Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2007, Пн 18:29

два замера в один день

первый, что пониже - полностью стоковый Б16А , на выходе 160 лс
второй, чуть повыше - прикручен только коллектор Skunk2+прокладка Хондата. На выходе 167 сил

Мозг стоковыий и там и там

Вывод - коллектор верховой, это-то нам и надо

плюс к этому приход на 3500 и на 6500


Изображение
Последний раз редактировалось Mura 12 ноя 2007, Пн 19:22, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2007, Пн 19:01

А если мозг еще поднастроить. И ценник сканк колектора :)
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2007, Пн 19:04

это все будем дальше потихонькку

С300
валы
тарелки + пружины

коллетор 280
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2007, Пн 19:15

полезная темка! по приходу от конкретных спеков!
ещё бы и на другие серии моторов увидеть :roll:

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2007, Вт 7:07

+1 - полезно.
Валы какие будете тестировать? - присматриваюсь к pro1:)

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2007, Вт 8:11

да, жаль что пинок втега размазался как будто и не было (

а как сток выдал 160? он новый что-ли?

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2007, Вт 8:58

Не, тапок не новый 1997 год, но мотор в хорошем состоянии, валы будут Skunk2 stage2. Вообщем мне до безобразия интересно что получиться в итоге и как она будет рулится... К стати Дим я готов приступить хоть щас единственное в субботу опять не могу...

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2007, Вт 9:16

rmn писал(а):+1 - полезно.
Валы какие будете тестировать? - присматриваюсь к pro1:)
Насчёт валов stage 1 я по началу тоже думал поставить их они же не требуют замены мозгов, но умные люди направили меня по другому пути. Вот если ты их поставишь покатаешься какое то время один фиг тебе покажется мало захочешь более мощные поставить и тебе придётся столкнутся с заменой мозгов, а цены между 1 и 2 серии одинаковые, так что думай... Я вот подумал :wink:

Аватара пользователя
HONDA_CLUB
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 27 янв 2007, Сб 12:29
Откуда: КРАСНОЯРСК
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2007, Вт 9:33

Вопрос к Диме:
Покупаю интегру dc2 2000 года B18C тыр пыр
хочу поставить валы toda спек С
и впуск аем плюс хондата С300
что могу получить
и сколько будет стоить по бабасам у тебя настроить ?
Привезу оптом под заказ запчасти HONDA MITSUBISHI NISSAN INFINITI TOYOTA SUBARU SUZUKI ISUZU MAZDA (легковые и грузовые) . Доставка грузов из ОАЭ самолётом , контейнером .
+7 904 89пять ноль семь 45
accord797@mail.ru

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2007, Вт 9:39

bad13 писал(а):да, жаль что пинок втега размазался как будто и не было (

а как сток выдал 160? он новый что-ли?


это заводские настройки по втеку, на б16 нет явного пинка , скока ни меряли
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2007, Вт 9:40

HONDA_CLUB писал(а):Вопрос к Диме:
Покупаю интегру dc2 2000 года B18C тыр пыр
хочу поставить валы toda спек С
и впуск аем плюс хондата С300
что могу получить
и сколько будет стоить по бабасам у тебя настроить ?
л

аккорд уже надоел?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2007, Вт 9:50

Mura писал(а):
bad13 писал(а):да, жаль что пинок втега размазался как будто и не было (

а как сток выдал 160? он новый что-ли?


это заводские настройки по втеку, на б16 нет явного пинка , скока ни меряли
нет, я про то что на графике стока горбинка по моменту и мощности есть на 5500+ оборотов. сканк это дело размазал и добавил сверху.

выпуск сток щас? имхо хорошо тема разовьётся после паука 4-1...теперь если жать так наверх и крутить дольше.вопрос знатокам б-серии до 9000 крутить стоковую поршневую нормально? или это на несколько раз?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2007, Вт 10:03

bad13 писал(а): нет, я про то что на графике стока горбинка по моменту и мощности есть на 5500+ оборотов. сканк это дело размазал и добавил сверху.

?
горбинка как раз с коллетором Сканк появилась, на стоке ее не было )))

это я накосячил, сделал два графика почти одним цветом, сорри
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
HONDA_CLUB
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 27 янв 2007, Сб 12:29
Откуда: КРАСНОЯРСК
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2007, Вт 10:10

Неа Аккорд просто класс тюнить его даже не думаю полностю устраивает
На сивике к тебе просто трудно будет доехать
А по поводу интегры валы всё равно не покупают
впуск тоже лежит вот и хочу поставить
и интнгра сток по этои причине и в москву можно на ней приехать к тебе
Привезу оптом под заказ запчасти HONDA MITSUBISHI NISSAN INFINITI TOYOTA SUBARU SUZUKI ISUZU MAZDA (легковые и грузовые) . Доставка грузов из ОАЭ самолётом , контейнером .
+7 904 89пять ноль семь 45
accord797@mail.ru

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2007, Вт 10:17

MIKER писал(а):
rmn писал(а):+1 - полезно.
Валы какие будете тестировать? - присматриваюсь к pro1:)
Насчёт валов stage 1 я по началу тоже думал поставить их они же не требуют замены мозгов, но умные люди направили меня по другому пути. Вот если ты их поставишь покатаешься какое то время один фиг тебе покажется мало захочешь более мощные поставить и тебе придётся столкнутся с заменой мозгов, а цены между 1 и 2 серии одинаковые, так что думай... Я вот подумал :wink:
с300 - есть, стаж2 тож смотрел, но на хонда теке сравнивали стаж2 с про1- вроде как про1 немного больше дают мощности во всем диапазоне и момент ровнее, вот хочеться узнать что лучше для б16.

2bad13 - крутил до 9250 (рсмка зафиксировала пик) - смысла нет, но сток поршневая вывезла - отсечка стоит 8850 - так и езжу паока все ок.

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2007, Вт 10:25

rmn писал(а):
MIKER писал(а):
rmn писал(а):+1 - полезно.
Валы какие будете тестировать? - присматриваюсь к pro1:)
Насчёт валов stage 1 я по началу тоже думал поставить их они же не требуют замены мозгов, но умные люди направили меня по другому пути. Вот если ты их поставишь покатаешься какое то время один фиг тебе покажется мало захочешь более мощные поставить и тебе придётся столкнутся с заменой мозгов, а цены между 1 и 2 серии одинаковые, так что думай... Я вот подумал :wink:
с300 - есть, стаж2 тож смотрел, но на хонда теке сравнивали стаж2 с про1- вроде как про1 немного больше дают мощности во всем диапазоне и момент ровнее, вот хочеться узнать что лучше для б16.

2bad13 - крутил до 9250 (рсмка зафиксировала пик) - смысла нет, но сток поршневая вывезла - отсечка стоит 8850 - так и езжу паока все ок.
Тогда давай так же поставь и замерь посмотрим, что действительно лучше...

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2007, Вт 10:53

Mura писал(а):
bad13 писал(а): нет, я про то что на графике стока горбинка по моменту и мощности есть на 5500+ оборотов. сканк это дело размазал и добавил сверху.

?
горбинка как раз с коллетором Сканк появилась, на стоке ее не было )))

это я накосячил, сделал два графика почти одним цветом, сорри
ааа......о!...*взглянул на графег по-новому* дак крута! ещё и на 3-4тыщах приход, вообще красиво, и на стоковых мозгах...автоматные получается тоже поймут замену впуска



Дима, жду тестов по х22 впуску )

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2007, Ср 8:20

rmn писал(а):
MIKER писал(а):
rmn писал(а):+1 - полезно.
Валы какие будете тестировать? - присматриваюсь к pro1:)
Насчёт валов stage 1 я по началу тоже думал поставить их они же не требуют замены мозгов, но умные люди направили меня по другому пути. Вот если ты их поставишь покатаешься какое то время один фиг тебе покажется мало захочешь более мощные поставить и тебе придётся столкнутся с заменой мозгов, а цены между 1 и 2 серии одинаковые, так что думай... Я вот подумал :wink:
с300 - есть, стаж2 тож смотрел, но на хонда теке сравнивали стаж2 с про1- вроде как про1 немного больше дают мощности во всем диапазоне и момент ровнее, вот хочеться узнать что лучше для б16.

2bad13 - крутил до 9250 (рсмка зафиксировала пик) - смысла нет, но сток поршневая вывезла - отсечка стоит 8850 - так и езжу паока все ок.
Ты давно так ездишь на таких оборотах? Часто ли до конца крутил?

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2007, Ср 9:35

машина летняя, даже выходного дня + пятничные покатушки на "кохозном драге" - обычно так и крутил до редлайна, (в опциях рев лимитера поставил fuel + ing cut)теперь не перекручивает (до 9250 докручивала, как уже писал) и отсечка стала по характеру как на мотоцикле.
пы.сы валы и пружины спун

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2007, Чт 7:27

А на турбу если поставить этот коллектор сканк2, будет эффект? Или копить на эдельброк?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей