- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
ребята, есть проблема. шлз стоит инновейт LC1, при холодном запуске, ну скажем в -15 первые минут 5-10 кажет очень бедную смесь под 30-40. причем кажет он её на все свои выводы, и на аналог 1 и на аналог 2 и в последовательный порт в цифре тоже отдает такие кривые данные. смесь 100% нормальная, т.к. когда клозед луп по таким показаниям начинает богатить смесь то начинает дымить черным на богатой смеси а потом и дергаться от перелива. как поездишь минут 5-10 показания скачком приходят в норму и дальше показометр показывает всё отлично, и на мозг выдает тоже правильные данные.
зонд на открытом воздухе калибровал, ничего не поменялось. в тепле всё работает отлично и сразу.
есть у кого нибудь такая же проблема? т.к. предполагаю что это возможно уже сам сенсор подыхает.
зонд на открытом воздухе калибровал, ничего не поменялось. в тепле всё работает отлично и сразу.
есть у кого нибудь такая же проблема? т.к. предполагаю что это возможно уже сам сенсор подыхает.
- Scarmelion
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, Пн 22:00
- Машина: EC8
- Откуда: Москва - Петербург
- Контактная информация:
Если просто включить зажигу на минуту а потом крутить вертеть, быстрее просирается? Куда у тебя врезан датчик?
EC8 B20B распилен
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
без разницы.Scarmelion писал(а):Если просто включить зажигу на минуту а потом крутить вертеть, быстрее просирается? Куда у тебя врезан датчик?
лямбда вкручена в штатное место в штанах.
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
я хз насчёт устройства этого зонда, но стоковые неспроста имеют цепь подогрева, и интересно, вообще стоковый мозг учитывает ли показания стокового зонда до прогрева
ヨーダのようだ
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
не учитываетDr.X писал(а):я хз насчёт устройства этого зонда, но стоковые неспроста имеют цепь подогрева, и интересно, вообще стоковый мозг учитывает ли показания стокового зонда до прогрева
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
шлз конечно с подогревом. широких зондов без подогрева ваобще не существует, и пока контроллер шлз не прогреет зонд он ничего с него не снимает.Dr.X писал(а):я хз насчёт устройства этого зонда, но стоковые неспроста имеют цепь подогрева, и интересно, вообще стоковый мозг учитывает ли показания стокового зонда до прогрева
- Scarmelion
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, Пн 22:00
- Машина: EC8
- Откуда: Москва - Петербург
- Контактная информация:
Тогда меняй датчик. Там по идее нечему больше ломаться, или датчик или неведомый пиздец.Arrow писал(а):без разницы.Scarmelion писал(а):Если просто включить зажигу на минуту а потом крутить вертеть, быстрее просирается? Куда у тебя врезан датчик?
лямбда вкручена в штатное место в штанах.
EC8 B20B распилен
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
ну как минимум ещё это может быть контроллер, ещё может быть скажем подсос воздуха на холодную в выхлоп.Scarmelion писал(а): Тогда меняй датчик. Там по идее нечему больше ломаться, или датчик или неведомый пиздец.
если бездумно всё подряд покупать то можно пол машины поменять прежде чем неисправность устранишь.
меня принципиально интересовало работает ли инновейт в мороз, узнал что работает. дальше буду искать причину почему конкретно мой глючит.
У меня после лужи начал гнать. Поменял сенсор и все в норму пришло.
Сенсоры одни же вроде бош , что у аем, что у иновейтив, что у плх.
Сенсоры одни же вроде бош , что у аем, что у иновейтив, что у плх.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
норм да. 20.9% О2 чтоли. или както так.Shurik+ писал(а):а на воздухе, норм кажет?
имею ввиду на незавёднной тачке, но с включенным зажигаловом
вроде нашел сенсор на попробовать где взять.
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
то есть без гонева? прогрелся и сразу 20.9 ?Arrow писал(а): норм да. 20.9% О2 чтоли. или както так.
вроде нашел сенсор на попробовать где взять.
а питание самого инновета норм, нету просадок?
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
походу нашел в чем проблема. плохой контакт был в фишке зонда. фишку выткнул воткнул пару тройку раз. вроде работает нормально. с утра на работу ехал, не было глюка, щас на обед ехал с работы тоже не было.
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
Вопрос по ШЛЗ (PLX, если это важно)
Как его грамотнее подключать - в смысле, откуда взять + на питание?
я пока временно воткнулся в дополнительный разъём в салонном блоке предохранителей, на котором есть + только при вкл зажигании. Но я х/з насколько это безопасно для цепей. Туда и так уже переткнуты туманки, чтобы было ДХО.
Наверняка есть более грамотный вариант?
Как его грамотнее подключать - в смысле, откуда взять + на питание?
я пока временно воткнулся в дополнительный разъём в салонном блоке предохранителей, на котором есть + только при вкл зажигании. Но я х/з насколько это безопасно для цепей. Туда и так уже переткнуты туманки, чтобы было ДХО.
Наверняка есть более грамотный вариант?
ヨーダのようだ
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
нормальный вариант, только через предохранитель подключай на всякий.Dr.X писал(а):Вопрос по ШЛЗ (PLX, если это важно)
Как его грамотнее подключать - в смысле, откуда взять + на питание?
я пока временно воткнулся в дополнительный разъём в салонном блоке предохранителей, на котором есть + только при вкл зажигании. Но я х/з насколько это безопасно для цепей. Туда и так уже переткнуты туманки, чтобы было ДХО.
Наверняка есть более грамотный вариант?
кстати проблема из первого сообщения этой темы в итоге решилась заменой сенсора на новый

- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ты не думал, что проблема не в ширике, а в настройках прогревочного режима и режима впрыска сразу после запуска ???
Пиши лог еще до запуска двс, затем запускай и грей, потом посмотри за корректировками ....
Пиши лог еще до запуска двс, затем запускай и грей, потом посмотри за корректировками ....
JTlab
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 243 гостя