Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Laa

Сообщение 08 янв 2006, Вс 14:33

привет братья хондоводы , первый раз у вас , довольно не скучно и интересно

вообщем хотел узнать может у кого есть примеры тюнинга к20 от сивки , бюджеты, результаты замеров 400 м....

если есть ссылки скиньте в форум...

да и о машине если кто юзал повседневно - поделитесь впечатлениями....

спасибо
Лунев Антон... LAA

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2006, Вс 14:50

Laa писал(а):привет братья хондоводы , первый раз у вас , довольно не скучно и интересно

вообщем хотел узнать может у кого есть примеры тюнинга к20 от сивки , бюджеты, результаты замеров 400 м....

если есть ссылки скиньте в форум...

да и о машине если кто юзал повседневно - поделитесь впечатлениями....

спасибо
Лунев Антон... LAA
Изображение
Drosel 70mm sami rasta4ivali
vipusk sami dellai polnostju
Filter
bashku polirovali
vpusknoi kollektor rasra4ili i polirovali
tonkuju prokladku stavili
vot i ves tuning
samoe lushe vremja bilo na slikah na 17 diskah 13sek na 402 metra
pravda ves bil s vadiloi 950kg
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2006, Вс 15:11

Еще щас появится Malaka... он из Москвы...
У него тоже есть практический пример...

Ты кстати зарегся :)

Tapok-R
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 12:26
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2006, Вс 15:13

Laa писал(а):привет братья хондоводы , первый раз у вас , довольно не скучно и интересно

вообщем хотел узнать может у кого есть примеры тюнинга к20 от сивки , бюджеты, результаты замеров 400 м....

если есть ссылки скиньте в форум...

да и о машине если кто юзал повседневно - поделитесь впечатлениями....

спасибо
Лунев Антон... LAA
хорошая машина , не плохо балансирована .....юзаю уже долго.....))
слабые места : опоры двигателя , передние стойки , рулевая рейка , коректор фар
минус ещё штатные покрышки бридж очень дубовые ...!!!

стоковый ер3 тупер едет 402м за 15.06с
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *

laa

Сообщение 08 янв 2006, Вс 15:42

Интересно - раскажи по подробнее
13 секунд - это очень прилично

как довели вес до 950 кг с водителем - раскажи ....

и 13 сек и 240 лошадей - это получается без замены валов и компа
- только коллектор , дроссель 70 , выпуск, полировка бошки и коллектора и все ?

да еще кто знает в чем отличие леворульного 2004 тайп Р и праворульного , за счет чего разица в лошадках с интегройи почему по каталогу сивик тяжелее интегры ?

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2006, Вс 17:56

Изображение

Injen Short Ram Intake
Hondata K-Pro
Supersprint Cat Back
Supersprint 4-1 Коллектор
Crower двойные клапанные пружины
Crower титановые тарелки клапанов
Schrick распред валы
Прокладка впускного коллектора Hondata
Растяжка стоек Tanabe



232BHP @ 7940rpm
224 Nm @ 5860rpm


Изображение

Продолжение следует...
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2006, Вс 18:06

Время в Тушино: 14.2 с реакцией

По городу расход бенза почти не поменялся (увеличился примерно на 0.5 - 1 литр на 100 км.)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2006, Вс 18:12

laa писал(а):Интересно - раскажи по подробнее
13 секунд - это очень прилично

как довели вес до 950 кг с водителем - раскажи ....

и 13 сек и 240 лошадей - это получается без замены валов и компа
- только коллектор , дроссель 70 , выпуск, полировка бошки и коллектора и все ?

да еще кто знает в чем отличие леворульного 2004 тайп Р и праворульного , за счет чего разица в лошадках с интегройи почему по каталогу сивик тяжелее интегры ?
В Японском сивике стоит немного другой мотор K20A - у него другие спецификации:
- более злые валы
- другой комп с широкополосной лямдой
- другой впускной коллектор
- поршня с керамическим напылением
- блокировка диффа (LSD)
- другие передаточные числа коробки

Все это выдает 215 лошадей и другое поведение машины :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Laa

Сообщение 08 янв 2006, Вс 18:21

а у тебя какой лев руль или правый ?
в том смысле с какими лошадками ты начитал тюнить...

какой примерно бюджет для такого результата 232 л.с. , именно твой ?
и какие примерно цены на такие сивики в москве , лев. руль и правый ... 2004 , 2005 года .....

какой расход бенза по городу ?

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2006, Вс 22:04

laa писал(а):Интересно - раскажи по подробнее
13 секунд - это очень прилично

как довели вес до 950 кг с водителем - раскажи ....

и 13 сек и 240 лошадей - это получается без замены валов и компа
- только коллектор , дроссель 70 , выпуск, полировка бошки и коллектора и все ?

да еще кто знает в чем отличие леворульного 2004 тайп Р и праворульного , за счет чего разица в лошадках с интегройи почему по каталогу сивик тяжелее интегры ?
a u menja peridelka
Изображение
mi stavili K20a2 motor v Integru
Vali toka toka preshli eshe poka ne stavili nadejus pol4it 260 sil
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Бездельник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 21:06
Откуда: Ogecca
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2006, Пн 1:44

очень крутые kosеi диски .. ;)
Honda Accord Type-R

laa

Сообщение 09 янв 2006, Пн 9:04

даже для интегры 950 кг с водителем - это примерно 850-870 без него - это очень мало - что вы делали - как облегчали
почему спрашиваю - у меня СРХ - кольцевой - так в нем очень мало осталось и при этом 830 кг...

и по бюджету доводки - какие рубежи примерно - интересно очень
-хотелось бы определиться по какому пути идти

почему не начали делать с к24 ? до 2,4

Аватара пользователя
slow-moving
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
Откуда: Ukraine, Odessa
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2006, Пн 10:03

мне кажется, что из-за регламента не стали к24 строить
N\A is better ...

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2006, Пн 23:00

slow-moving писал(а):мне кажется, что из-за регламента не стали к24 строить
u nas klass do 4 litrov
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2006, Пн 23:02

laa писал(а):даже для интегры 950 кг с водителем - это примерно 850-870 без него - это очень мало - что вы делали - как облегчали
почему спрашиваю - у меня СРХ - кольцевой - так в нем очень мало осталось и при этом 830 кг...

и по бюджету доводки - какие рубежи примерно - интересно очень
-хотелось бы определиться по какому пути идти

почему не начали делать с к24 ? до 2,4
nu esli ti znaesh 4to K20A2 leg4e na 20 kg 4em B18C
zadnie aljuminevie ri4agi
v dvrejah virezani trubi bezapasnosti
aku vjat ot UPSA on legki istoit malo
seduha iz Karbona 1 toka esli na 402 metra ehat
zadni ljuk est spes iz tonk plastika
na 402 snimaem vse stabelizatori i rasporki
vremja samoe lu4she pokazivala eta mashina 13 sek.
u nas sklassi na drag
do 4 litrov bes turbo
do 4 litrov s turbinoi a dalshe uze dragsteri i motiki
2.4 ne stavili poka stavit Kapot ne zakroetsja
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

laa

Сообщение 10 янв 2006, Вт 6:16

капот не закроется - да на фото особо не скажешь что у вас с этим проблемы будут )))) шучу )))

кстате , но а вообще что думаешь по переделке на к24 ? есть ли смысл , достаточно ли крепкая поршневая у него , как с раскруткой на верхах , какие слабые места .....

есть какие нибудь ссылки на мануал по переделке с к24 - примеры переделки , результаты .....

ды и примерно всет-таки напиши бюджет ваших 13 секунд - несчитая машины .....

laa

Сообщение 10 янв 2006, Вт 6:27

вот новость в тему дня - Витя выложил на avto.vl -e

Автор: Type-S (---.vladivostok.dial.rol.ru)
Дата: 10-01-06 10:40

Японская машина Honda-civic названа лучшим легковым автомобилем в Северной Америке.

Об этом объявлено на завершающейся сегодня Североамериканской международной автовыставке в Детройте - самой значительной и престижной в Соединенных Штатах

http://www.vz.ru/news/2006/1/10/18228.html


даже при всем что ты сказал 850 кг это очень мало - у меня вырезано в кольцевой гораздо больше ( и двери и все стекла-из пластика кроме лобового, и стабилизаторы на драг снимали и сидушки,гидрачи,кондюшки,глушитель - легче екуда , бензобак и капот и тем не менее в итоге как нистранно вышло 830....
да и СРХ в стоке полегче Интегры в стоке кг этак на 100-150.... единственно задние рычаги стандартные - но они не сильно тяжелые - разница может быдет с алюминивыми может кг 5 макс натянет - там больше ступицы весят....

да и кстате на каких колесах время 13 сек. слики ? какие ? какая скорость на финише примерно - интересно как себя 6-ступка ведет ?

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2006, Вт 10:33

laa писал(а):капот не закроется - да на фото особо не скажешь что у вас с этим проблемы будут )))) шучу )))

кстате , но а вообще что думаешь по переделке на к24 ? есть ли смысл , достаточно ли крепкая поршневая у него , как с раскруткой на верхах , какие слабые места .....

есть какие нибудь ссылки на мануал по переделке с к24 - примеры переделки , результаты .....

ды и примерно всет-таки напиши бюджет ваших 13 секунд - несчитая машины .....
voobshe ja uda4no kupil vse mashinu tak. eshe tam stoja Brembo tormoza ot sky GT-R no zato monus ne zasunut menshe 4em na 16 diski i esli diski stavit na 16 nado prostavku stavit. kupili mi eto vse za 9000evro a tam uze vse bilo sdelanno :P
nashet K24 ja rasuzdal mozna vidavit 290 sil esli stavit na moi motor s Valami
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2006, Вт 10:36

laa писал(а):вот новость в тему дня - Витя выложил на avto.vl -e

Автор: Type-S (---.vladivostok.dial.rol.ru)
Дата: 10-01-06 10:40

Японская машина Honda-civic названа лучшим легковым автомобилем в Северной Америке.

Об этом объявлено на завершающейся сегодня Североамериканской международной автовыставке в Детройте - самой значительной и престижной в Соединенных Штатах

http://www.vz.ru/news/2006/1/10/18228.html



даже при всем что ты сказал 850 кг это очень мало - у меня вырезано в кольцевой гораздо больше ( и двери и все стекла-из пластика кроме лобового, и стабилизаторы на драг снимали и сидушки,гидрачи,кондюшки,глушитель - легче екуда , бензобак и капот и тем не менее в итоге как нистранно вышло 830....
да и СРХ в стоке полегче Интегры в стоке кг этак на 100-150.... единственно задние рычаги стандартные - но они не сильно тяжелые - разница может быдет с алюминивыми может кг 5 макс натянет - там больше ступицы весят....

да и кстате на каких колесах время 13 сек. слики ? какие ? какая скорость на финише примерно - интересно как себя 6-ступка ведет ?
u nas sistema ABS otssustvuet polnostju snjata
kreplenija balka kotoraja derzit motor iz Aljuminija ta kak est padushka speredi kotoraja derzit motor
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей