ребят ситуация такая, у меня шестой Сивка, двиг д15 3-х стадийник, вопрос вот в чем, как мне сделать так, чтобы отключить первую стадию, то есть чтобы работала лишь 2-я и 3-я, и при этом не было ошибок (желательно без влезания в мозг)
ЗЫ на вопрос, "Зачем тебе это?" отвечу заранее, ну она уж очень тупит на 12 клапанах, там где нужен разгон конкретно на низких оборотах, приходицца ждать когда включицца вторая стадия
ЗЫ на вопрос, "Зачем тебе это?" отвечу заранее, ну она уж очень тупит на 12 клапанах, там где нужен разгон конкретно на низких оборотах, приходицца ждать когда включицца вторая стадия
2 и 3 , а потом ракета!)
1 стадия! Работает 4 впускных и 8 выпускных клапанов тысяч до 2 с копейками оборотов
2 стадия! Работает 8 и 8 до 4800 помоему
3 стадия! Работает втек кулачек
Как и что отключить в первой стадии? Сделать холостой 2500?
1 стадия! Работает 4 впускных и 8 выпускных клапанов тысяч до 2 с копейками оборотов
2 стадия! Работает 8 и 8 до 4800 помоему
3 стадия! Работает втек кулачек
Как и что отключить в первой стадии? Сделать холостой 2500?
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
Дак клапаны отключаются(загорается ECO), ток если на газулю сильно не давишь? иль не?
У меня просто был катушечный D15B, там до 2700rmp отключались впуск клапана. Но при резком нажатии акселератора, они сразу подрубались, на любых оборотах
У меня просто был катушечный D15B, там до 2700rmp отключались впуск клапана. Но при резком нажатии акселератора, они сразу подрубались, на любых оборотах

это не просто эко, момент вроде как на низах улучшается, если у тебя не тянет то ищи проблему в другом.
а вообще 1.5 до 3-4к оборотв и так не тянет.
а вообще 1.5 до 3-4к оборотв и так не тянет.
нет, она ровно набирает обороты как и должна, на 3-х тысячах ощущаецца небольшой прирост мощность. тут все полагаецца, мне хочецца отключить первую стадию, чтобы мотор стабильно работал на 16-ти клапанах, просто в гражданской манере езды, все огонь , но если на низах дать тапку, то вот чувствуецца вот эта вот нехватка 4-х клапанов
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
так с 16 клапанами на низах она хуже поедетcartilago писал(а):нет, она ровно набирает обороты как и должна, на 3-х тысячах ощущаецца небольшой прирост мощность. тут все полагаецца, мне хочецца отключить первую стадию, чтобы мотор стабильно работал на 16-ти клапанах, просто в гражданской манере езды, все огонь , но если на низах дать тапку, то вот чувствуецца вот эта вот нехватка 4-х клапанов

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Думаешь? просто я конкретно тут я уже дилетант, поэтому и решил спросить насчет 1 стадии))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 237 гостей