-
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
не знаю как на EH, но ек5 привод в орхия рычаг не встает. Кольцо абс упирается в рычаг
Пришлось вместе с рычагом от орхии ставить и орхия привод
ЦРВ точно мимо, возможно гранаты и можно переставить, но болтон не встанет
Пришлось вместе с рычагом от орхии ставить и орхия привод

ЦРВ точно мимо, возможно гранаты и можно переставить, но болтон не встанет
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, Вс 21:46
- Машина: ек5,subaru,eg9,ba8,ек3,da5,fd1,ma4,db9
- Откуда: уфа
- Контактная информация:
А редуктора взаимозаменяемы?
Например тегра db9 и civic eh1 , ek5
С блокой на что ставили?
Например тегра db9 и civic eh1 , ek5
С блокой на что ставили?
-
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Помоему все дпс редукторы у хонд одинаковыеvdv102mihalkoff писал(а):А редуктора взаимозаменяемы?
Например тегра db9 и civic eh1 , ek5
С блокой на что ставили?
С блокой ДПС редуктора не было
- sway38
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 4:29
- Машина: Honda Orthia
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Я не понимаю а смысл заморочки то вообще какой? Зачем туда пихать дпс редуктор?
У меня RTSi Eh1. Стоит б20б+акпп 4вд, кардан родной от RTSi чуть переваренный с вискомуфтой сзади обычный редуктор на родных перебранных приводах. И по сравнению с вэдовой орхией букса при подключении 4вд вообще нет, схватывает моментально.
У меня RTSi Eh1. Стоит б20б+акпп 4вд, кардан родной от RTSi чуть переваренный с вискомуфтой сзади обычный редуктор на родных перебранных приводах. И по сравнению с вэдовой орхией букса при подключении 4вд вообще нет, схватывает моментально.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, Пн 20:54
- Машина: honda civic RTSI
- Контактная информация:
sway38 писал(а):Я не понимаю а смысл заморочки то вообще какой? Зачем туда пихать дпс редуктор?
У меня RTSi Eh1. Стоит б20б+акпп 4вд, кардан родной от RTSi чуть переваренный с вискомуфтой сзади обычный редуктор на родных перебранных приводах. И по сравнению с вэдовой орхией букса при подключении 4вд вообще нет, схватывает моментально.
смысла заморочки и я не вижу еслибы не одно но!!У меня позняя ртси с дпс с завода!!стоит редуктор и кардан тока привода поснимали вот и спрашипаю, потомучто на ек5(ДПС) привода по 2500 стоят а на орхию и тд тп по 1000 найти можно!
- sway38
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 4:29
- Машина: Honda Orthia
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
ааа, вон оно чо. Надо глянуть по партнамберам приводов на раннюю и позднюю версию, возможно тебе подойдут.123pol писал(а):sway38 писал(а):Я не понимаю а смысл заморочки то вообще какой? Зачем туда пихать дпс редуктор?
У меня RTSi Eh1. Стоит б20б+акпп 4вд, кардан родной от RTSi чуть переваренный с вискомуфтой сзади обычный редуктор на родных перебранных приводах. И по сравнению с вэдовой орхией букса при подключении 4вд вообще нет, схватывает моментально.
смысла заморочки и я не вижу еслибы не одно но!!У меня позняя ртси с дпс с завода!!стоит редуктор и кардан тока привода поснимали вот и спрашипаю, потомучто на ек5(ДПС) привода по 2500 стоят а на орхию и тд тп по 1000 найти можно!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость