Страница 1 из 1
civic type R 2004 - tunning , info
Добавлено: 08 янв 2006, Вс 14:33
Laa
привет братья хондоводы , первый раз у вас , довольно не скучно и интересно
вообщем хотел узнать может у кого есть примеры тюнинга к20 от сивки , бюджеты, результаты замеров 400 м....
если есть ссылки скиньте в форум...
да и о машине если кто юзал повседневно - поделитесь впечатлениями....
спасибо
Лунев Антон... LAA
Re: civic type R 2004 - tunning , info
Добавлено: 08 янв 2006, Вс 14:50
Honda-Racing
Laa писал(а):привет братья хондоводы , первый раз у вас , довольно не скучно и интересно
вообщем хотел узнать может у кого есть примеры тюнинга к20 от сивки , бюджеты, результаты замеров 400 м....
если есть ссылки скиньте в форум...
да и о машине если кто юзал повседневно - поделитесь впечатлениями....
спасибо
Лунев Антон... LAA

Drosel 70mm sami rasta4ivali
vipusk sami dellai polnostju
Filter
bashku polirovali
vpusknoi kollektor rasra4ili i polirovali
tonkuju prokladku stavili
vot i ves tuning
samoe lushe vremja bilo na slikah na 17 diskah 13sek na 402 metra
pravda ves bil s vadiloi 950kg
Добавлено: 08 янв 2006, Вс 15:11
admin
Еще щас появится Malaka... он из Москвы...
У него тоже есть практический пример...
Ты кстати зарегся

Re: civic type R 2004 - tunning , info
Добавлено: 08 янв 2006, Вс 15:13
Tapok-R
Laa писал(а):привет братья хондоводы , первый раз у вас , довольно не скучно и интересно
вообщем хотел узнать может у кого есть примеры тюнинга к20 от сивки , бюджеты, результаты замеров 400 м....
если есть ссылки скиньте в форум...
да и о машине если кто юзал повседневно - поделитесь впечатлениями....
спасибо
Лунев Антон... LAA
хорошая машина , не плохо балансирована .....юзаю уже долго.....))
слабые места : опоры двигателя , передние стойки , рулевая рейка , коректор фар
минус ещё штатные покрышки бридж очень дубовые ...!!!
стоковый ер3 тупер едет 402м за 15.06с
13 sek это довольно неплохо
Добавлено: 08 янв 2006, Вс 15:42
laa
Интересно - раскажи по подробнее
13 секунд - это очень прилично
как довели вес до 950 кг с водителем - раскажи ....
и 13 сек и 240 лошадей - это получается без замены валов и компа
- только коллектор , дроссель 70 , выпуск, полировка бошки и коллектора и все ?
да еще кто знает в чем отличие леворульного 2004 тайп Р и праворульного , за счет чего разица в лошадках с интегройи почему по каталогу сивик тяжелее интегры ?
Добавлено: 08 янв 2006, Вс 17:56
Systematick
Injen Short Ram Intake
Hondata K-Pro
Supersprint Cat Back
Supersprint 4-1 Коллектор
Crower двойные клапанные пружины
Crower титановые тарелки клапанов
Schrick распред валы
Прокладка впускного коллектора Hondata
Растяжка стоек Tanabe
232BHP @ 7940rpm
224 Nm @ 5860rpm
Продолжение следует...
Добавлено: 08 янв 2006, Вс 18:06
Systematick
Время в Тушино: 14.2 с реакцией
По городу расход бенза почти не поменялся (увеличился примерно на 0.5 - 1 литр на 100 км.)
Re: 13 sek это довольно неплохо
Добавлено: 08 янв 2006, Вс 18:12
Systematick
laa писал(а):Интересно - раскажи по подробнее
13 секунд - это очень прилично
как довели вес до 950 кг с водителем - раскажи ....
и 13 сек и 240 лошадей - это получается без замены валов и компа
- только коллектор , дроссель 70 , выпуск, полировка бошки и коллектора и все ?
да еще кто знает в чем отличие леворульного 2004 тайп Р и праворульного , за счет чего разица в лошадках с интегройи почему по каталогу сивик тяжелее интегры ?
В Японском сивике стоит немного другой мотор K20A - у него другие спецификации:
- более злые валы
- другой комп с широкополосной лямдой
- другой впускной коллектор
- поршня с керамическим напылением
- блокировка диффа (LSD)
- другие передаточные числа коробки
Все это выдает 215 лошадей и другое поведение машины

to Malaka_TypeR
Добавлено: 08 янв 2006, Вс 18:21
Laa
а у тебя какой лев руль или правый ?
в том смысле с какими лошадками ты начитал тюнить...
какой примерно бюджет для такого результата 232 л.с. , именно твой ?
и какие примерно цены на такие сивики в москве , лев. руль и правый ... 2004 , 2005 года .....
какой расход бенза по городу ?
Re: 13 sek это довольно неплохо
Добавлено: 08 янв 2006, Вс 22:04
Honda-Racing
laa писал(а):Интересно - раскажи по подробнее
13 секунд - это очень прилично
как довели вес до 950 кг с водителем - раскажи ....
и 13 сек и 240 лошадей - это получается без замены валов и компа
- только коллектор , дроссель 70 , выпуск, полировка бошки и коллектора и все ?
да еще кто знает в чем отличие леворульного 2004 тайп Р и праворульного , за счет чего разица в лошадках с интегройи почему по каталогу сивик тяжелее интегры ?
a u menja peridelka

mi stavili K20a2 motor v Integru
Vali toka toka preshli eshe poka ne stavili nadejus pol4it 260 sil
Добавлено: 09 янв 2006, Пн 1:44
Бездельник
очень крутые kosеi диски ..

Добавлено: 09 янв 2006, Пн 9:04
laa
даже для интегры 950 кг с водителем - это примерно 850-870 без него - это очень мало - что вы делали - как облегчали
почему спрашиваю - у меня СРХ - кольцевой - так в нем очень мало осталось и при этом 830 кг...
и по бюджету доводки - какие рубежи примерно - интересно очень
-хотелось бы определиться по какому пути идти
почему не начали делать с к24 ? до 2,4
Добавлено: 09 янв 2006, Пн 10:03
slow-moving
мне кажется, что из-за регламента не стали к24 строить
Добавлено: 09 янв 2006, Пн 23:00
Honda-Racing
slow-moving писал(а):мне кажется, что из-за регламента не стали к24 строить
u nas klass do 4 litrov
Добавлено: 09 янв 2006, Пн 23:02
Honda-Racing
laa писал(а):даже для интегры 950 кг с водителем - это примерно 850-870 без него - это очень мало - что вы делали - как облегчали
почему спрашиваю - у меня СРХ - кольцевой - так в нем очень мало осталось и при этом 830 кг...
и по бюджету доводки - какие рубежи примерно - интересно очень
-хотелось бы определиться по какому пути идти
почему не начали делать с к24 ? до 2,4
nu esli ti znaesh 4to K20A2 leg4e na 20 kg 4em B18C
zadnie aljuminevie ri4agi
v dvrejah virezani trubi bezapasnosti
aku vjat ot UPSA on legki istoit malo
seduha iz Karbona 1 toka esli na 402 metra ehat
zadni ljuk est spes iz tonk plastika
na 402 snimaem vse stabelizatori i rasporki
vremja samoe lu4she pokazivala eta mashina 13 sek.
u nas sklassi na drag
do 4 litrov bes turbo
do 4 litrov s turbinoi a dalshe uze dragsteri i motiki
2.4 ne stavili poka stavit Kapot ne zakroetsja
Добавлено: 10 янв 2006, Вт 6:16
laa
капот не закроется - да на фото особо не скажешь что у вас с этим проблемы будут )))) шучу )))
кстате , но а вообще что думаешь по переделке на к24 ? есть ли смысл , достаточно ли крепкая поршневая у него , как с раскруткой на верхах , какие слабые места .....
есть какие нибудь ссылки на мануал по переделке с к24 - примеры переделки , результаты .....
ды и примерно всет-таки напиши бюджет ваших 13 секунд - несчитая машины .....
Добавлено: 10 янв 2006, Вт 6:27
laa
вот новость в тему дня - Витя выложил на avto.vl -e
Автор: Type-S (---.vladivostok.dial.rol.ru)
Дата: 10-01-06 10:40
Японская машина Honda-civic названа лучшим легковым автомобилем в Северной Америке.
Об этом объявлено на завершающейся сегодня Североамериканской международной автовыставке в Детройте - самой значительной и престижной в Соединенных Штатах
http://www.vz.ru/news/2006/1/10/18228.html
даже при всем что ты сказал 850 кг это очень мало - у меня вырезано в кольцевой гораздо больше ( и двери и все стекла-из пластика кроме лобового, и стабилизаторы на драг снимали и сидушки,гидрачи,кондюшки,глушитель - легче екуда , бензобак и капот и тем не менее в итоге как нистранно вышло 830....
да и СРХ в стоке полегче Интегры в стоке кг этак на 100-150.... единственно задние рычаги стандартные - но они не сильно тяжелые - разница может быдет с алюминивыми может кг 5 макс натянет - там больше ступицы весят....
да и кстате на каких колесах время 13 сек. слики ? какие ? какая скорость на финише примерно - интересно как себя 6-ступка ведет ?
Добавлено: 10 янв 2006, Вт 10:33
Honda-Racing
laa писал(а):капот не закроется - да на фото особо не скажешь что у вас с этим проблемы будут )))) шучу )))
кстате , но а вообще что думаешь по переделке на к24 ? есть ли смысл , достаточно ли крепкая поршневая у него , как с раскруткой на верхах , какие слабые места .....
есть какие нибудь ссылки на мануал по переделке с к24 - примеры переделки , результаты .....
ды и примерно всет-таки напиши бюджет ваших 13 секунд - несчитая машины .....
voobshe ja uda4no kupil vse mashinu tak. eshe tam stoja Brembo tormoza ot sky GT-R no zato monus ne zasunut menshe 4em na 16 diski i esli diski stavit na 16 nado prostavku stavit. kupili mi eto vse za 9000evro a tam uze vse bilo sdelanno
nashet K24 ja rasuzdal mozna vidavit 290 sil esli stavit na moi motor s Valami
Добавлено: 10 янв 2006, Вт 10:36
Honda-Racing
laa писал(а):вот новость в тему дня - Витя выложил на avto.vl -e
Автор: Type-S (---.vladivostok.dial.rol.ru)
Дата: 10-01-06 10:40
Японская машина Honda-civic названа лучшим легковым автомобилем в Северной Америке.
Об этом объявлено на завершающейся сегодня Североамериканской международной автовыставке в Детройте - самой значительной и престижной в Соединенных Штатах
http://www.vz.ru/news/2006/1/10/18228.html
даже при всем что ты сказал 850 кг это очень мало - у меня вырезано в кольцевой гораздо больше ( и двери и все стекла-из пластика кроме лобового, и стабилизаторы на драг снимали и сидушки,гидрачи,кондюшки,глушитель - легче екуда , бензобак и капот и тем не менее в итоге как нистранно вышло 830....
да и СРХ в стоке полегче Интегры в стоке кг этак на 100-150.... единственно задние рычаги стандартные - но они не сильно тяжелые - разница может быдет с алюминивыми может кг 5 макс натянет - там больше ступицы весят....
да и кстате на каких колесах время 13 сек. слики ? какие ? какая скорость на финише примерно - интересно как себя 6-ступка ведет ?
u nas sistema ABS otssustvuet polnostju snjata
kreplenija balka kotoraja derzit motor iz Aljuminija ta kak est padushka speredi kotoraja derzit motor