Страница 1 из 2
Тюнинг К20А 160л.с.?
Добавлено: 11 ноя 2007, Вс 17:58
FRUS
Здравствуйте, уважаемые хондоводы.
Вот... продал я свою Интегру DA6 купе с b16a МКПП c LSD, временно пересев на Лансер... Очень долго и много думаю над следующей машиной, перебрал массу вариантов, и пришел к выводу, что лучше старой Интегры может быть только новая Интегра.
Бюджет для начала позволяет только DC5 c K20A 160 л.с с МКПП. С прицелом на тюнинг. От мотора надо, чтоб после его тюна, машина объезжала Мазду 3 МПС и Форд Фокус СТ (т.е. хочу я не много

).
Желательно, чтобы машина очтавалась атмо, но турбо и компрессор при бОльшей бюджетности не исключаю.
Вопрос в следующем: реально ли это сделать в вышеуказанным автомобилем. И каков примерный бюджет такой работы: двиг, коробка (лсд) и т.д.?
Re: Тюнинг К20А 160л.с.?
Добавлено: 11 ноя 2007, Вс 18:12
evil_curier
FRUS писал(а):Здравствуйте, уважаемые хондоводы.
Вот... продал я свою Интегру DA6 купе с b16a МКПП c LSD, временно пересев на Лансер... Очень долго и много думаю над следующей машиной, перебрал массу вариантов, и пришел к выводу, что лучше старой Интегры может быть только новая Интегра.
Бюджет для начала позволяет только DC5 c K20A 160 л.с с МКПП. С прицелом на тюнинг. От мотора надо, чтоб после его тюна, машина объезжала Мазду 3 МПС и Форд Фокус СТ (т.е. хочу я не много

).
Желательно, чтобы машина очтавалась атмо, но турбо и компрессор при бОльшей бюджетности не исключаю.
Вопрос в следующем: реально ли это сделать в вышеуказанным автомобилем. И каков примерный бюджет такой работы: двиг, коробка (лсд) и т.д.?
не имеет смысла, дешевле тупер взять!!!
Добавлено: 11 ноя 2007, Вс 19:47
dc2
либо турба.
Добавлено: 11 ноя 2007, Вс 20:08
FRUS
Что такие большие различия в данных моторах?
А какой бюджет для турбы? Сколько все это будет стоить? Какова будет отдача?
А что, если блок от К24А поставить и т.д.?
Добавлено: 11 ноя 2007, Вс 20:29
MSSFM
различия как между обычным и подготовленным тодой С32Б

Добавлено: 11 ноя 2007, Вс 20:57
FRUS
Поподробнее можно?
Опишите пожалуйста пути тюнинга, включая смену мотора, турбу, ценник и т.д.
Добавлено: 11 ноя 2007, Вс 22:12
КнЯзЬ
FRUS писал(а):Поподробнее можно?
Опишите пожалуйста пути тюнинга, включая смену мотора, турбу, ценник и т.д.
Закажи лучше за эти деньги Дс2 типр)) и не пожалееш

Добавлено: 11 ноя 2007, Вс 22:39
evil_curier
Ну турба 10к
компрессор 5к
атмо тоже 5к
и не надо забывать что у тебя не будет подвески, коробки и тормозов!
подвеска ну мин. 1к
тормоза 1-1,5к
коробка 1,5-2к
вот такая арифметика!!!
з.ы. тока не надо к ценам придираться они примерные!
Добавлено: 12 ноя 2007, Пн 4:26
salim
FRUS писал(а):Поподробнее можно?
Опишите пожалуйста пути тюнинга, включая смену мотора, турбу, ценник и т.д.
самый простой тюнинг-купить мою машину)
Добавлено: 12 ноя 2007, Пн 4:29
Vinyard
salim писал(а):FRUS писал(а):Поподробнее можно?
Опишите пожалуйста пути тюнинга, включая смену мотора, турбу, ценник и т.д.
самый простой тюнинг-купить мою машину)
+1
ЗЫ: Макс, пора спать уже

Добавлено: 12 ноя 2007, Пн 18:05
Mura
salim писал(а):FRUS писал(а):Поподробнее можно?
Опишите пожалуйста пути тюнинга, включая смену мотора, турбу, ценник и т.д.
самый простой тюнинг-купить мою машину)
однозначно
Добавлено: 12 ноя 2007, Пн 18:13
Redaktor
мпс3 ты с трудом даже на DC5 Type-R объедешь, так что про атмо тюнинг лучше забудь. Хочешь бысрую машину ставь компрессор (4к компрессор+мозги 1к+поршневая 1к+выпуск 1к+работа) или турбо (чутка дорожке компрессора). Затем придется колхозить подвеску (1к) и ОДНОЗНАЧНО менять томроза (1к). Получается вот что: 16 тыс машина+ около десятки тюнинг. Итого... лучше взять машину salim'а

или мою по весне

Добавлено: 12 ноя 2007, Пн 20:15
FRUS
Почем Салим продает свою?
Тормоза? Передние от Нисин поменять на Брэмбо.
А что в подвеске менять?
В моторах Б-серии все вроде как понятно... Но почему, чтобы из мертвого К20А сделать живой К20А так трудно. А что, если со временем купить красноголовый К20А без навесного и поставить? Трудности возникнут?
Добавлено: 13 ноя 2007, Вт 0:12
evil_curier
FRUS писал(а):Почем Салим продает свою?
Тормоза? Передние от Нисин поменять на Брэмбо.
А что в подвеске менять?
В моторах Б-серии все вроде как понятно... Но почему, чтобы из мертвого К20А сделать живой К20А так трудно. А что, если со временем купить красноголовый К20А без навесного и поставить? Трудности возникнут?
Макс продает, так как берет другую машину!
В подвеске все менять!
а из к20а3 сделать к20а не трудно просто надо много денег и все!
С экономической точки зрения это гимор!
Но если денег не мерено, можно подойти творчески типа возьму овощь сделаю супер тачку!
Добавлено: 13 ноя 2007, Вт 9:59
mer
FRUS писал(а):Почем Салим продает свою?
Тормоза? Передние от Нисин поменять на Брэмбо.
А что в подвеске менять?
В моторах Б-серии все вроде как понятно... Но почему, чтобы из мертвого К20А сделать живой К20А так трудно. А что, если со временем купить красноголовый К20А без навесного и поставить? Трудности возникнут?
у тебя мотор с низкой степенью сжатия изначально, что позволит ему на стоке с низким давлением наддува показать хорошие результаты и остаться вполне долговечным.
Добавлено: 13 ноя 2007, Вт 17:32
FRUS
Что в подвеске амортизаторы? Стабилизаторы?
За сколько машина Салима продается?
2mer
Можно поподробнее. Это пока не мой мотор, это просто мысли...
Добавлено: 13 ноя 2007, Вт 17:47
vans
долго думал, что сотворить с к20а3...
любая попытка оканчивалась одним и тем же выводом - "Лучше и проще купить тупер..".
Добавлено: 13 ноя 2007, Вт 17:55
Andrei_Don
salim писал(а):FRUS писал(а):Поподробнее можно?
Опишите пожалуйста пути тюнинга, включая смену мотора, турбу, ценник и т.д.
самый простой тюнинг-купить мою машину)
+2
все уже готово и левый руль!
+ тюнинг ВООБЩЕ не окупается при продаже...
даже если и сделаешь, загляни сюда:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=10247
Добавлено: 13 ноя 2007, Вт 18:04
FRUS
2mer
Можно поподробнее.
А если купить контрактные нужные железки, или мотор красный без навесного, то как?
Добавлено: 13 ноя 2007, Вт 21:32
evil_curier
ну вроде уже все тут расписали что и как ...........