Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2015, Пн 16:05

ребята, есть проблема. шлз стоит инновейт LC1, при холодном запуске, ну скажем в -15 первые минут 5-10 кажет очень бедную смесь под 30-40. причем кажет он её на все свои выводы, и на аналог 1 и на аналог 2 и в последовательный порт в цифре тоже отдает такие кривые данные. смесь 100% нормальная, т.к. когда клозед луп по таким показаниям начинает богатить смесь то начинает дымить черным на богатой смеси а потом и дергаться от перелива. как поездишь минут 5-10 показания скачком приходят в норму и дальше показометр показывает всё отлично, и на мозг выдает тоже правильные данные.
зонд на открытом воздухе калибровал, ничего не поменялось. в тепле всё работает отлично и сразу.

есть у кого нибудь такая же проблема? т.к. предполагаю что это возможно уже сам сенсор подыхает.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 11:32

ребята, неужели никто ширик инновейт не пользует на каждый день?

Аватара пользователя
Scarmelion
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 апр 2012, Пн 22:00
Машина: EC8
Откуда: Москва - Петербург
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 12:45

Если просто включить зажигу на минуту а потом крутить вертеть, быстрее просирается? Куда у тебя врезан датчик?
EC8 B20B распилен
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 16:11

Никаких проблем не было, что +20 что при -40. Хотя говорят что инновейты дохнут...
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 16:12

Scarmelion писал(а):Если просто включить зажигу на минуту а потом крутить вертеть, быстрее просирается? Куда у тебя врезан датчик?
без разницы.
лямбда вкручена в штатное место в штанах.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 16:12

Shurik+ писал(а):Никаких проблем не было, что +20 что при -40. Хотя говорят что инновейты дохнут...
ок. спасибо. буду тогда искать в чем затык. аемы тоже бывает дохнут.

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 16:51

я хз насчёт устройства этого зонда, но стоковые неспроста имеют цепь подогрева, и интересно, вообще стоковый мозг учитывает ли показания стокового зонда до прогрева
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 16:56

Dr.X писал(а):я хз насчёт устройства этого зонда, но стоковые неспроста имеют цепь подогрева, и интересно, вообще стоковый мозг учитывает ли показания стокового зонда до прогрева
не учитывает
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 17:02

Dr.X писал(а):я хз насчёт устройства этого зонда, но стоковые неспроста имеют цепь подогрева, и интересно, вообще стоковый мозг учитывает ли показания стокового зонда до прогрева
шлз конечно с подогревом. широких зондов без подогрева ваобще не существует, и пока контроллер шлз не прогреет зонд он ничего с него не снимает.

Аватара пользователя
Scarmelion
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 апр 2012, Пн 22:00
Машина: EC8
Откуда: Москва - Петербург
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 17:15

Arrow писал(а):
Scarmelion писал(а):Если просто включить зажигу на минуту а потом крутить вертеть, быстрее просирается? Куда у тебя врезан датчик?
без разницы.
лямбда вкручена в штатное место в штанах.
Тогда меняй датчик. Там по идее нечему больше ломаться, или датчик или неведомый пиздец.
EC8 B20B распилен
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 17:20

Scarmelion писал(а): Тогда меняй датчик. Там по идее нечему больше ломаться, или датчик или неведомый пиздец.
ну как минимум ещё это может быть контроллер, ещё может быть скажем подсос воздуха на холодную в выхлоп.
если бездумно всё подряд покупать то можно пол машины поменять прежде чем неисправность устранишь.
меня принципиально интересовало работает ли инновейт в мороз, узнал что работает. дальше буду искать причину почему конкретно мой глючит.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 18:59

У меня после лужи начал гнать. Поменял сенсор и все в норму пришло.
Сенсоры одни же вроде бош , что у аем, что у иновейтив, что у плх.

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 19:39

а на воздухе, норм кажет?
имею ввиду на незавёднной тачке, но с включенным зажигаловом
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 20:26

Shurik+ писал(а):а на воздухе, норм кажет?
имею ввиду на незавёднной тачке, но с включенным зажигаловом
норм да. 20.9% О2 чтоли. или както так.
вроде нашел сенсор на попробовать где взять.

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 21:31

Arrow писал(а): норм да. 20.9% О2 чтоли. или както так.
вроде нашел сенсор на попробовать где взять.
то есть без гонева? прогрелся и сразу 20.9 ?

а питание самого инновета норм, нету просадок?
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2015, Ср 9:44

походу нашел в чем проблема. плохой контакт был в фишке зонда. фишку выткнул воткнул пару тройку раз. вроде работает нормально. с утра на работу ехал, не было глюка, щас на обед ехал с работы тоже не было.

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2015, Ср 15:45

электроника - это наука о хреновых контактах )
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2015, Вс 11:08

Вопрос по ШЛЗ (PLX, если это важно)
Как его грамотнее подключать - в смысле, откуда взять + на питание?
я пока временно воткнулся в дополнительный разъём в салонном блоке предохранителей, на котором есть + только при вкл зажигании. Но я х/з насколько это безопасно для цепей. Туда и так уже переткнуты туманки, чтобы было ДХО.
Наверняка есть более грамотный вариант?
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2015, Вс 11:13

Dr.X писал(а):Вопрос по ШЛЗ (PLX, если это важно)
Как его грамотнее подключать - в смысле, откуда взять + на питание?
я пока временно воткнулся в дополнительный разъём в салонном блоке предохранителей, на котором есть + только при вкл зажигании. Но я х/з насколько это безопасно для цепей. Туда и так уже переткнуты туманки, чтобы было ДХО.
Наверняка есть более грамотный вариант?
нормальный вариант, только через предохранитель подключай на всякий.

кстати проблема из первого сообщения этой темы в итоге решилась заменой сенсора на новый :)

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2015, Вс 16:23

Ты не думал, что проблема не в ширике, а в настройках прогревочного режима и режима впрыска сразу после запуска ???

Пиши лог еще до запуска двс, затем запускай и грей, потом посмотри за корректировками ....
JTlab

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 243 гостя