- vovan4ik
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:10
- Машина: Jzx90 jzx110 ek9
- Откуда: Восточное подмосковье
- Контактная информация:
такой вопрос к знатокам щас лью масло хонда голд 5в30,но в связи с расходом масла на 1000км,решил перейти на сузуки идемитсу 5в30,кто нибудь пробовал? суя по отзывам масло тоже самое что и идемитсу зепро туринг
EG8 red -продан
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic JZX110 IR-V
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic JZX110 IR-V
- zajka
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 19:06
- Машина: freetrack
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Всегда думал что голд только 5w40vovan4ik писал(а):такой вопрос к знатокам щас лью масло хонда голд 5в30,но в связи с расходом масла на 1000км,решил перейти на сузуки идемитсу 5в30,кто нибудь пробовал? суя по отзывам масло тоже самое что и идемитсу зепро туринг
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
5W30 Honda это Ultra LTD, а не Gold, как заметили выше.vovan4ik писал(а):такой вопрос к знатокам щас лью масло хонда голд 5в30,но в связи с расходом масла на 1000км,решил перейти на сузуки идемитсу 5в30,кто нибудь пробовал? суя по отзывам масло тоже самое что и идемитсу зепро туринг
Перейдя на масло другого производителя с той же вязкостью проблема жора не решится. В данном случае Idemitsu разливает масла как и для Хонды, так и для Сузуки. Короче, из одной бочки. Тут уже надо брать 10W40 (частично решит проблему жора), либо менять кольца, колпачки и тд. Капиталить короч.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
бери зепро рейсинг если жрёт умеренно - как понимаю бюджет трешит. Если савсем всё плохо - лить можно хоть лукойл(кстати не такое и плозое масло) можно лить просто самое не дорогое если жрёт как пои - один хрен всё в трубу улетит. САМОЕ ГЛАВНОЕ - что бы масло БЫЛО !
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- MOPS
- Сообщения: 10616
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
- Машина: S2K AP1
- Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
- Контактная информация:
Могу сказать больше, что скорее всего поможет или 50 или 60.fatbusted писал(а):а че полтинник не лить если жрет как с*ка?
Но это как временный вариант, перебирать надо, а не масло гуще лить.
- vovan4ik
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:10
- Машина: Jzx90 jzx110 ek9
- Откуда: Восточное подмосковье
- Контактная информация:
спокойно всё норм,масло не голд а ультра,расход умеренный 1 литр на 1000км где то,постоянно в основоном вовтеке бюджет масла как бэ не ограничен,но и не хотелось бы покупать зепро рейсинг и чтоб оно литрами в трубу улитало хотелось бы чтоб расход немного уменьшился,ибо заебало уже доливать , на д моторе раньше кайфовал и даж масло не подливал
EG8 red -продан
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic JZX110 IR-V
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic JZX110 IR-V
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
когда у меня на б16 был расход литр на 100км(мобил 5w40), я залил тнк магнум 10w40, 500р канистра стоила
расход стал литр на 800км
собственно сейчас аналогичная ситуация на седане девушки с д15б2
тоже мобил был, расход гдето литр на 300км, весь бампер синий
залил тнк, расход стал значительно меньше, уже почти 800км прокатала, а масло еще до минимума не свалилось
в сарае д14 у меня кстати тоже тнк щас залито, но там больше для экономии денег, так как на него похуй, он рабочий и пробеги дикие, нах туда лить чтонить рубля за 2 и менять каждый месяц-два, ну и плюс жрал он немного масло, тнк ваще на месте стоит уже тыщи 4км
расход стал литр на 800км
собственно сейчас аналогичная ситуация на седане девушки с д15б2
тоже мобил был, расход гдето литр на 300км, весь бампер синий
залил тнк, расход стал значительно меньше, уже почти 800км прокатала, а масло еще до минимума не свалилось
в сарае д14 у меня кстати тоже тнк щас залито, но там больше для экономии денег, так как на него похуй, он рабочий и пробеги дикие, нах туда лить чтонить рубля за 2 и менять каждый месяц-два, ну и плюс жрал он немного масло, тнк ваще на месте стоит уже тыщи 4км
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Sa1FeR
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 16 май 2012, Ср 23:46
- Машина: subaru GD
ek распил - Откуда: мск
- Контактная информация:
кст тоже прикол с маслом на овоще d15b всегда 5в40
кастрюля кушалась стабильно, а вот мобил до 2500-3000км не уходит вообще, хотя мотор ежедневно получает подсраку, но потом начинает уходить понемногу до литра на 7-8тыс
кастрюля кушалась стабильно, а вот мобил до 2500-3000км не уходит вообще, хотя мотор ежедневно получает подсраку, но потом начинает уходить понемногу до литра на 7-8тыс
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 38 гостей