Страница 1 из 2

Чем отличаеся Rev Limit от Fuel Cut в прошивке?

Добавлено: 13 мар 2015, Пт 18:30
DjAndy
Сейчас они одинаковые и когда обороты упираются - машина тут же теряет тягу и клюет носом. Но ведь как-то драгстеры разгоняются так что в отсечке тру-ту-ту делают, а потом переключаются.

Что если в хроме рев лимит сделать скажем 7000, а топливо отрубить на 7500, тяга не будет так теряться?

Re: Чем отличаеся Rev Limit от Fuel Cut в прошивке?

Добавлено: 13 мар 2015, Пт 18:57
dropdead

Re: Чем отличаеся Rev Limit от Fuel Cut в прошивке?

Добавлено: 13 мар 2015, Пт 19:24
DjAndy
О как, т.е. наоборот нужно fuel cut уменьшить, причем настолько незначительно?

А как это вообще работает? Fuel cut понятно - отключить подачу топлива (наверное форсунки перестают стрелять?), а как Rev Limit срабатывает?

Re: Чем отличаеся Rev Limit от Fuel Cut в прошивке?

Добавлено: 13 мар 2015, Пт 20:51
PchelaRS
Чисто логически, поэтому и стреляет. Мотор раскручивается до 7600, на 7580 топливо гаснет, но до отсечки 7600 он доходит, обороты падают, как только ниже 7580 форсунки снова льют, и цикл повторяется. Так?

Re: Чем отличаеся Rev Limit от Fuel Cut в прошивке?

Добавлено: 13 мар 2015, Пт 21:21
DjAndy
А что происходит на верхнем пределе? Насколько я смог выяснить, хонда умеет только топливо отключать, а зажигание - нет.

Re: Чем отличаеся Rev Limit от Fuel Cut в прошивке?

Добавлено: 13 мар 2015, Пт 21:55
под планом путина
PchelaRS писал(а):Чисто логически, поэтому и стреляет. Мотор раскручивается до 7600, на 7580 топливо гаснет, но до отсечки 7600 он доходит, обороты падают, как только ниже 7580 форсунки снова льют, и цикл повторяется. Так?
объяснение хорошее, но есть один провальный момент. где берется энергия для раскрутки с 7580 до 7600? бензина-то нет, следовательно и поджечь нечего. :pardon:

Re: Чем отличаеся Rev Limit от Fuel Cut в прошивке?

Добавлено: 13 мар 2015, Пт 22:59
PchelaRS
миха32см писал(а):
PchelaRS писал(а):Чисто логически, поэтому и стреляет. Мотор раскручивается до 7600, на 7580 топливо гаснет, но до отсечки 7600 он доходит, обороты падают, как только ниже 7580 форсунки снова льют, и цикл повторяется. Так?
объяснение хорошее, но есть один провальный момент. где берется энергия для раскрутки с 7580 до 7600? бензина-то нет, следовательно и поджечь нечего. :pardon:
Некоторая инерция?)

Re: Чем отличаеся Rev Limit от Fuel Cut в прошивке?

Добавлено: 14 мар 2015, Сб 7:36
Integra-97
хз что там происходит на 7600 оборотах) на настройке я проверю, главное чтоб турба не отвалилась :P

Re: Чем отличаеся Rev Limit от Fuel Cut в прошивке?

Добавлено: 14 мар 2015, Сб 10:00
под планом путина
Инерция-это явление, когда тело стремится сохранить свое состояние(покоя или движения). Но энергия откуда берется?
Может быть ответ кроется в том, что конечная точка диапазона впрыска лежит в "закрытом интервале"

Re: Чем отличаеся Rev Limit от Fuel Cut в прошивке?

Добавлено: 14 мар 2015, Сб 13:59
DjAndy
В общем это я в начальном посте тупил. В хроме нет отдельного понятния Fuel Cut.

Есть отдельно Rev Limiter, и в Extra Features есть Launch Control и Full Throttle Shift.

Rev Limiter вроде как через отключение топлива работает.

FTS это ограничение оборотов при выжатой педали сцепления, для этого нужна кнопка в педали.

А что такое Launch Control? Какая связь между запуском и 7К оборотов?


И получается, что имея просто P28 мозг и хром, такой зачотный звук как в видео получить не удастся? Там вроде хондата, она может отдельно зажигание отключить, и топливо будет взрываться в выхлопе :)

Re: Чем отличаеся Rev Limit от Fuel Cut в прошивке?

Добавлено: 14 мар 2015, Сб 17:07
dropdead
DjAndy писал(а):хондата, она может отдельно зажигание отключить, и топливо будет взрываться в выхлопе :)
неа, не может.
The ECU uses a fuel cut type of rev limit. The ignition cannot be cut without a fuel cut as this allows the cylinder walls to be washed down by the unburnt fuel.

Re: Чем отличаеся Rev Limit от Fuel Cut в прошивке?

Добавлено: 14 мар 2015, Сб 17:12
Kleymo
школьники думают как им сделать эффектно :lol:

сними выхлоп после штанов, будет заебись стрелять, только себя не подожги
с турбиной так вообще будут адские звуки, если с одним даунпайпом ехать

Re: Чем отличаеся Rev Limit от Fuel Cut в прошивке?

Добавлено: 14 мар 2015, Сб 20:03
ArTT
непередоваемые очучения кстати.
я не школьник...

Re: Чем отличаеся Rev Limit от Fuel Cut в прошивке?

Добавлено: 14 мар 2015, Сб 20:08
DjAndy
Мне надо чтобы на отсечке машина носом не клевала. Ну и звук прикольный :) У драгстеров в норме раскрутить первую в отсечку, сделать в ней несколько оборотов и только потом переключиться. Значит у них так разгон эффективнее, наверное.

Re: Чем отличаеся Rev Limit от Fuel Cut в прошивке?

Добавлено: 14 мар 2015, Сб 20:20
ArTT
так букс уходит.....

Re: Чем отличаеся Rev Limit от Fuel Cut в прошивке?

Добавлено: 14 мар 2015, Сб 20:25
dropdead
ArTT писал(а):так букс уходит.....
:good:
DjAndy писал(а):Мне надо чтобы на отсечке машина носом не клевала. Ну и звук прикольный :) У драгстеров в норме раскрутить первую в отсечку, сделать в ней несколько оборотов и только потом переключиться. Значит у них так разгон эффективнее, наверное.
у меня с K-Pro так и есть, без каких-либо дополнительных настроек. машина носом не клюет.

в FlashPro это выглядит так -

Изображение
Most rev limits have two parameters - an activation rpm, which is the engine speed when the rev limiter operates, and a recovery rpm, which is where normal engine operation resumes. Normally the recovery rpm should be set 100-300 rpm lower than the activation rpm. A larger different will result in a slower, rougher rev limit.s
limiter acts the fastest when the cut and recover rpm are the same.

Re: Чем отличаеся Rev Limit от Fuel Cut в прошивке?

Добавлено: 14 мар 2015, Сб 21:12
DjAndy
Я правильно понимаю, что это просто начиная с 8600 он выключает форсунки, а с 8400 обратно включает? По идее P28 тоже мог бы с этим справиться..

А в хроме такое не настроить?

Re: Чем отличаеся Rev Limit от Fuel Cut в прошивке?

Добавлено: 14 мар 2015, Сб 21:20
ArTT
Незнаю как правильно, но думаю стоит поставить одинаковые значения оборотов и все.

Re: Чем отличаеся Rev Limit от Fuel Cut в прошивке?

Добавлено: 14 мар 2015, Сб 21:40
DjAndy
У меня в хроме это вот так выглядит

Изображение

Второго значения нету.. И если лимит стоит на 7102, то где он восстанавливается - фиг знает.

Re: Чем отличаеся Rev Limit от Fuel Cut в прошивке?

Добавлено: 16 мар 2015, Пн 13:26
neon626
нет такого в хроме