Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
d16a9
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
Откуда: Груздовка
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2015, Ср 17:02

всем привет. в планах д16 с мах.об. под 9500рпм. Конфиг пока не продумал до конца, есть варианты. Мысли упираются только в зажигание, тк в этой теме я не ахти прошарен. Впуск горизонт.карбы full mech. На тесте на другом двиге sohc амплитуды регулировки уоз явно не хватало. d16 dohc, dizzy с sohc не подходит. на родном его регулировка остается вообще 6' и еще около 11' с ecu-корректора, который теперь не при делах. Подбирать жесткость пружинок и прочее кроилово не очень хочется, нужно какое то кардинальное решение чтобы 0-10к рпм нормально работало. На пендосское програм.зажигание типа msd денег нет. Предлагают ставить блок январь, так и не понял, шутка или нет. Паять умею.
С программированием эбу никогда не сталкивался, но работа связана с компами т.ч. могу научиться. карбы хоть и фул.мех. но без проблем можно заинсталить дад, дд, да и дпз как нибудь приколхозить.. с удовольствием выслушаю все мысли и идеи.

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2015, Ср 17:26

Нафига карбы то? :?

Аватара пользователя
d16a9
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
Откуда: Груздовка
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2015, Ср 17:44

PvM писал(а):Нафига карбы то? :?
я ждал этот вопрос. каждый решает сам для себя, я решил в пользу карбов. во-первых простота тюнинга -- электроника, косы и мозги ввергают меня в уныние. во-вторых надежность -- машина дейли. в-третьих объемная эффективность 115-120%. имхо каждому свое.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2015, Ср 18:59

d16a9 писал(а):работа связана с компами т.ч. могу научиться. карбы хоть и фул.мех. но без проблем можно заинсталить дад, дд, да и дпз как нибудь приколхозить
d16a9 писал(а):электроника, косы и мозги ввергают меня в уныние
сударъ жечь изволитъ :lol:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2015, Ср 19:32

с чего взял, что мотор докрутится до 9500?

а по зажиганию вот есть вариант
http://mpsz-spb.narod.ru

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2015, Ср 19:41

kyky-pyky писал(а):с чего взял, что мотор докрутится до 9500?

а по зажиганию вот есть вариант
http://mpsz-spb.narod.ru
Да ты не шаришь, он же будет ставить карбюраторы, так что спокойно докрутится и в 10500
:trollface:





если на 9000 шатун не оборвет :)

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2015, Ср 20:02

карбюратор и надежность вот серьезно в 1м предложении?
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Аватара пользователя
d16a9
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
Откуда: Груздовка
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2015, Ср 20:05

ув. Faustor, сама по себе установка датчиков не сложна, сложно подключить и заставить корректно работать. я имел в виду лишь чисто механическую установку.

ув. куку-руку, вполне возможно, что и не докрутится. но попробовать и обламаться лучше чем не попробовать.

ув. PvM, имхо, вы переоценили возможности стоковых шатунов, думаю больше 8500 они не выдержат. впрочем, я ни слова не говорил про стоковые шатуны..

ув. psyfox, да, вы правы, я не так выразился. надежность инжектора конечно выше и спорить с этим бессмысленно. я имел в виду ремонтопригодность.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2015, Ср 20:30

d16a9 писал(а):ув. Faustor, сама по себе установка датчиков не сложна, сложно подключить и заставить корректно работать. я имел в виду лишь чисто механическую установку.

ув. куку-руку, вполне возможно, что и не докрутится. но попробовать и обламаться лучше чем не попробовать.

ув. PvM, имхо, вы переоценили возможности стоковых шатунов, думаю больше 8500 они не выдержат. впрочем, я ни слова не говорил про стоковые шатуны..

ув. psyfox, да, вы правы, я не так выразился. надежность инжектора конечно выше и спорить с этим бессмысленно. я имел в виду ремонтопригодность.
а что может быть проще инжектора? вот убей, я не понимаю зачем велосипед изобретать? почитай про д-мотор куку-руку и сделай так-же.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2015, Ср 20:37

когда у меня было 1.3, я хотел поставить 4 мотоциклетных карба, даже снял впуск и начал их искать, просто чтоб всем говорить, у меня ебать на карбах тачка

потом просто свапнул д16
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
d16a9
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
Откуда: Груздовка
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2015, Ср 22:03

д15 кукуруку и так знают все.
не хотелось бы продолжать инжекарбосрач. против инжекторов ничего не имею. примеров установки горизонталок также предостаточно.
мне не интересно спорить или кому-то что-то доказывать, я принимаю вашу позицию и призываю вас принять мою.
п.с. странно что пока не предложили свап на Б или дунуть.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2015, Ср 22:41

имей ещё в виду, что после 8к оборотов мотор будет усиленно пытаться порвать болты шатунов. да и устройство грм в двухвальной голове совсем не способствует высоким оборотам. рокера может просто раскидать по голове от вибраций.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2015, Ср 22:41

никого не слушай, ставь январь и дуй в карбы
пш пш

Аватара пользователя
d16a9
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
Откуда: Груздовка
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2015, Ср 23:21

kyky-pyky писал(а):имей ещё в виду, что после 8к оборотов мотор будет усиленно пытаться порвать болты шатунов. да и устройство грм в двухвальной голове совсем не способствует высоким оборотам. рокера может просто раскидать по голове от вибраций.
шатуны будут не сток, болты усиленные. по гбц рокера, тарелки и мб клапана облегченные. сейчас ищу валы и жесткие пружины к ним.
рокера да, смущают. но неохота переходить на sohc только ради коромысел.
я готов к тому что двиг может навернуться, не получится в этот раз -- получится в следующий, буду пробовать пока не выйдет. по другому не умею

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2015, Ср 23:30

Идет эксперимент на сообразительность. К банановому дереву выводят
обезьяну.
Ученые говорят:
-Джимми, что надо сделать, чтобы достать банан?
-У-у-у-у!- обезьяна хватает ствол пальмы и начинает сильно трясти.
Банан не падает...
-Хорошо, Джимми. Но а если подумать?
-У-у-у-у!- обезьяна находит палку и сбивает ею банан.
-Молодец, Джимми!- кричат экспериментаторы.
Вызывается чукча. Его спрашивают:
-Что надо сделать, чтобы достать банан?
Чукча молча хватает ствол пальмы и начинает неистово трясти. Банан не
падает.
-А если подумать?- спрашивают ученые.
-Зачем же думать? Надо трясти...
пш пш

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2015, Чт 10:42

Die$eL писал(а):Идет эксперимент на сообразительность. К банановому дереву выводят
обезьяну.
Ученые говорят:
-Джимми, что надо сделать, чтобы достать банан?
-У-у-у-у!- обезьяна хватает ствол пальмы и начинает сильно трясти.
Банан не падает...
-Хорошо, Джимми. Но а если подумать?
-У-у-у-у!- обезьяна находит палку и сбивает ею банан.
-Молодец, Джимми!- кричат экспериментаторы.
Вызывается чукча. Его спрашивают:
-Что надо сделать, чтобы достать банан?
Чукча молча хватает ствол пальмы и начинает неистово трясти. Банан не
падает.
-А если подумать?- спрашивают ученые.
-Зачем же думать? Надо трясти...
грубо конечно, но суть именно та!!!
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2015, Чт 15:42

бля, что я пропустил :D
я кручу атмо д16 sohc 9100 8) после 9 сдувается,
если кшм облегчить и отбалансироавать , то, думаю крутанется до 9500, чем я сейчас и занимаюсь
спеки далеко не сток, в бортовиках все есть
карбы это для меня плохо потому что
1. Отстойка смеси - геморой (подбор жиклеров и прочая херь)
2. Настройка карт зажигания - кааак? ( конечно есть системы.. но это бля гемор, покупать карбы и покупать какуую нибудь мсд) бюджет хондаты будет дешевле

да и на одновальный д больше тюня, пиндосы в основном одновалки и тюнят
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2015, Сб 21:26

карб дает столько сколько сасет мотор, а от избытка он будет в шоке и в разных диапазонах оборотов тем более, не настроить его априори и дриснет оно рано при любом раскладе!!!!!!!!!!
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
d16a9
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
Откуда: Груздовка
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2015, Вс 7:24

еще раз, по поводу карбов, мне не интересно ни с кем спорить и никому ничего доказывать. каждый решает сам для себя. на карбах ездит много тачек, есть и кольцевые.
речь в этой теме не про карбы.

п.с. вот первое попавшееся видео, на нем видно, что мотор без проблем крутится в 8000+рпм. причем во второй части диапазона оборотов машина набирает скорость и не стухает вплоть до переключения, это что-то говорит о способности/неспособности карбов готовить правильную смесь на высоких оборотах.

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2015, Вс 8:01

d16a9 писал(а):еще раз, по поводу карбов, мне не интересно ни с кем спорить и никому ничего доказывать. каждый решает сам для себя. на карбах ездит много тачек, есть и кольцевые.
речь в этой теме не про карбы.

п.с. вот первое попавшееся видео, на нем видно, что мотор без проблем крутится в 8000+рпм. причем во второй части диапазона оборотов машина набирает скорость и не стухает вплоть до переключения, это что-то говорит о способности/неспособности карбов готовить правильную смесь на высоких оборотах.
карбы то готовить смесь умеют, но для начала нужно подобрать нужные жиклеры
а это такая шлеп-ебень, что можно посоветовать только врагу ))
на видео мотор очень вялый
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость