Страница 1 из 11

Потихоньку начинаю выкладывать R&D по атмо-тюнингу Б16

Добавлено: 12 ноя 2007, Пн 18:29
Mura
два замера в один день

первый, что пониже - полностью стоковый Б16А , на выходе 160 лс
второй, чуть повыше - прикручен только коллектор Skunk2+прокладка Хондата. На выходе 167 сил

Мозг стоковыий и там и там

Вывод - коллектор верховой, это-то нам и надо

плюс к этому приход на 3500 и на 6500


Изображение

Добавлено: 12 ноя 2007, Пн 19:01
MF
А если мозг еще поднастроить. И ценник сканк колектора :)

Добавлено: 12 ноя 2007, Пн 19:04
Mura
это все будем дальше потихонькку

С300
валы
тарелки + пружины

коллетор 280

Добавлено: 12 ноя 2007, Пн 19:15
bakzz
полезная темка! по приходу от конкретных спеков!
ещё бы и на другие серии моторов увидеть :roll:

Добавлено: 13 ноя 2007, Вт 7:07
rmn
+1 - полезно.
Валы какие будете тестировать? - присматриваюсь к pro1:)

Добавлено: 13 ноя 2007, Вт 8:11
bad13
да, жаль что пинок втега размазался как будто и не было (

а как сток выдал 160? он новый что-ли?

Добавлено: 13 ноя 2007, Вт 8:58
MIKER
Не, тапок не новый 1997 год, но мотор в хорошем состоянии, валы будут Skunk2 stage2. Вообщем мне до безобразия интересно что получиться в итоге и как она будет рулится... К стати Дим я готов приступить хоть щас единственное в субботу опять не могу...

Добавлено: 13 ноя 2007, Вт 9:16
MIKER
rmn писал(а):+1 - полезно.
Валы какие будете тестировать? - присматриваюсь к pro1:)
Насчёт валов stage 1 я по началу тоже думал поставить их они же не требуют замены мозгов, но умные люди направили меня по другому пути. Вот если ты их поставишь покатаешься какое то время один фиг тебе покажется мало захочешь более мощные поставить и тебе придётся столкнутся с заменой мозгов, а цены между 1 и 2 серии одинаковые, так что думай... Я вот подумал :wink:

Добавлено: 13 ноя 2007, Вт 9:33
HONDA_CLUB
Вопрос к Диме:
Покупаю интегру dc2 2000 года B18C тыр пыр
хочу поставить валы toda спек С
и впуск аем плюс хондата С300
что могу получить
и сколько будет стоить по бабасам у тебя настроить ?

Добавлено: 13 ноя 2007, Вт 9:39
Mura
bad13 писал(а):да, жаль что пинок втега размазался как будто и не было (

а как сток выдал 160? он новый что-ли?


это заводские настройки по втеку, на б16 нет явного пинка , скока ни меряли

Добавлено: 13 ноя 2007, Вт 9:40
Mura
HONDA_CLUB писал(а):Вопрос к Диме:
Покупаю интегру dc2 2000 года B18C тыр пыр
хочу поставить валы toda спек С
и впуск аем плюс хондата С300
что могу получить
и сколько будет стоить по бабасам у тебя настроить ?
л

аккорд уже надоел?

Добавлено: 13 ноя 2007, Вт 9:50
bad13
Mura писал(а):
bad13 писал(а):да, жаль что пинок втега размазался как будто и не было (

а как сток выдал 160? он новый что-ли?


это заводские настройки по втеку, на б16 нет явного пинка , скока ни меряли
нет, я про то что на графике стока горбинка по моменту и мощности есть на 5500+ оборотов. сканк это дело размазал и добавил сверху.

выпуск сток щас? имхо хорошо тема разовьётся после паука 4-1...теперь если жать так наверх и крутить дольше.вопрос знатокам б-серии до 9000 крутить стоковую поршневую нормально? или это на несколько раз?

Добавлено: 13 ноя 2007, Вт 10:03
Mura
bad13 писал(а): нет, я про то что на графике стока горбинка по моменту и мощности есть на 5500+ оборотов. сканк это дело размазал и добавил сверху.

?
горбинка как раз с коллетором Сканк появилась, на стоке ее не было )))

это я накосячил, сделал два графика почти одним цветом, сорри

Добавлено: 13 ноя 2007, Вт 10:10
HONDA_CLUB
Неа Аккорд просто класс тюнить его даже не думаю полностю устраивает
На сивике к тебе просто трудно будет доехать
А по поводу интегры валы всё равно не покупают
впуск тоже лежит вот и хочу поставить
и интнгра сток по этои причине и в москву можно на ней приехать к тебе

Добавлено: 13 ноя 2007, Вт 10:17
rmn
MIKER писал(а):
rmn писал(а):+1 - полезно.
Валы какие будете тестировать? - присматриваюсь к pro1:)
Насчёт валов stage 1 я по началу тоже думал поставить их они же не требуют замены мозгов, но умные люди направили меня по другому пути. Вот если ты их поставишь покатаешься какое то время один фиг тебе покажется мало захочешь более мощные поставить и тебе придётся столкнутся с заменой мозгов, а цены между 1 и 2 серии одинаковые, так что думай... Я вот подумал :wink:
с300 - есть, стаж2 тож смотрел, но на хонда теке сравнивали стаж2 с про1- вроде как про1 немного больше дают мощности во всем диапазоне и момент ровнее, вот хочеться узнать что лучше для б16.

2bad13 - крутил до 9250 (рсмка зафиксировала пик) - смысла нет, но сток поршневая вывезла - отсечка стоит 8850 - так и езжу паока все ок.

Добавлено: 13 ноя 2007, Вт 10:25
MIKER
rmn писал(а):
MIKER писал(а):
rmn писал(а):+1 - полезно.
Валы какие будете тестировать? - присматриваюсь к pro1:)
Насчёт валов stage 1 я по началу тоже думал поставить их они же не требуют замены мозгов, но умные люди направили меня по другому пути. Вот если ты их поставишь покатаешься какое то время один фиг тебе покажется мало захочешь более мощные поставить и тебе придётся столкнутся с заменой мозгов, а цены между 1 и 2 серии одинаковые, так что думай... Я вот подумал :wink:
с300 - есть, стаж2 тож смотрел, но на хонда теке сравнивали стаж2 с про1- вроде как про1 немного больше дают мощности во всем диапазоне и момент ровнее, вот хочеться узнать что лучше для б16.

2bad13 - крутил до 9250 (рсмка зафиксировала пик) - смысла нет, но сток поршневая вывезла - отсечка стоит 8850 - так и езжу паока все ок.
Тогда давай так же поставь и замерь посмотрим, что действительно лучше...

Добавлено: 13 ноя 2007, Вт 10:53
bad13
Mura писал(а):
bad13 писал(а): нет, я про то что на графике стока горбинка по моменту и мощности есть на 5500+ оборотов. сканк это дело размазал и добавил сверху.

?
горбинка как раз с коллетором Сканк появилась, на стоке ее не было )))

это я накосячил, сделал два графика почти одним цветом, сорри
ааа......о!...*взглянул на графег по-новому* дак крута! ещё и на 3-4тыщах приход, вообще красиво, и на стоковых мозгах...автоматные получается тоже поймут замену впуска



Дима, жду тестов по х22 впуску )

Добавлено: 14 ноя 2007, Ср 8:20
MIKER
rmn писал(а):
MIKER писал(а):
rmn писал(а):+1 - полезно.
Валы какие будете тестировать? - присматриваюсь к pro1:)
Насчёт валов stage 1 я по началу тоже думал поставить их они же не требуют замены мозгов, но умные люди направили меня по другому пути. Вот если ты их поставишь покатаешься какое то время один фиг тебе покажется мало захочешь более мощные поставить и тебе придётся столкнутся с заменой мозгов, а цены между 1 и 2 серии одинаковые, так что думай... Я вот подумал :wink:
с300 - есть, стаж2 тож смотрел, но на хонда теке сравнивали стаж2 с про1- вроде как про1 немного больше дают мощности во всем диапазоне и момент ровнее, вот хочеться узнать что лучше для б16.

2bad13 - крутил до 9250 (рсмка зафиксировала пик) - смысла нет, но сток поршневая вывезла - отсечка стоит 8850 - так и езжу паока все ок.
Ты давно так ездишь на таких оборотах? Часто ли до конца крутил?

Добавлено: 14 ноя 2007, Ср 9:35
rmn
машина летняя, даже выходного дня + пятничные покатушки на "кохозном драге" - обычно так и крутил до редлайна, (в опциях рев лимитера поставил fuel + ing cut)теперь не перекручивает (до 9250 докручивала, как уже писал) и отсечка стала по характеру как на мотоцикле.
пы.сы валы и пружины спун

Re: Потихоньку начинаю выкладывать R&D по атмо-тюнингу Б

Добавлено: 15 ноя 2007, Чт 7:27
Intigra
А на турбу если поставить этот коллектор сканк2, будет эффект? Или копить на эдельброк?