Страница 1 из 2

B радиатор на D

Добавлено: 21 фев 2015, Сб 17:24
Лепёха
Подскажите господа:Как встанет радиатор под б16 на EG4 с движком d15 ? Потихоньку планирую б16 начинаю с малого, старый радик сдох((
Изображение

Re: B радиатор на D

Добавлено: 21 фев 2015, Сб 17:37
mApTuHc
патрубки у Б и Д серии разные, радики пох

Re: B радиатор на D

Добавлено: 21 фев 2015, Сб 19:11
twente
радик встанет нормально, но д шланг не налезет скорее всего

Re: B радиатор на D

Добавлено: 21 фев 2015, Сб 19:12
Kleymo
д шланг меньше чем Б

вот Д радиатор можно на Б мотор поставить, намотав изаленты на соски радиатора, либо надев кусок Д шланга, а поверх напялить Бшный
а наоборот не получится

Re: B радиатор на D

Добавлено: 21 фев 2015, Сб 19:25
Sokolik
Патрубки от б серии возьми и сделай как клеймо сказал. На сосок в моторе изоленты намотай :-D

Re: B радиатор на D

Добавлено: 21 фев 2015, Сб 19:54
Quie
Д патрубок можно натянуть на б, но надо очень сильно стараться....

Re: B радиатор на D

Добавлено: 21 фев 2015, Сб 20:10
slerm
Новый шланг тяжело надевается, а старые нормально :D

Re: B радиатор на D

Добавлено: 21 фев 2015, Сб 20:26
Kleymo
Кстати да. Пойди отбратным путем. Надень куски шлангов д на соски мотора. А поверх бшный шланг

Re: B радиатор на D

Добавлено: 21 фев 2015, Сб 20:30
dtddtddttdt
Kleymo писал(а):Кстати да. Пойди отбратным путем. Надень куски шлангов д на соски мотора. А поверх бшный шланг
Типа затягиваешь хомутом внешний шланг в который ведёт поменьше? Дристать же будет

Re: B радиатор на D

Добавлено: 21 фев 2015, Сб 20:47
neon626
Kleymo писал(а):Кстати да. Пойди отбратным путем. Надень куски шлангов д на соски мотора. А поверх бшный шланг
не вздумай мотать изоленту!!! делай переходник

Re: B радиатор на D

Добавлено: 21 фев 2015, Сб 21:00
Kleymo
Изолента любит ссать. Лучше конечно переходники из старых шлангов

Re: B радиатор на D

Добавлено: 21 фев 2015, Сб 21:07
dezte
Нормально изолента держит. Ездил полгода-год.
А так она тут не нужна тк переход с большего на меньший надо.

Re: B радиатор на D

Добавлено: 21 фев 2015, Сб 22:15
Лепёха
В общем ответ положительный.Нужны кулибины))Может лентой такой тянучей которой сантехнику резьбу обтягивают намостырить , а поверх хомутами чтоб наверняка?

Re: B радиатор на D

Добавлено: 21 фев 2015, Сб 22:21
Sokolik
И герметосом сверху! Чтоб наверочку!

Re: B радиатор на D

Добавлено: 21 фев 2015, Сб 22:32
Лепёха
Sokolik писал(а):И герметосом сверху! Чтоб наверочку!
Сарказм ясен)Тогда ещё надо термотрубкой или как её которая от фена сжимается))

Re: B радиатор на D

Добавлено: 21 фев 2015, Сб 23:06
Матос
Какие кулибины? Одень кусок тонкого шланга, а сверху б-шный, и нечего темы плодить тут :o :D

Re: B радиатор на D

Добавлено: 22 фев 2015, Вс 1:17
FaustoR
как ты вообще собрался движок свапать, если такую хуйню решить не можешь? или нам уже готовится, что ты весь ресурс вопросами заебешь? :D

Re: B радиатор на D

Добавлено: 22 фев 2015, Вс 1:39
Sokol_Vti
разрезать шланг под конус, одеть, недостающую часть залить силиконом, обмотать изолентой, сверхуй синей леской на крокодила и проволокой - будет заебись, ток антифриз не заливай, а то ссать будет со всех щелей.

D радиатор на B патрубки тоже не есть збс, их дуть начинает после хомута, но опять же, можно армировать двумя километрами изоленты, желательно синей, так будет похоже на брендовый силикон.

Re: B радиатор на D

Добавлено: 22 фев 2015, Вс 3:08
twente
у меня на сивике, с б моторои какое-то время стоял д15 радик!
сначала тупо пытался толстые б шланги затянуть сильно на дрищевый д радик. но один хер постоянно ссало
в итоге :lol:

Изображение

чтоб все было ахуенчик я замутил колхоз переходник из сантехнических пластмассовых фитингов! дешевл и сердито :D

Изображение

и все, проблема была решена вплоть до покупки нормального радика и силиконовых шлангов

Re: B радиатор на D

Добавлено: 22 фев 2015, Вс 3:46
Kleymo
еще раз повторю, кусочек Дшного шланга длиной 2-3см, и надетый сверху Бшный шланг, решение на века
ездило у меня 2 года без каких либо проблем, до этого еще у слика на вти каталось хз сколько :D