Страница 1 из 1

гибрид К20А и F20C

Добавлено: 15 ноя 2007, Чт 18:17
seredaneo
Возможно ли сделать гибрид К20А и Ф20Ц?У к20 мотора диаметр и ход поршня 86 мм, а у ф20ц 87х84.Spoon сделали такой мотор и я как понял они в к20 блок вставили внутренности с ф20ц.Объем осталься тотже, зато мотор у них легко крутиться до 11,000 рпм.

Re: гибрид К20А и F20C

Добавлено: 15 ноя 2007, Чт 19:20
Honda-Racing
seredaneo писал(а):Возможно ли сделать гибрид К20А и Ф20Ц?У к20 мотора диаметр и ход поршня 86 мм, а у ф20ц 87х84.Spoon сделали такой мотор и я как понял они в к20 блок вставили внутренности с ф20ц.Объем осталься тотже, зато мотор у них легко крутиться до 11,000 рпм.
a tolk kakoi?

Добавлено: 16 ноя 2007, Пт 0:24
seredaneo
хрен его знает в чем смысл. Мне кажеться будет падать момент, но на высоких оборотах можно будет снять больше лошадей. Они сняли 245 лс на 8500. Я понимаю это не предел, но у него обороты до 11 тыс набираються быстрее чем у стандартной с2000 до 9 тыс. Типа формула-1 должна получиться.

Добавлено: 16 ноя 2007, Пт 1:37
evil_curier
Силы ни что, момент все! :D

Добавлено: 16 ноя 2007, Пт 1:58
Honda-Racing
evil_curier писал(а):Силы ни что, момент все! :D
2.6 litra :wink:

Добавлено: 16 ноя 2007, Пт 9:22
Kvazi

вот она вроде

Добавлено: 16 ноя 2007, Пт 10:18
8300rpm
нда, возможность крутить до 11 тысяч, даёт преимущество, хотя бы в постоянном НЕ выпадании из втека :) ...в остальном особого смысла, наверна, нет...
хотя, говорят тода, свои валы для f20c до 12 000 баллансирует! :shock: ... да и моторы F1 по 19-20 тыщ тож, наверна, не зря раскручивают ;)

Добавлено: 16 ноя 2007, Пт 10:55
MSSFM
8300rpm писал(а):нда, возможность крутить до 11 тысяч, даёт преимущество, хотя бы в постоянном НЕ выпадании из втека :) ...в остальном особого смысла, наверна, нет...
хотя, говорят тода, свои валы для f20c до 12 000 баллансирует! :shock: ... да и моторы F1 по 19-20 тыщ тож, наверна, не зря раскручивают ;)
ну до таких уже не раскручивают, примерно 17.

а раскручивают потому как являются заложниками "объёма"

Добавлено: 16 ноя 2007, Пт 11:05
bad13
8300rpm писал(а):нда, возможность крутить до 11 тысяч, даёт преимущество, хотя бы в постоянном НЕ выпадании из втека :) ...в остальном особого смысла, наверна, нет...
хотя, говорят тода, свои валы для f20c до 12 000 баллансирует! :shock: ... да и моторы F1 по 19-20 тыщ тож, наверна, не зря раскручивают ;)
вот тока опять не надо путать мягкое и тёплое. формула 1 там непричём. это другие условия, запросы и цели. вообще всё другое. так что некуй

Добавлено: 16 ноя 2007, Пт 11:16
8300rpm
bad13 писал(а):
8300rpm писал(а):нда, возможность крутить до 11 тысяч, даёт преимущество, хотя бы в постоянном НЕ выпадании из втека :) ...в остальном особого смысла, наверна, нет...
хотя, говорят тода, свои валы для f20c до 12 000 баллансирует! :shock: ... да и моторы F1 по 19-20 тыщ тож, наверна, не зря раскручивают ;)
вот тока опять не надо путать мягкое и тёплое. формула 1 там непричём. это другие условия, запросы и цели. вообще всё другое. так что некуй
извини, брат, больше не буду )))

Добавлено: 16 ноя 2007, Пт 11:22
Chen
evil_curier писал(а):Силы ни что, момент все! :D
в ф-1 момент ни паднимается выше 20 киллограм. зато там такой мамент на 18 000 а холостой ход при катором матор ваще хоть как то работает 4000. с 2.4 литра 800 пони.

Добавлено: 16 ноя 2007, Пт 13:28
NiTRO
белый цивег едет очень круто!
а его водила тупил много и перед каждым поворотом на внешний радиус выскакивал, теряя скорость на выходе