Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Gektor
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, Пн 16:13
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2007, Пн 17:14

Всем привет из Сургута!!!
В общем преобрел себе сей аппарат (см.название темы :) ), состояние офигенное, как внутреннее так и внешнее, поначалу все было тип топ мотался и горя не знал, 130 гривастых под капотом...и все такое...но прошел месяц и их стало нехватать...захотелось побольше, да и механику бы поставить (скучаю я по ней) :)
Вопрос собственно че с ним делать то???, слышал что вариаторы при увеличении мощности мотора мрут как мухи (насколько правда незнаю)...
Планирую двигло от цивки Type R засандалить + механика + выпуск, на первое время, ну а дальше больше... Но енто все требует немалых вложений, поэтому хотелось бы узнать, что можно на первое время сделать...в общем с чего начать то???
P/S на форуме рылся чего то мало чего нашол, так что хочится услышать советы знающих людей :)
Заранее спасибо!

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2007, Пн 18:02

с механики 8) хотя если потом свап на б серию то коробас опять менять :) или просто дуть д серею :lol:

Аватара пользователя
artemy
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 23 авг 2006, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2007, Пн 18:24

бюджетнее продать и взять тупер. свап движки + коробки получится очень не дешевым
Civic SI B16A2, продан
VW GTI MK5 DSG, продан
VW GTI MK5 6MT, продан
VW GOLF R MK6, продан

Gektor
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, Пн 16:13
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2007, Пн 21:45

Тут не все так просто, продать авто оказалось сложнее чем я думал (за нормальные деньги). Я пытался на прошлой неделе провернуть делюгу...побыстрой скинуть машину, и забрать с Владика civic sir, его для меня специально предержали на неделю, но...неполучилось...а тупера живого 6 поколения найти оч тяжело (незнаю, как в Москве с этим дела обстоят), все туперы которые я смотрел были одним колесом на свалке, и вложений бы потребовали оооооочень больших!!!!! Брать тупера 7 поколения нихочу...он мне не нравиться (без обид), тащусть от глазастых сивок:) Вот такая вот делемма... Поэтому и думаю тюнить своего сивку.
Я так понимаю с вариатором про тюнинг двигла можно забыть?
Кстати кто знает во сколько обойдется (хотябы примерно) замена двигла, коробки, мозгов...ну и + всех сопутсвующих запчастей???

Аватара пользователя
artemy
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 23 авг 2006, Ср 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2007, Вт 0:33

я так понял ты хочешь ставить B серии мотор вместо нынешнего D серии, поставить можно, но там придется немного помучится.

замена автомата на механику тоже не простое мероприятие, ибо надо будет докупать кулису, блок педалей.. плюс еще установка это тоже не бюджетно получится.

по ценам тебе подсказать затрудняюсь...

не забывай, что замена двига и коробки повлечет смену подвески и тормозов, а это тоже деньги.

может все-таки лучше поискать живой тупер?
Civic SI B16A2, продан
VW GTI MK5 DSG, продан
VW GTI MK5 6MT, продан
VW GOLF R MK6, продан

apex309
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 янв 2007, Чт 8:47
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2007, Вт 7:25

не желания поменяться на скай? :wink:

по твоей теме: начни с механики и тормозов. потом уже движок на выбор. опыт постройки б18б+б16а есть. бюджет был что-то в пределах 100 тыс. время - 14,27 по отсечке. :)

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2007, Вт 8:28

ничего особо сложного в установке б-серии в ек нету, поищи на хондамоторе, там были подробные темы о замене.

бюджетный и едущий вариант - это лс-втек

берешь блок от б20
голову б16 или б18с5
поршни под требуемую сж
глушишь в голове канал для втека
подводишь туда трубкой масло
собираешь это все, настраиваешь на хондате с300 и получаешь 200 лошадок или более

коробку лучше взять S80 от итр спек98

там же, на хондамоторе, или здесь поищи, есть много тем о постройке такого мотора
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Gektor
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, Пн 16:13
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2007, Чт 17:29

Спасибо огромное за советы!!! Щазз прикину во что мне все это влетит...и вообще где мне это делать, может лучше сивку в Новосиб перегнать и там забубенить??? А то у нас и с ценами и с запчастями нефонтан полнейший...особенно с ценами :)
Да в Новосибе и умельцев поболее будет ...
Не...на скай непоменяю.... Мой жужик лучше :lol: (без обид) ;)
Я хонды люблю :)

Аватара пользователя
HONDA_CLUB
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 27 янв 2007, Сб 12:29
Откуда: КРАСНОЯРСК
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2007, Чт 17:43

По своему опыту скажу
двиг в18с красноголовый 108000 с коробкой
привода 6-8000
мозг 4500
пидальки кулиса и гидравлика на сцепу ещё примерно 4500

тормоза 25000 примерно
вот и получилось 150000
это если сам всё крутить будешь
а если нет то ещё 10-15000
Привезу оптом под заказ запчасти HONDA MITSUBISHI NISSAN INFINITI TOYOTA SUBARU SUZUKI ISUZU MAZDA (легковые и грузовые) . Доставка грузов из ОАЭ самолётом , контейнером .
+7 904 89пять ноль семь 45
accord797@mail.ru

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2007, Чт 17:55

У меня есть МКПП с приводами

Gektor
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, Пн 16:13
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2007, Вс 10:03

Только есть одно но....ты в Екатеринбурге а я в Сургуте :)
Народ, а как думаете в кач-ве бюджетного тюнинга может сработать вариант перевода моей полторахи на механику+турбу добавить?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2007, Вс 10:37

растояния в нашем мире не проблема
а короба ну пусть 10тр
турбо кит тысчи 2500-3000 баксами
+ всякие ништяки на 1000 баксов на всякие мелочи
куча времяни желания и терпения
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Gektor
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, Пн 16:13
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2007, Вс 14:19

Ну а если время деньги и желание найдуться, результат себя оправдает...или же это пустая трата денег и времени?

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2007, Вс 15:24

для начала просто купи б16 комплект.
будет стоить тебе все, если сейчас брать около 50-60 тыс.
это будет самое разумное и бюджетное лекарство от твоей скуки.
Если и дальше начнешь грустить купишь 2-литровый блок, бедет веселее.
Начинать надо с меньшего.
Если ты просто сменишь вариатор, комплект МКПП на д-серии выйдет в 15 тыс.+работа, дальше ты упрешься опять в свои 130 сил. повысить мощность на этом моторе выйдет только путем наращивания положительного давления, это тебе не выйдет дешевле 30т.р
итого те же деньги.
Так что как бы так
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2007, Вс 18:00

вот тут почитай думаю станет ясно что по чём на Д мотор
да и вообще сайтик для тебя будет интересный особенно раздел фак
PS про английския язык ничего не пиши привыкай твой второй язык будет
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

apex309
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 янв 2007, Чт 8:47
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2007, Пн 7:00

d15 тоже можно взбодрить... степень + валы и будет 150-160 л.с. у нас ег д15-й с пиленой бошкой и измененной программой ехал быстрее ек с b16a. сумма тюнинга где-то 2500 руб. была. :D

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2007, Пн 7:49

адрес сайтига turbod16.com
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Gektor
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, Пн 16:13
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2007, Ср 20:43

В смысле 50-60т.р??? Двигло +коробка???....а не маловато?
И еще хотел узнать, вот представим что я вытащил вариатор, а механика на его место нормально встанет, а то меня тут пара тел с толку сбивали, говорили что геометрия стенки у двигателей под механику и вариатор разная???? :?:

Gektor
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, Пн 16:13
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2007, Ср 20:48

P/S если комплект B16A и в правду стока стоит то я за!!!!!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2007, Ср 22:51

учись читать по слогам
выше тебе человек написал что сделать можно из атмо Д мотора за какие деньги и как оно будет ехать

ps у меня стоит мотор с автомата он ничем не отличается по корпусу от того что шёл с механикой. Дмуаю и в последующие года Ходна не стала изменять своим традициям.
ты уже больше читай :) тут много чего написнно иногда картинки есть.
не в обиду будет сказанно - все когда то были маленькими...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей