- d16a9
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
- Откуда: Груздовка
- Контактная информация:
всем привет. в планах д16 с мах.об. под 9500рпм. Конфиг пока не продумал до конца, есть варианты. Мысли упираются только в зажигание, тк в этой теме я не ахти прошарен. Впуск горизонт.карбы full mech. На тесте на другом двиге sohc амплитуды регулировки уоз явно не хватало. d16 dohc, dizzy с sohc не подходит. на родном его регулировка остается вообще 6' и еще около 11' с ecu-корректора, который теперь не при делах. Подбирать жесткость пружинок и прочее кроилово не очень хочется, нужно какое то кардинальное решение чтобы 0-10к рпм нормально работало. На пендосское програм.зажигание типа msd денег нет. Предлагают ставить блок январь, так и не понял, шутка или нет. Паять умею.
С программированием эбу никогда не сталкивался, но работа связана с компами т.ч. могу научиться. карбы хоть и фул.мех. но без проблем можно заинсталить дад, дд, да и дпз как нибудь приколхозить.. с удовольствием выслушаю все мысли и идеи.
С программированием эбу никогда не сталкивался, но работа связана с компами т.ч. могу научиться. карбы хоть и фул.мех. но без проблем можно заинсталить дад, дд, да и дпз как нибудь приколхозить.. с удовольствием выслушаю все мысли и идеи.
- d16a9
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
- Откуда: Груздовка
- Контактная информация:
я ждал этот вопрос. каждый решает сам для себя, я решил в пользу карбов. во-первых простота тюнинга -- электроника, косы и мозги ввергают меня в уныние. во-вторых надежность -- машина дейли. в-третьих объемная эффективность 115-120%. имхо каждому свое.PvM писал(а):Нафига карбы то?
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
d16a9 писал(а):работа связана с компами т.ч. могу научиться. карбы хоть и фул.мех. но без проблем можно заинсталить дад, дд, да и дпз как нибудь приколхозить
сударъ жечь изволитъd16a9 писал(а):электроника, косы и мозги ввергают меня в уныние

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


-
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Да ты не шаришь, он же будет ставить карбюраторы, так что спокойно докрутится и в 10500kyky-pyky писал(а):с чего взял, что мотор докрутится до 9500?
а по зажиганию вот есть вариант
http://mpsz-spb.narod.ru

если на 9000 шатун не оборвет

карбюратор и надежность вот серьезно в 1м предложении?
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer
- d16a9
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
- Откуда: Груздовка
- Контактная информация:
ув. Faustor, сама по себе установка датчиков не сложна, сложно подключить и заставить корректно работать. я имел в виду лишь чисто механическую установку.
ув. куку-руку, вполне возможно, что и не докрутится. но попробовать и обламаться лучше чем не попробовать.
ув. PvM, имхо, вы переоценили возможности стоковых шатунов, думаю больше 8500 они не выдержат. впрочем, я ни слова не говорил про стоковые шатуны..
ув. psyfox, да, вы правы, я не так выразился. надежность инжектора конечно выше и спорить с этим бессмысленно. я имел в виду ремонтопригодность.
ув. куку-руку, вполне возможно, что и не докрутится. но попробовать и обламаться лучше чем не попробовать.
ув. PvM, имхо, вы переоценили возможности стоковых шатунов, думаю больше 8500 они не выдержат. впрочем, я ни слова не говорил про стоковые шатуны..
ув. psyfox, да, вы правы, я не так выразился. надежность инжектора конечно выше и спорить с этим бессмысленно. я имел в виду ремонтопригодность.
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
а что может быть проще инжектора? вот убей, я не понимаю зачем велосипед изобретать? почитай про д-мотор куку-руку и сделай так-же.d16a9 писал(а):ув. Faustor, сама по себе установка датчиков не сложна, сложно подключить и заставить корректно работать. я имел в виду лишь чисто механическую установку.
ув. куку-руку, вполне возможно, что и не докрутится. но попробовать и обламаться лучше чем не попробовать.
ув. PvM, имхо, вы переоценили возможности стоковых шатунов, думаю больше 8500 они не выдержат. впрочем, я ни слова не говорил про стоковые шатуны..
ув. psyfox, да, вы правы, я не так выразился. надежность инжектора конечно выше и спорить с этим бессмысленно. я имел в виду ремонтопригодность.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
когда у меня было 1.3, я хотел поставить 4 мотоциклетных карба, даже снял впуск и начал их искать, просто чтоб всем говорить, у меня ебать на карбах тачка
потом просто свапнул д16
потом просто свапнул д16
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- d16a9
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
- Откуда: Груздовка
- Контактная информация:
д15 кукуруку и так знают все.
не хотелось бы продолжать инжекарбосрач. против инжекторов ничего не имею. примеров установки горизонталок также предостаточно.
мне не интересно спорить или кому-то что-то доказывать, я принимаю вашу позицию и призываю вас принять мою.
п.с. странно что пока не предложили свап на Б или дунуть.
не хотелось бы продолжать инжекарбосрач. против инжекторов ничего не имею. примеров установки горизонталок также предостаточно.
мне не интересно спорить или кому-то что-то доказывать, я принимаю вашу позицию и призываю вас принять мою.
п.с. странно что пока не предложили свап на Б или дунуть.
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
имей ещё в виду, что после 8к оборотов мотор будет усиленно пытаться порвать болты шатунов. да и устройство грм в двухвальной голове совсем не способствует высоким оборотам. рокера может просто раскидать по голове от вибраций.
- d16a9
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
- Откуда: Груздовка
- Контактная информация:
шатуны будут не сток, болты усиленные. по гбц рокера, тарелки и мб клапана облегченные. сейчас ищу валы и жесткие пружины к ним.kyky-pyky писал(а):имей ещё в виду, что после 8к оборотов мотор будет усиленно пытаться порвать болты шатунов. да и устройство грм в двухвальной голове совсем не способствует высоким оборотам. рокера может просто раскидать по голове от вибраций.
рокера да, смущают. но неохота переходить на sohc только ради коромысел.
я готов к тому что двиг может навернуться, не получится в этот раз -- получится в следующий, буду пробовать пока не выйдет. по другому не умею
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
Идет эксперимент на сообразительность. К банановому дереву выводят
обезьяну.
Ученые говорят:
-Джимми, что надо сделать, чтобы достать банан?
-У-у-у-у!- обезьяна хватает ствол пальмы и начинает сильно трясти.
Банан не падает...
-Хорошо, Джимми. Но а если подумать?
-У-у-у-у!- обезьяна находит палку и сбивает ею банан.
-Молодец, Джимми!- кричат экспериментаторы.
Вызывается чукча. Его спрашивают:
-Что надо сделать, чтобы достать банан?
Чукча молча хватает ствол пальмы и начинает неистово трясти. Банан не
падает.
-А если подумать?- спрашивают ученые.
-Зачем же думать? Надо трясти...
обезьяну.
Ученые говорят:
-Джимми, что надо сделать, чтобы достать банан?
-У-у-у-у!- обезьяна хватает ствол пальмы и начинает сильно трясти.
Банан не падает...
-Хорошо, Джимми. Но а если подумать?
-У-у-у-у!- обезьяна находит палку и сбивает ею банан.
-Молодец, Джимми!- кричат экспериментаторы.
Вызывается чукча. Его спрашивают:
-Что надо сделать, чтобы достать банан?
Чукча молча хватает ствол пальмы и начинает неистово трясти. Банан не
падает.
-А если подумать?- спрашивают ученые.
-Зачем же думать? Надо трясти...
пш пш
грубо конечно, но суть именно та!!!Die$eL писал(а):Идет эксперимент на сообразительность. К банановому дереву выводят
обезьяну.
Ученые говорят:
-Джимми, что надо сделать, чтобы достать банан?
-У-у-у-у!- обезьяна хватает ствол пальмы и начинает сильно трясти.
Банан не падает...
-Хорошо, Джимми. Но а если подумать?
-У-у-у-у!- обезьяна находит палку и сбивает ею банан.
-Молодец, Джимми!- кричат экспериментаторы.
Вызывается чукча. Его спрашивают:
-Что надо сделать, чтобы достать банан?
Чукча молча хватает ствол пальмы и начинает неистово трясти. Банан не
падает.
-А если подумать?- спрашивают ученые.
-Зачем же думать? Надо трясти...
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
бля, что я пропустил
я кручу атмо д16 sohc 9100
после 9 сдувается,
если кшм облегчить и отбалансироавать , то, думаю крутанется до 9500, чем я сейчас и занимаюсь
спеки далеко не сток, в бортовиках все есть
карбы это для меня плохо потому что
1. Отстойка смеси - геморой (подбор жиклеров и прочая херь)
2. Настройка карт зажигания - кааак? ( конечно есть системы.. но это бля гемор, покупать карбы и покупать какуую нибудь мсд) бюджет хондаты будет дешевле
да и на одновальный д больше тюня, пиндосы в основном одновалки и тюнят

я кручу атмо д16 sohc 9100

если кшм облегчить и отбалансироавать , то, думаю крутанется до 9500, чем я сейчас и занимаюсь
спеки далеко не сток, в бортовиках все есть
карбы это для меня плохо потому что
1. Отстойка смеси - геморой (подбор жиклеров и прочая херь)
2. Настройка карт зажигания - кааак? ( конечно есть системы.. но это бля гемор, покупать карбы и покупать какуую нибудь мсд) бюджет хондаты будет дешевле
да и на одновальный д больше тюня, пиндосы в основном одновалки и тюнят
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
карб дает столько сколько сасет мотор, а от избытка он будет в шоке и в разных диапазонах оборотов тем более, не настроить его априори и дриснет оно рано при любом раскладе!!!!!!!!!!
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
- d16a9
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 11 мар 2015, Ср 16:20
- Откуда: Груздовка
- Контактная информация:
еще раз, по поводу карбов, мне не интересно ни с кем спорить и никому ничего доказывать. каждый решает сам для себя. на карбах ездит много тачек, есть и кольцевые.
речь в этой теме не про карбы.
п.с. вот первое попавшееся видео, на нем видно, что мотор без проблем крутится в 8000+рпм. причем во второй части диапазона оборотов машина набирает скорость и не стухает вплоть до переключения, это что-то говорит о способности/неспособности карбов готовить правильную смесь на высоких оборотах.
речь в этой теме не про карбы.
п.с. вот первое попавшееся видео, на нем видно, что мотор без проблем крутится в 8000+рпм. причем во второй части диапазона оборотов машина набирает скорость и не стухает вплоть до переключения, это что-то говорит о способности/неспособности карбов готовить правильную смесь на высоких оборотах.
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
карбы то готовить смесь умеют, но для начала нужно подобрать нужные жиклерыd16a9 писал(а):еще раз, по поводу карбов, мне не интересно ни с кем спорить и никому ничего доказывать. каждый решает сам для себя. на карбах ездит много тачек, есть и кольцевые.
речь в этой теме не про карбы.
п.с. вот первое попавшееся видео, на нем видно, что мотор без проблем крутится в 8000+рпм. причем во второй части диапазона оборотов машина набирает скорость и не стухает вплоть до переключения, это что-то говорит о способности/неспособности карбов готовить правильную смесь на высоких оборотах.
а это такая шлеп-ебень, что можно посоветовать только врагу ))
на видео мотор очень вялый
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость