Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
palecvope
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2015, Пн 11:27

хочу поднять давку . регулятор в баке как я понял стоит. форсы рдх загрузка на 80 процентов. хочу перейти на внешний регулятор топливный
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
Scarmelion
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 апр 2012, Пн 22:00
Машина: EC8
Откуда: Москва - Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2015, Пн 19:23

palecvope писал(а):хочу поднять давку . регулятор в баке как я понял стоит. форсы рдх загрузка на 80 процентов. хочу перейти на внешний регулятор топливный
Внешний = обратка.
Обратки штатной нет, придется тянуть и в баке менять всю лабуду. В любом случае придется убирать сток регулятор с насосом.

У меня хондатех забанен, так что вот ссылка:

http://webcache.googleusercontent.com/s ... clnk&gl=ru

http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=& ... mg&cad=rja
EC8 B20B распилен
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас

palecvope
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2015, Пн 22:59

епт . с огнетушителем тока ездить) и прайс 600 баков

тогда вопрос другой. может ли из-за дохлого регулятора проседать давление в рампе? т.е из-за этого показывать дьюти 80 проц.? насос поменял уже на dw65

отдельно его чето не нашел в каталогах. регулятора этого. вообше он часто не держит?

помечу все ставят на баяны рейку гибрид с показометром? она чем-то лучше сток рейки? как не посмотрю в р2р даже на фото баянов что на настройку приехали почти у всех меняна рейка.
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2015, Пн 23:03

palecvope писал(а):епт . с огнетушителем тока ездить) и прайс 600 баков

тогда вопрос другой. может ли из-за дохлого регулятора проседать давление в рампе? т.е из-за этого показывать дьюти 80 проц.? насос поменял уже на dw65

отдельно его чето не нашел в каталогах. регулятора этого. вообше он часто не держит?

помечу все ставят на баяны рейку гибрид с показометром? она чем-то лучше сток рейки? как не посмотрю в р2р даже на фото баянов что на настройку приехали почти у всех меняна рейка.
че его искать-то.
http://honda.epcdata.ru/integra/la-dc5/ ... /8911/?p=2
#2
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

palecvope
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2015, Пн 23:11

спасибо :)
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2015, Пн 23:21

palecvope писал(а):тогда вопрос другой. может ли из-за дохлого регулятора проседать давление в рампе? т.е из-за этого показывать дьюти 80 проц.? насос поменял уже на dw65
ты манометр-то подключи, все ясно станет :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2015, Ср 10:08

а фильтр менял ?
либо собрали не верно если насос меняли.
меряется либо на входе в рейку либо на выхооде у бака.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

palecvope
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2015, Пт 14:30

менял насос после того как начались проблемы. фильтра на дц5 в упор не увидел. ток сетка перед насосом. если он там есть киньте ссыль
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2015, Сб 14:33

palecvope писал(а):менял насос после того как начались проблемы. фильтра на дц5 в упор не увидел. ток сетка перед насосом. если он там есть киньте ссыль
так фильтр прямо к насосу подключается. огромная белая фигня с подпружиненным верхом, а к выходу фильтра топливная магистраль подключена.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

palecvope
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2015, Сб 23:13

у меня там колхоз какой-то) стоит на насосе родная сетка от той же вальбры
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2015, Вс 5:11

palecvope писал(а):у меня там колхоз какой-то) стоит на насосе родная сетка от той же вальбры
Фильтр это верхняя часть насоса в сборе, та часть которая пластиковым кольцом прикручена к баку.

мотор атмо?

Можно на клапане в баке поджать трубочку)

palecvope
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2015, Вс 17:55

мотор атмо. сделано как. стояла вальбра поменял на дечворк. забор через стандартный фильтр грубой очистики типо как с вальброй шел . двлее от насоса топливным шлангом соединен с верхней крышкой. как то так

из вышесказаного понял что фильтр я не менял :D 16016-S5A-930 номер этот?
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2015, Вс 18:22

palecvope писал(а):мотор атмо. сделано как. стояла вальбра поменял на дечворк. забор через стандартный фильтр грубой очистики типо как с вальброй шел . двлее от насоса топливным шлангом соединен с верхней крышкой. как то так

из вышесказаного понял что фильтр я не менял :D 16016-S5A-930 номер этот?
Верхняя крышка и есть фильтр

palecvope
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2015, Вс 21:41

это я понял. спасибо )
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

palecvope
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2015, Чт 11:05

Изображение
вот так выглядит то что стоит
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2015, Пт 6:20

Валбро

palecvope
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2015, Пт 14:07

угу . была вальбра . поменял на DW . думал в ней дело . а нефига
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость