Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2015, Пт 18:30

Сейчас они одинаковые и когда обороты упираются - машина тут же теряет тягу и клюет носом. Но ведь как-то драгстеры разгоняются так что в отсечке тру-ту-ту делают, а потом переключаются.

Что если в хроме рев лимит сделать скажем 7000, а топливо отрубить на 7500, тяга не будет так теряться?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2015, Пт 18:57

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2015, Пт 19:24

О как, т.е. наоборот нужно fuel cut уменьшить, причем настолько незначительно?

А как это вообще работает? Fuel cut понятно - отключить подачу топлива (наверное форсунки перестают стрелять?), а как Rev Limit срабатывает?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2015, Пт 20:51

Чисто логически, поэтому и стреляет. Мотор раскручивается до 7600, на 7580 топливо гаснет, но до отсечки 7600 он доходит, обороты падают, как только ниже 7580 форсунки снова льют, и цикл повторяется. Так?
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2015, Пт 21:21

А что происходит на верхнем пределе? Насколько я смог выяснить, хонда умеет только топливо отключать, а зажигание - нет.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10306
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2015, Пт 21:55

PchelaRS писал(а):Чисто логически, поэтому и стреляет. Мотор раскручивается до 7600, на 7580 топливо гаснет, но до отсечки 7600 он доходит, обороты падают, как только ниже 7580 форсунки снова льют, и цикл повторяется. Так?
объяснение хорошее, но есть один провальный момент. где берется энергия для раскрутки с 7580 до 7600? бензина-то нет, следовательно и поджечь нечего. :pardon:

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2015, Пт 22:59

миха32см писал(а):
PchelaRS писал(а):Чисто логически, поэтому и стреляет. Мотор раскручивается до 7600, на 7580 топливо гаснет, но до отсечки 7600 он доходит, обороты падают, как только ниже 7580 форсунки снова льют, и цикл повторяется. Так?
объяснение хорошее, но есть один провальный момент. где берется энергия для раскрутки с 7580 до 7600? бензина-то нет, следовательно и поджечь нечего. :pardon:
Некоторая инерция?)
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2015, Сб 7:36

хз что там происходит на 7600 оборотах) на настройке я проверю, главное чтоб турба не отвалилась :P

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10306
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2015, Сб 10:00

Инерция-это явление, когда тело стремится сохранить свое состояние(покоя или движения). Но энергия откуда берется?
Может быть ответ кроется в том, что конечная точка диапазона впрыска лежит в "закрытом интервале"

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2015, Сб 13:59

В общем это я в начальном посте тупил. В хроме нет отдельного понятния Fuel Cut.

Есть отдельно Rev Limiter, и в Extra Features есть Launch Control и Full Throttle Shift.

Rev Limiter вроде как через отключение топлива работает.

FTS это ограничение оборотов при выжатой педали сцепления, для этого нужна кнопка в педали.

А что такое Launch Control? Какая связь между запуском и 7К оборотов?


И получается, что имея просто P28 мозг и хром, такой зачотный звук как в видео получить не удастся? Там вроде хондата, она может отдельно зажигание отключить, и топливо будет взрываться в выхлопе :)
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2015, Сб 17:07

DjAndy писал(а):хондата, она может отдельно зажигание отключить, и топливо будет взрываться в выхлопе :)
неа, не может.
The ECU uses a fuel cut type of rev limit. The ignition cannot be cut without a fuel cut as this allows the cylinder walls to be washed down by the unburnt fuel.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2015, Сб 17:12

школьники думают как им сделать эффектно :lol:

сними выхлоп после штанов, будет заебись стрелять, только себя не подожги
с турбиной так вообще будут адские звуки, если с одним даунпайпом ехать
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2015, Сб 20:03

непередоваемые очучения кстати.
я не школьник...
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2015, Сб 20:08

Мне надо чтобы на отсечке машина носом не клевала. Ну и звук прикольный :) У драгстеров в норме раскрутить первую в отсечку, сделать в ней несколько оборотов и только потом переключиться. Значит у них так разгон эффективнее, наверное.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2015, Сб 20:20

так букс уходит.....
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2015, Сб 20:25

ArTT писал(а):так букс уходит.....
:good:
DjAndy писал(а):Мне надо чтобы на отсечке машина носом не клевала. Ну и звук прикольный :) У драгстеров в норме раскрутить первую в отсечку, сделать в ней несколько оборотов и только потом переключиться. Значит у них так разгон эффективнее, наверное.
у меня с K-Pro так и есть, без каких-либо дополнительных настроек. машина носом не клюет.

в FlashPro это выглядит так -

Изображение
Most rev limits have two parameters - an activation rpm, which is the engine speed when the rev limiter operates, and a recovery rpm, which is where normal engine operation resumes. Normally the recovery rpm should be set 100-300 rpm lower than the activation rpm. A larger different will result in a slower, rougher rev limit.s
limiter acts the fastest when the cut and recover rpm are the same.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2015, Сб 21:12

Я правильно понимаю, что это просто начиная с 8600 он выключает форсунки, а с 8400 обратно включает? По идее P28 тоже мог бы с этим справиться..

А в хроме такое не настроить?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2015, Сб 21:20

Незнаю как правильно, но думаю стоит поставить одинаковые значения оборотов и все.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2015, Сб 21:40

У меня в хроме это вот так выглядит

Изображение

Второго значения нету.. И если лимит стоит на 7102, то где он восстанавливается - фиг знает.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2015, Пн 13:26

нет такого в хроме
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость