Страница 1 из 3

Заглушка EGR, установка маслоуловителя

Добавлено: 16 июл 2006, Вс 13:31
arsenius
Вчера поехал на дачу к nice_ejik, там решил почистить дроссель, клапан холостого хода, помыть форсунки, и заодно разобраться с EGR и установить маслоуловитель. Для этого в магазине РУСЬ были купленны очист. карб. велв и jetgo, маслоуловитель prosport :) и пару хомутов.
1) Сначала разобрали дроссель, сняли egr и форсунки!

Изображение

2) с форсунок надо оккуратно снять колечки и все хорошенько протереть, а потом смазать маслом. К самим форсунка подключили провода от аккум. через кнопку и лампочку (для понижения напряжения) и шланг от очистителю карб! Дальше чистим!

Изображение

3) С форсунками - все! теперь EGR!

Изображение

Как видно он весь в саже, клапан EGR надо очиститься от сажи, а потом из днища бутылки от пива (алюминевой) вырезать площадку, точно под датчик!

Изображение

Изображение

Дальше все собираем, и ставим маслоуловитель, а дырку в воздушном затыкаем болтом и зажимаем хомутками!

Изображение[/img]

Добавлено: 17 июл 2006, Пн 13:03
ReNNaZ
Молодца!
Пара вопросов:
* холостые теперь не плавают?
* девайс, который ты назвал маслоуловитель, у ProSport'a называется "Фильтр вентиляции картера", - у него же нет маслосборника, масло будет просто капать с фильтра, если что с движком (не дай бог, конечно), имхо...

Добавлено: 17 июл 2006, Пн 13:53
Enot
ReNNaZ писал(а):* девайс, который ты назвал маслоуловитель, у ProSport'a называется "Фильтр вентиляции картера", - у него же нет маслосборника, масло будет просто капать с фильтра, имхо
Да и картерными газами в салоне пахнуть должно. У меня когда мотор собрали, забыли воткнуть одну из трубочек вентиляции картера и запах этих газов меня начинал доставать после долгих поездок. Собственно по этому запаху я и определил что, что-то не так собрали.
За отчет респект! :)
Форсунки сильно грязные были?
По времени долго их чистить?

Добавлено: 17 июл 2006, Пн 15:39
maniakk
для полной кастрации выхлопных газов от впуска рекомендую тебе еще трубочку справа (из головы в ресивер) скинуть.
там клапан который окрывается под давлением, так что его можно просто скинуть вниз, заткнув дырку в ресивере.

на счет запаха - хз, у меня ничего такого не наблюдалось.

Добавлено: 17 июл 2006, Пн 17:18
ReNNaZ
Взял тут http://auto51.mbnews.ru/forum
Магога писал(а):
-avenger- писал(а):я двигатель капиталил .. куда мне теперь трубку засунуть? ... в воздухан или выкинуть вниз? ...
Если движку сделал, ставь на место. На то она и вентиляция картера, чтобы срань оттудда всякую высасывать.
Магога писал(а):Объясняю. Когда горит бензин, мы в картере имеем пары воды, кислоты (серная и сернистая, они особенно полезны для вкладышей), СО+СО2, сажа. А теперь представь, что все это выходит только от ызбыточного давления в движке, когда ты его заглушил оно все там осело.
Если подключена трубка вентиляции, то вся бяка вытягивается.
matte писал(а):да просто приклеиваешь фильтрик к трубен и всё, газы выходят без проблем,
а на зад всякая хрень не попадает,
только учти что максимум 1,5 месяца и менять надо его.
точнее сам по цвету увидешь.

Добавлено: 17 июл 2006, Пн 18:30
arsenius
ReNNaZ писал(а):Молодца!
Пара вопросов:
* холостые теперь не плавают?
* девайс, который ты назвал маслоуловитель, у ProSport'a называется "Фильтр вентиляции картера", - у него же нет маслосборника, масло будет просто капать с фильтра, если что с движком (не дай бог, конечно), имхо...
холостые и до этого не плавали, просто решил все почистить!

Типун тебе на язык! :) :) :) Если там литрами будет уходить, то конечно будет капать, а так все ок! Зато дроссель будет чистым, а так он был очень засран!

Добавлено: 17 июл 2006, Пн 18:33
arsenius
Enot писал(а):
ReNNaZ писал(а):* девайс, который ты назвал маслоуловитель, у ProSport'a называется "Фильтр вентиляции картера", - у него же нет маслосборника, масло будет просто капать с фильтра, имхо
Да и картерными газами в салоне пахнуть должно. У меня когда мотор собрали, забыли воткнуть одну из трубочек вентиляции картера и запах этих газов меня начинал доставать после долгих поездок. Собственно по этому запаху я и определил что, что-то не так собрали.
За отчет респект! :)
Форсунки сильно грязные были?
По времени долго их чистить?
Запаха никакого нету! Фосунки норм были, чистятся очень просто и быстро! тупо нажимаешь на балончик и вкл. выкл. кнопку в течение минуты и она отлично просирается. Во всяком случае это лучше чем платить 4 тыщ за чистку форсунок и когда еще непонятно что летит в двигатель в течние 30 минут!

Добавлено: 17 июл 2006, Пн 18:34
arsenius
maniakk писал(а):для полной кастрации выхлопных газов от впуска рекомендую тебе еще трубочку справа (из головы в ресивер) скинуть.
там клапан который окрывается под давлением, так что его можно просто скинуть вниз, заткнув дырку в ресивере.

на счет запаха - хз, у меня ничего такого не наблюдалось.
на вых. попробую!

Добавлено: 18 июл 2006, Вт 1:20
ТУПЕР
Молодца!
Побольше бы вот таких иллюстрированных отчетов о проделанной работе!
Сколько стоит такой фильтр на картер?
тоже подумываю об этом поскольку заслонку засерает только в путь!!

Добавлено: 18 июл 2006, Вт 9:26
ReNNaZ
arsenius писал(а):холостые и до этого не плавали, просто решил все почистить!
Это я к тому, что у некоторых машин после этой процедуры иногда холостые взлетают выше нормы, а потом опять нормализуются (связано, вероятно, с тем, что в эти моменты должно что-то идти от EGR, а вообще хз)

Добавлено: 18 июл 2006, Вт 9:33
arsenius
ТУПЕР писал(а):Молодца!
Побольше бы вот таких иллюстрированных отчетов о проделанной работе!
Сколько стоит такой фильтр на картер?
тоже подумываю об этом поскольку заслонку засерает только в путь!!
170 рублей! :D

Добавлено: 18 июл 2006, Вт 9:34
ReNNaZ
maniakk писал(а):для полной кастрации выхлопных газов от впуска рекомендую тебе еще трубочку справа (из головы в ресивер) скинуть.
там клапан который окрывается под давлением, так что его можно просто скинуть вниз, заткнув дырку в ресивере.
Про эту трубку речь? Изображение

Добавлено: 18 июл 2006, Вт 9:35
arsenius
ReNNaZ писал(а):
arsenius писал(а):холостые и до этого не плавали, просто решил все почистить!
Это я к тому, что у некоторых машин после этой процедуры иногда холостые взлетают выше нормы, а потом опять нормализуются (связано, вероятно, с тем, что в эти моменты должно что-то идти от EGR, а вообще хз)
когда сначала заводишь конечно скачут, только не от egr, а от остатков в системе очистителя карбюратора!

Добавлено: 18 июл 2006, Вт 9:36
arsenius
ReNNaZ писал(а):
maniakk писал(а):для полной кастрации выхлопных газов от впуска рекомендую тебе еще трубочку справа (из головы в ресивер) скинуть.
там клапан который окрывается под давлением, так что его можно просто скинуть вниз, заткнув дырку в ресивере.
Про эту трубку речь? Изображение
да, но пока плохо понимаю мона это делать или нет!

Добавлено: 18 июл 2006, Вт 10:31
DC5
а как все зимой будет работать, да еще при минус 25? Газы подогревают смесь, тем самым отсутствует конденсат, возможно его тут и не бывает…. Просто помню в шестерке делалась как раз обратная процедура для передвижения в зимних условиях (жил в Новосибе там и -40 бывает).

Добавлено: 29 июл 2006, Сб 17:36
yyamaa
ТАК делать НИЗЗЯ!

1.ЕГР и ПЦВ это разные системы. Маслоуловитель вместо клапана - флаг в руки.
2.А вот ЕГР отвечает совсем за иное, а именно - за "екологию" на холостых, для чего добавляет из выпуска + картерные газы из ПЦВ.
3.Заглушать ЕГР не стоит, достаточно его почистить, тем более что к 100тык он по мануалу подлежит чистке. С прокладкой лучше не шутить - она одноразовая и ее вовторное ипользование вместе с банкой от пива - "привет вакууму".

субъективно сбой не виден, тока горит чек и растет расход, т.к. работа идет по аварийной карте и клапан замирает в ЗАКРЫТОМ состоянии. Теоеретически, если он заглушается - нужно переделывать и ПЦВ, иначе надавит сальники. Плюс канечно - никакого выезда за родные границы, да тест на токсичность можно не пройти.

Вся процедура включая прокладук стоит 35-40 у.е. ЗАчем морочить голову?

Добавлено: 29 июл 2006, Сб 19:38
Butcher
yyamaa писал(а):ТАК делать НИЗЗЯ!

1.ЕГР и ПЦВ это разные системы. Маслоуловитель вместо клапана - флаг в руки.
2.А вот ЕГР отвечает совсем за иное, а именно - за "екологию" на холостых, для чего добавляет из выпуска + картерные газы из ПЦВ.
3.Заглушать ЕГР не стоит, достаточно его почистить, тем более что к 100тык он по мануалу подлежит чистке. С прокладкой лучше не шутить - она одноразовая и ее вовторное ипользование вместе с банкой от пива - "привет вакууму".

субъективно сбой не виден, тока горит чек и растет расход, т.к. работа идет по аварийной карте и клапан замирает в ЗАКРЫТОМ состоянии. Теоеретически, если он заглушается - нужно переделывать и ПЦВ, иначе надавит сальники. Плюс канечно - никакого выезда за родные границы, да тест на токсичность можно не пройти.

Вся процедура включая прокладук стоит 35-40 у.е. ЗАчем морочить голову?
Полнейший бред относительно EGR.!!!
Достаточно взглянуть на него и понять что ты пишешь чушь.
Клапан как открывался так и открывается, только дожиг выхлопных газов в коллекторе не происходит.
Для примера, сними впускной коллектор и посмотри что творится в "рейке" которая распределяет EG по всем цилиндрам....
.... сажа, смолы, короче всякая дрянь, которая не несёт на себе ничего хорошего, кроме как блажь для экологии. (После дымяших, сизым дымом на улице, дизельных камазов, тема для меня лично не опсуждаемая)
Глушите эту дрянь !!!

ЗЫ. Какие там сальники надавит, если заглушить???

Добавлено: 30 июл 2006, Вс 0:44
yyamaa
:-)

успехов.каждый сам хозяин своего счастья. и сам выбирает:
- чистить\глушить\выбрасывать
- ремонтировать\менять.


а "дожиг выхлопных газов" происходит в катализаторе. он специальнг близко стоитк выпуску.
егр попросту не позволяет обогатить смесь, добавляя "воздуха" смеси.
на холостых туда подается порядка 10% (там как рас 2 разные трубочки есть) - это ну никак не спасет екологию (если дожечь такую малую часть выпуска). а вот если это заглушить - будет неверно считаться расход воздуха.

а сальники - это из другой оперы. и к егр никак напрямую не отнгсится.
но тоже лечица - вместо сложного клапана - трубку с маслоуловителем и всех делов.

а заглушку вставить легко...
и стронгер вварить вместо ката...

это сразу рационализирует конструкцию машины и добавит ей мощности и дыхания.

p\s\ а вот чего действительно не понял, как это "догадка" о неисправности егра (при негорящем чеке) связалась с неустойчивой работой двигателя под нагрузкой.
повторюсь - я сам отпуск откатался с чекнутым егром - ничего кроме оранжевого блика на панели и немного выросшего расходатоплива (плюс сопли под маслощупом) и никак ни на устойчвость работы или мощность это не влияло (а в аварийном состоянии клапан именног закрывается, что и достигается установкой заглушки ).

Добавлено: 30 июл 2006, Вс 6:36
Butcher
yyamaa писал(а)::-)

......будет неверно считаться расход воздуха......

......а "дожиг выхлопных газов" происходит в катализаторе. он специальнг близко стоитк выпуску.......


.
ХОНДА НЕ СЧИТАЕТ РАСХОД ВОЗДУХА!!!!
Управление идёт по МАПу, а не по МАФу.
Ей пофиг куда и чего там улетучилось. Если давление/разряжение стабильны.

Картерные газы и выхлопные, имеют одну и ту же природу происхождения
:wink:

Успехов и вам....

EGR

Добавлено: 19 авг 2006, Сб 13:04
Andrei_Don
Ребят, а как расшифровывается EGR?