Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
FRUS
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 21 июл 2006, Пт 20:34
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2007, Вс 17:58

Здравствуйте, уважаемые хондоводы.
Вот... продал я свою Интегру DA6 купе с b16a МКПП c LSD, временно пересев на Лансер... Очень долго и много думаю над следующей машиной, перебрал массу вариантов, и пришел к выводу, что лучше старой Интегры может быть только новая Интегра.
Бюджет для начала позволяет только DC5 c K20A 160 л.с с МКПП. С прицелом на тюнинг. От мотора надо, чтоб после его тюна, машина объезжала Мазду 3 МПС и Форд Фокус СТ (т.е. хочу я не много :) ).
Желательно, чтобы машина очтавалась атмо, но турбо и компрессор при бОльшей бюджетности не исключаю.
Вопрос в следующем: реально ли это сделать в вышеуказанным автомобилем. И каков примерный бюджет такой работы: двиг, коробка (лсд) и т.д.?

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2007, Вс 18:12

FRUS писал(а):Здравствуйте, уважаемые хондоводы.
Вот... продал я свою Интегру DA6 купе с b16a МКПП c LSD, временно пересев на Лансер... Очень долго и много думаю над следующей машиной, перебрал массу вариантов, и пришел к выводу, что лучше старой Интегры может быть только новая Интегра.
Бюджет для начала позволяет только DC5 c K20A 160 л.с с МКПП. С прицелом на тюнинг. От мотора надо, чтоб после его тюна, машина объезжала Мазду 3 МПС и Форд Фокус СТ (т.е. хочу я не много :) ).
Желательно, чтобы машина очтавалась атмо, но турбо и компрессор при бОльшей бюджетности не исключаю.
Вопрос в следующем: реально ли это сделать в вышеуказанным автомобилем. И каков примерный бюджет такой работы: двиг, коробка (лсд) и т.д.?
не имеет смысла, дешевле тупер взять!!!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2007, Вс 19:47

либо турба.

Аватара пользователя
FRUS
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 21 июл 2006, Пт 20:34
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2007, Вс 20:08

Что такие большие различия в данных моторах?

А какой бюджет для турбы? Сколько все это будет стоить? Какова будет отдача?

А что, если блок от К24А поставить и т.д.?

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2007, Вс 20:29

различия как между обычным и подготовленным тодой С32Б :D

Аватара пользователя
FRUS
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 21 июл 2006, Пт 20:34
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2007, Вс 20:57

Поподробнее можно?
Опишите пожалуйста пути тюнинга, включая смену мотора, турбу, ценник и т.д.

Аватара пользователя
КнЯзЬ
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 22:09
Откуда: LA
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2007, Вс 22:12

FRUS писал(а):Поподробнее можно?
Опишите пожалуйста пути тюнинга, включая смену мотора, турбу, ценник и т.д.
Закажи лучше за эти деньги Дс2 типр)) и не пожалееш :roll:
ItR DC2 Spec 98 - sold ( the best oil eater))
ItR DB8 Spec 98 - the best family car (sold)
StI GDB Spec C Ra - sold (the best stock turbo)
Lexus RX - the best vegetable (sold)
GS 450h - hybrid vegetable

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2007, Вс 22:39

Ну турба 10к
компрессор 5к
атмо тоже 5к

и не надо забывать что у тебя не будет подвески, коробки и тормозов!

подвеска ну мин. 1к
тормоза 1-1,5к
коробка 1,5-2к

вот такая арифметика!!!


з.ы. тока не надо к ценам придираться они примерные!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2007, Пн 4:26

FRUS писал(а):Поподробнее можно?
Опишите пожалуйста пути тюнинга, включая смену мотора, турбу, ценник и т.д.
самый простой тюнинг-купить мою машину)
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2007, Пн 4:29

salim писал(а):
FRUS писал(а):Поподробнее можно?
Опишите пожалуйста пути тюнинга, включая смену мотора, турбу, ценник и т.д.
самый простой тюнинг-купить мою машину)
+1
ЗЫ: Макс, пора спать уже :)
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2007, Пн 18:05

salim писал(а):
FRUS писал(а):Поподробнее можно?
Опишите пожалуйста пути тюнинга, включая смену мотора, турбу, ценник и т.д.
самый простой тюнинг-купить мою машину)


однозначно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2007, Пн 18:13

мпс3 ты с трудом даже на DC5 Type-R объедешь, так что про атмо тюнинг лучше забудь. Хочешь бысрую машину ставь компрессор (4к компрессор+мозги 1к+поршневая 1к+выпуск 1к+работа) или турбо (чутка дорожке компрессора). Затем придется колхозить подвеску (1к) и ОДНОЗНАЧНО менять томроза (1к). Получается вот что: 16 тыс машина+ около десятки тюнинг. Итого... лучше взять машину salim'а :) или мою по весне :)
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
FRUS
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 21 июл 2006, Пт 20:34
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2007, Пн 20:15

Почем Салим продает свою?
Тормоза? Передние от Нисин поменять на Брэмбо.
А что в подвеске менять?

В моторах Б-серии все вроде как понятно... Но почему, чтобы из мертвого К20А сделать живой К20А так трудно. А что, если со временем купить красноголовый К20А без навесного и поставить? Трудности возникнут?

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2007, Вт 0:12

FRUS писал(а):Почем Салим продает свою?
Тормоза? Передние от Нисин поменять на Брэмбо.
А что в подвеске менять?

В моторах Б-серии все вроде как понятно... Но почему, чтобы из мертвого К20А сделать живой К20А так трудно. А что, если со временем купить красноголовый К20А без навесного и поставить? Трудности возникнут?
Макс продает, так как берет другую машину!

В подвеске все менять!
а из к20а3 сделать к20а не трудно просто надо много денег и все!

С экономической точки зрения это гимор!
Но если денег не мерено, можно подойти творчески типа возьму овощь сделаю супер тачку!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2007, Вт 9:59

FRUS писал(а):Почем Салим продает свою?
Тормоза? Передние от Нисин поменять на Брэмбо.
А что в подвеске менять?

В моторах Б-серии все вроде как понятно... Но почему, чтобы из мертвого К20А сделать живой К20А так трудно. А что, если со временем купить красноголовый К20А без навесного и поставить? Трудности возникнут?
у тебя мотор с низкой степенью сжатия изначально, что позволит ему на стоке с низким давлением наддува показать хорошие результаты и остаться вполне долговечным.

Аватара пользователя
FRUS
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 21 июл 2006, Пт 20:34
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2007, Вт 17:32

Что в подвеске амортизаторы? Стабилизаторы?

За сколько машина Салима продается?

2mer
Можно поподробнее. Это пока не мой мотор, это просто мысли...

Аватара пользователя
vans
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 0:30
Откуда: москва, сао
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2007, Вт 17:47

долго думал, что сотворить с к20а3...
любая попытка оканчивалась одним и тем же выводом - "Лучше и проще купить тупер..".
А3 1.8TFSI

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2007, Вт 17:55

salim писал(а):
FRUS писал(а):Поподробнее можно?
Опишите пожалуйста пути тюнинга, включая смену мотора, турбу, ценник и т.д.
самый простой тюнинг-купить мою машину)
+2
все уже готово и левый руль!

+ тюнинг ВООБЩЕ не окупается при продаже...

даже если и сделаешь, загляни сюда:

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=10247
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
FRUS
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 21 июл 2006, Пт 20:34
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2007, Вт 18:04

2mer
Можно поподробнее.

А если купить контрактные нужные железки, или мотор красный без навесного, то как?

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2007, Вт 21:32

ну вроде уже все тут расписали что и как ...........
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость