- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Сейчас они одинаковые и когда обороты упираются - машина тут же теряет тягу и клюет носом. Но ведь как-то драгстеры разгоняются так что в отсечке тру-ту-ту делают, а потом переключаются.
Что если в хроме рев лимит сделать скажем 7000, а топливо отрубить на 7500, тяга не будет так теряться?
Что если в хроме рев лимит сделать скажем 7000, а топливо отрубить на 7500, тяга не будет так теряться?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
О как, т.е. наоборот нужно fuel cut уменьшить, причем настолько незначительно?
А как это вообще работает? Fuel cut понятно - отключить подачу топлива (наверное форсунки перестают стрелять?), а как Rev Limit срабатывает?
А как это вообще работает? Fuel cut понятно - отключить подачу топлива (наверное форсунки перестают стрелять?), а как Rev Limit срабатывает?
- PchelaRS
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
- Машина: Civic EG5 B18C ITR
- Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
- Контактная информация:
Чисто логически, поэтому и стреляет. Мотор раскручивается до 7600, на 7580 топливо гаснет, но до отсечки 7600 он доходит, обороты падают, как только ниже 7580 форсунки снова льют, и цикл повторяется. Так?
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10306
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
объяснение хорошее, но есть один провальный момент. где берется энергия для раскрутки с 7580 до 7600? бензина-то нет, следовательно и поджечь нечего.PchelaRS писал(а):Чисто логически, поэтому и стреляет. Мотор раскручивается до 7600, на 7580 топливо гаснет, но до отсечки 7600 он доходит, обороты падают, как только ниже 7580 форсунки снова льют, и цикл повторяется. Так?

- PchelaRS
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
- Машина: Civic EG5 B18C ITR
- Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
- Контактная информация:
Некоторая инерция?)миха32см писал(а):объяснение хорошее, но есть один провальный момент. где берется энергия для раскрутки с 7580 до 7600? бензина-то нет, следовательно и поджечь нечего.PchelaRS писал(а):Чисто логически, поэтому и стреляет. Мотор раскручивается до 7600, на 7580 топливо гаснет, но до отсечки 7600 он доходит, обороты падают, как только ниже 7580 форсунки снова льют, и цикл повторяется. Так?
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
хз что там происходит на 7600 оборотах) на настройке я проверю, главное чтоб турба не отвалилась 

- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10306
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Инерция-это явление, когда тело стремится сохранить свое состояние(покоя или движения). Но энергия откуда берется?
Может быть ответ кроется в том, что конечная точка диапазона впрыска лежит в "закрытом интервале"
Может быть ответ кроется в том, что конечная точка диапазона впрыска лежит в "закрытом интервале"
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
В общем это я в начальном посте тупил. В хроме нет отдельного понятния Fuel Cut.
Есть отдельно Rev Limiter, и в Extra Features есть Launch Control и Full Throttle Shift.
Rev Limiter вроде как через отключение топлива работает.
FTS это ограничение оборотов при выжатой педали сцепления, для этого нужна кнопка в педали.
А что такое Launch Control? Какая связь между запуском и 7К оборотов?
И получается, что имея просто P28 мозг и хром, такой зачотный звук как в видео получить не удастся? Там вроде хондата, она может отдельно зажигание отключить, и топливо будет взрываться в выхлопе
Есть отдельно Rev Limiter, и в Extra Features есть Launch Control и Full Throttle Shift.
Rev Limiter вроде как через отключение топлива работает.
FTS это ограничение оборотов при выжатой педали сцепления, для этого нужна кнопка в педали.
А что такое Launch Control? Какая связь между запуском и 7К оборотов?
И получается, что имея просто P28 мозг и хром, такой зачотный звук как в видео получить не удастся? Там вроде хондата, она может отдельно зажигание отключить, и топливо будет взрываться в выхлопе

- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
неа, не может.DjAndy писал(а):хондата, она может отдельно зажигание отключить, и топливо будет взрываться в выхлопе
The ECU uses a fuel cut type of rev limit. The ignition cannot be cut without a fuel cut as this allows the cylinder walls to be washed down by the unburnt fuel.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
школьники думают как им сделать эффектно
сними выхлоп после штанов, будет заебись стрелять, только себя не подожги
с турбиной так вообще будут адские звуки, если с одним даунпайпом ехать

сними выхлоп после штанов, будет заебись стрелять, только себя не подожги
с турбиной так вообще будут адские звуки, если с одним даунпайпом ехать
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
непередоваемые очучения кстати.
я не школьник...
я не школьник...
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Мне надо чтобы на отсечке машина носом не клевала. Ну и звук прикольный
У драгстеров в норме раскрутить первую в отсечку, сделать в ней несколько оборотов и только потом переключиться. Значит у них так разгон эффективнее, наверное.

так букс уходит.....
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ArTT писал(а):так букс уходит.....

у меня с K-Pro так и есть, без каких-либо дополнительных настроек. машина носом не клюет.DjAndy писал(а):Мне надо чтобы на отсечке машина носом не клевала. Ну и звук прикольныйУ драгстеров в норме раскрутить первую в отсечку, сделать в ней несколько оборотов и только потом переключиться. Значит у них так разгон эффективнее, наверное.
в FlashPro это выглядит так -

Most rev limits have two parameters - an activation rpm, which is the engine speed when the rev limiter operates, and a recovery rpm, which is where normal engine operation resumes. Normally the recovery rpm should be set 100-300 rpm lower than the activation rpm. A larger different will result in a slower, rougher rev limit.s
limiter acts the fastest when the cut and recover rpm are the same.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Незнаю как правильно, но думаю стоит поставить одинаковые значения оборотов и все.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
нет такого в хроме
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость