- Scarmelion
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, Пн 22:00
- Машина: EC8
- Откуда: Москва - Петербург
- Контактная информация:
Внешний = обратка.palecvope писал(а):хочу поднять давку . регулятор в баке как я понял стоит. форсы рдх загрузка на 80 процентов. хочу перейти на внешний регулятор топливный
Обратки штатной нет, придется тянуть и в баке менять всю лабуду. В любом случае придется убирать сток регулятор с насосом.
У меня хондатех забанен, так что вот ссылка:
http://webcache.googleusercontent.com/s ... clnk&gl=ru
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=& ... mg&cad=rja
EC8 B20B распилен
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас
-
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
- Откуда: Краснодарчик
- Контактная информация:
епт . с огнетушителем тока ездить) и прайс 600 баков
тогда вопрос другой. может ли из-за дохлого регулятора проседать давление в рампе? т.е из-за этого показывать дьюти 80 проц.? насос поменял уже на dw65
отдельно его чето не нашел в каталогах. регулятора этого. вообше он часто не держит?
помечу все ставят на баяны рейку гибрид с показометром? она чем-то лучше сток рейки? как не посмотрю в р2р даже на фото баянов что на настройку приехали почти у всех меняна рейка.
тогда вопрос другой. может ли из-за дохлого регулятора проседать давление в рампе? т.е из-за этого показывать дьюти 80 проц.? насос поменял уже на dw65
отдельно его чето не нашел в каталогах. регулятора этого. вообше он часто не держит?
помечу все ставят на баяны рейку гибрид с показометром? она чем-то лучше сток рейки? как не посмотрю в р2р даже на фото баянов что на настройку приехали почти у всех меняна рейка.
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
че его искать-то.palecvope писал(а):епт . с огнетушителем тока ездить) и прайс 600 баков
тогда вопрос другой. может ли из-за дохлого регулятора проседать давление в рампе? т.е из-за этого показывать дьюти 80 проц.? насос поменял уже на dw65
отдельно его чето не нашел в каталогах. регулятора этого. вообше он часто не держит?
помечу все ставят на баяны рейку гибрид с показометром? она чем-то лучше сток рейки? как не посмотрю в р2р даже на фото баянов что на настройку приехали почти у всех меняна рейка.
http://honda.epcdata.ru/integra/la-dc5/ ... /8911/?p=2
#2
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ты манометр-то подключи, все ясно станетpalecvope писал(а):тогда вопрос другой. может ли из-за дохлого регулятора проседать давление в рампе? т.е из-за этого показывать дьюти 80 проц.? насос поменял уже на dw65

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
а фильтр менял ?
либо собрали не верно если насос меняли.
меряется либо на входе в рейку либо на выхооде у бака.
либо собрали не верно если насос меняли.
меряется либо на входе в рейку либо на выхооде у бака.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
так фильтр прямо к насосу подключается. огромная белая фигня с подпружиненным верхом, а к выходу фильтра топливная магистраль подключена.palecvope писал(а):менял насос после того как начались проблемы. фильтра на дц5 в упор не увидел. ток сетка перед насосом. если он там есть киньте ссыль
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Фильтр это верхняя часть насоса в сборе, та часть которая пластиковым кольцом прикручена к баку.palecvope писал(а):у меня там колхоз какой-то) стоит на насосе родная сетка от той же вальбры
мотор атмо?
Можно на клапане в баке поджать трубочку)
-
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
- Откуда: Краснодарчик
- Контактная информация:
мотор атмо. сделано как. стояла вальбра поменял на дечворк. забор через стандартный фильтр грубой очистики типо как с вальброй шел . двлее от насоса топливным шлангом соединен с верхней крышкой. как то так
из вышесказаного понял что фильтр я не менял
16016-S5A-930 номер этот?
из вышесказаного понял что фильтр я не менял

для связи 9284O52I82 viber/whatsapp
Верхняя крышка и есть фильтрpalecvope писал(а):мотор атмо. сделано как. стояла вальбра поменял на дечворк. забор через стандартный фильтр грубой очистики типо как с вальброй шел . двлее от насоса топливным шлангом соединен с верхней крышкой. как то так
из вышесказаного понял что фильтр я не менял16016-S5A-930 номер этот?
Валбро
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость