родные. Левый привод длинноват и долбиться во внутреннюю гранату. Был обрезан немного и проточенна канавка под стопорное кольцо. Все огонь !!)))
Re: Civic EK3 F20B help
Добавлено: 26 мар 2015, Чт 20:17
ArTT
А уменя при сапе на х22 в дц1 привода от евро-р, но правый долбился..... была палка, правая, от прела какого то с ф мотором (древним), помоему, так вот она короче чутка и все с ней огонь, кстати наружние гранаты HDC-Q21 при такой такой солянке...
Re: Civic EK3 F20B help
Добавлено: 26 мар 2015, Чт 21:12
brather_sh
А у меня были сток 100*4 и привода взял с мкпп сф3 подошло все и по длине и по гранатам