Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
seredaneo
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 12:41
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2007, Чт 18:17

Возможно ли сделать гибрид К20А и Ф20Ц?У к20 мотора диаметр и ход поршня 86 мм, а у ф20ц 87х84.Spoon сделали такой мотор и я как понял они в к20 блок вставили внутренности с ф20ц.Объем осталься тотже, зато мотор у них легко крутиться до 11,000 рпм.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2007, Чт 19:20

seredaneo писал(а):Возможно ли сделать гибрид К20А и Ф20Ц?У к20 мотора диаметр и ход поршня 86 мм, а у ф20ц 87х84.Spoon сделали такой мотор и я как понял они в к20 блок вставили внутренности с ф20ц.Объем осталься тотже, зато мотор у них легко крутиться до 11,000 рпм.
a tolk kakoi?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

seredaneo
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 12:41
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2007, Пт 0:24

хрен его знает в чем смысл. Мне кажеться будет падать момент, но на высоких оборотах можно будет снять больше лошадей. Они сняли 245 лс на 8500. Я понимаю это не предел, но у него обороты до 11 тыс набираються быстрее чем у стандартной с2000 до 9 тыс. Типа формула-1 должна получиться.

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2007, Пт 1:37

Силы ни что, момент все! :D
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2007, Пт 1:58

evil_curier писал(а):Силы ни что, момент все! :D
2.6 litra :wink:
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Kvazi
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 16:19
Откуда: London
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2007, Пт 9:22


вот она вроде
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2007, Пт 10:18

нда, возможность крутить до 11 тысяч, даёт преимущество, хотя бы в постоянном НЕ выпадании из втека :) ...в остальном особого смысла, наверна, нет...
хотя, говорят тода, свои валы для f20c до 12 000 баллансирует! :shock: ... да и моторы F1 по 19-20 тыщ тож, наверна, не зря раскручивают ;)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2007, Пт 10:55

8300rpm писал(а):нда, возможность крутить до 11 тысяч, даёт преимущество, хотя бы в постоянном НЕ выпадании из втека :) ...в остальном особого смысла, наверна, нет...
хотя, говорят тода, свои валы для f20c до 12 000 баллансирует! :shock: ... да и моторы F1 по 19-20 тыщ тож, наверна, не зря раскручивают ;)
ну до таких уже не раскручивают, примерно 17.

а раскручивают потому как являются заложниками "объёма"

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2007, Пт 11:05

8300rpm писал(а):нда, возможность крутить до 11 тысяч, даёт преимущество, хотя бы в постоянном НЕ выпадании из втека :) ...в остальном особого смысла, наверна, нет...
хотя, говорят тода, свои валы для f20c до 12 000 баллансирует! :shock: ... да и моторы F1 по 19-20 тыщ тож, наверна, не зря раскручивают ;)
вот тока опять не надо путать мягкое и тёплое. формула 1 там непричём. это другие условия, запросы и цели. вообще всё другое. так что некуй

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2007, Пт 11:16

bad13 писал(а):
8300rpm писал(а):нда, возможность крутить до 11 тысяч, даёт преимущество, хотя бы в постоянном НЕ выпадании из втека :) ...в остальном особого смысла, наверна, нет...
хотя, говорят тода, свои валы для f20c до 12 000 баллансирует! :shock: ... да и моторы F1 по 19-20 тыщ тож, наверна, не зря раскручивают ;)
вот тока опять не надо путать мягкое и тёплое. формула 1 там непричём. это другие условия, запросы и цели. вообще всё другое. так что некуй
извини, брат, больше не буду )))
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 16 ноя 2007, Пт 11:22

evil_curier писал(а):Силы ни что, момент все! :D
в ф-1 момент ни паднимается выше 20 киллограм. зато там такой мамент на 18 000 а холостой ход при катором матор ваще хоть как то работает 4000. с 2.4 литра 800 пони.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2007, Пт 13:28

белый цивег едет очень круто!
а его водила тупил много и перед каждым поворотом на внешний радиус выскакивал, теряя скорость на выходе

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 1 гость