Страница 1 из 2
Есть примеры B20 + B18 ?
Добавлено: 17 фев 2015, Вт 1:24
Alex462
Возможен ли такой сетап ?
Блок B 20 + коленвал и шатуны от B18C с поршнями от В20 под степень 11.4
Вроде как по калькулятору все получается
Немного поднимается RS 1.58
Степень падает на 11.2
Может что то не учел или не правильно сосчитал
Просто что то не видал таких гибридов
Особо не кидатся помидорами ( в наличии от моего мотора осталось именно поршня b20 Wiseco 84,5 11.4 - 6567M845 - коленвал и шатуны от B18 т.е. 87.2 колено и 137.9 шатуны)
Re: Есть примеры B20 + B18 ?
Добавлено: 17 фев 2015, Вт 2:26
RRR
Задиры на поршнях есть?
Re: Есть примеры B20 + B18 ?
Добавлено: 17 фев 2015, Вт 2:29
Alex462
RRR писал(а):Задиры на поршнях есть?
Поршня можно сказать целые - завтра фотки тебе пришлю все
Re: Есть примеры B20 + B18 ?
Добавлено: 17 фев 2015, Вт 2:37
RRR
Alex462 писал(а):RRR писал(а):Задиры на поршнях есть?
Поршня можно сказать целые - завтра фотки тебе пришлю все
Ок
Re: Есть примеры B20 + B18 ?
Добавлено: 17 фев 2015, Вт 9:41
Sash
у Вована с новосиба вроде такой сетап если не ошибаюсь и поршня РСмашин там сж под 12.5
Ездит - вполне бодро.
Re: Есть примеры B20 + B18 ?
Добавлено: 17 фев 2015, Вт 10:57
kyky-pyky
а маслом цилиндры и поршни как будут поливаться?
у б18 стоят маслофорсы, у б20 - отверстия в шатунах. а ты хочешь поставить в блок без форсунок шатуны без отверстий.
Re: Есть примеры B20 + B18 ?
Добавлено: 17 фев 2015, Вт 11:13
BoBaH
У меня шатуны b20.
Re: Есть примеры B20 + B18 ?
Добавлено: 17 фев 2015, Вт 11:54
BoBaH
У меня и колено b20, собрал на оригинальных вкладышах, подобрал по цвету.
Re: Есть примеры B20 + B18 ?
Добавлено: 18 фев 2015, Ср 19:32
Alex462
kyky-pyky писал(а):а маслом цилиндры и поршни как будут поливаться?
у б18 стоят маслофорсы, у б20 - отверстия в шатунах. а ты хочешь поставить в блок без форсунок шатуны без отверстий.
А разве нельзя поставить (врезать ) маслофорсы в В20 блок ?
Re: Есть примеры B20 + B18 ?
Добавлено: 18 фев 2015, Ср 20:44
SiR-T
когда то читал про маслофорсунки в hondabuilders handbook, что они нафиг не нужны, просто смесь чуть богаче и все., хотя если очень волнует экология или как у пиндосов ТО, то ставить
Re: Есть примеры B20 + B18 ?
Добавлено: 18 фев 2015, Ср 22:00
Quie
А если ставить и 20ые шатуны и маслофорсы не будет ли просадок по давлению?
Re: Есть примеры B20 + B18 ?
Добавлено: 18 фев 2015, Ср 22:11
Brizh
Собрал б18 с коленом и шатунами б20 , маслофорсы стоят , проехал уже 7 тыс. все ок
Re: Есть примеры B20 + B18 ?
Добавлено: 19 фев 2015, Чт 22:11
kyky-pyky
Alex462 писал(а):kyky-pyky писал(а):а маслом цилиндры и поршни как будут поливаться?
у б18 стоят маслофорсы, у б20 - отверстия в шатунах. а ты хочешь поставить в блок без форсунок шатуны без отверстий.
А разве нельзя поставить (врезать ) маслофорсы в В20 блок ?
можно конечно, нужно как в б18 фрезернуть площадки на масляной магистрали и нарезать резьбу
но в твоём случае, на мой взгляд, проще загильзовать сухими гильзами твой блок под имеющуюся начинку. в москве это стоит в районе 20к под ключ.
SiR-T писал(а):когда то читал про маслофорсунки в hondabuilders handbook, что они нафиг не нужны, просто смесь чуть богаче и все., хотя если очень волнует экология или как у пиндосов ТО, то ставить
поршни это немного охладит, а вот масло со стенок смоет
Re: Есть примеры B20 + B18 ?
Добавлено: 08 мар 2015, Вс 20:47
Nismo-club
а чем не устраивают "форсунки" б20б, там ведь в шатуне дырка есть специальная - из которой масло брызжет на поршень .
Re: Есть примеры B20 + B18 ?
Добавлено: 08 мар 2015, Вс 21:10
skyren
Nismo-club писал(а):а чем не устраивают "форсунки" б20б, там ведь в шатуне дырка есть специальная - из которой масло брызжет на поршень .
если в блок В20 ставить колено В18С, то шатуны с дыркой не подойдут, будет недоход поршня почти 2 мм, нужны шатуны от того колена, которое устанавливается...
Re: Есть примеры B20 + B18 ?
Добавлено: 08 мар 2015, Вс 23:21
sashacrx
skyren писал(а):Nismo-club писал(а):а чем не устраивают "форсунки" б20б, там ведь в шатуне дырка есть специальная - из которой масло брызжет на поршень .
если в блок В20 ставить колено В18С, то шатуны с дыркой не подойдут, будет недоход поршня почти 2 мм, нужны шатуны от того колена, которое устанавливается...
Правильно пишешь .
А если просверлить такое же отверстие в шатунах В18 , ну и во вкладыше тоже , думаю это будет работать .
Re: Есть примеры B20 + B18 ?
Добавлено: 09 мар 2015, Пн 10:38
skyren
sashacrx писал(а):skyren писал(а):Nismo-club писал(а):а чем не устраивают "форсунки" б20б, там ведь в шатуне дырка есть специальная - из которой масло брызжет на поршень .
если в блок В20 ставить колено В18С, то шатуны с дыркой не подойдут, будет недоход поршня почти 2 мм, нужны шатуны от того колена, которое устанавливается...
Правильно пишешь .
А если просверлить такое же отверстие в шатунах В18 , ну и во вкладыше тоже , думаю это будет работать .
нкуя этот гемор??
куда эффективнее врезать маслофорсы тогда!
Re: Есть примеры B20 + B18 ?
Добавлено: 15 мар 2015, Вс 11:19
MvP
Главное не делать и шатуны с дырками и еще и маслофорсы - могет быть просадка давления.
Если шатуны с дырками - на гоношные гибриды я бы зазор побольше делал даже для литья типа rs machine
Re: Есть примеры B20 + B18 ?
Добавлено: 21 ноя 2017, Вт 12:39
Shatun083
Так что по итогу собрал кто б20 на б18 колене? Насколько степень упадет если использовать сток б20 поршня? Интерсует применимость данного конфига именно для нонвтек б20 ибо регламент.
Re: Есть примеры B20 + B18 ?
Добавлено: 21 ноя 2017, Вт 12:49
PvM
Смысл б18 колена на безвтек моторе?