- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Собственно сабж, я пробовал термотек обычную белую и медную, но они высыхали и отматывались даже на атмо, на турбо не юзал.
По турбо: в этом году на коллектор рамхорн намотал биллион какой-то, пропитал его термотековским медным спреем, на даунпайп наматал титан или как она там, на саму турбу шубку китай, все высохло, сгорело к хуям, и к концу сезона уже не работало, а просто отбывало номер(((
Вопрос что помогает? какую термоленту юзать? сильно думаю над термотек + проволока + спрей
во что турбу одевать, одеяла всякие типа термотековских помогают? а то мой китайский дэй превратился в из цвета хакки в белую пыль как после кислоты и осыпался с проволочного каркаса))
По турбо: в этом году на коллектор рамхорн намотал биллион какой-то, пропитал его термотековским медным спреем, на даунпайп наматал титан или как она там, на саму турбу шубку китай, все высохло, сгорело к хуям, и к концу сезона уже не работало, а просто отбывало номер(((
Вопрос что помогает? какую термоленту юзать? сильно думаю над термотек + проволока + спрей
во что турбу одевать, одеяла всякие типа термотековских помогают? а то мой китайский дэй превратился в из цвета хакки в белую пыль как после кислоты и осыпался с проволочного каркаса))
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
почему китайский?Andron83 писал(а):мой китайский дэй превратился в из цвета хакки в белую пыль как после кислоты и осыпался с проволочного каркаса))
у меня лента DEI Titanium, пишут Made in USA.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
У меня был Китай 100% может быть и в этом дело, но термотек до этого был труdropdead писал(а):почему китайский?Andron83 писал(а):мой китайский дэй превратился в из цвета хакки в белую пыль как после кислоты и осыпался с проволочного каркаса))
у меня лента DEI Titanium, пишут Made in USA.
Последний раз редактировалось Andron83 27 янв 2015, Вт 21:30, всего редактировалось 1 раз.
Вязальная проволка и все вязать
Работает годами
Работает годами
Шляпа все)Andron83 писал(а):вязать понятно, но что термотек, дэй, биллион?RRR писал(а):Вязальная проволка и все вязать
Работает годами
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Брал на али ленту лава титаниум, замотал, еще не ездил,хз как она
До этого чехол на турбу тож там брал. Можно к нему рукой прикасаться после отжигов...
До этого чехол на турбу тож там брал. Можно к нему рукой прикасаться после отжигов...
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
шляпа всё. китай не китай деи не деи. Можно сказать рассходник больше сезона врятли будет ходить. Вязальная проволка эт чё 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Dei
4 года
толщина коллектора 3мм
полёт нормальный шелухи не наблюдаю
Как?
А вот нехуй зажигания на турбо сетапах ниже 15 градусов опускать делая из ваших выпускных коллекторов лампочки Ильича.
Сгореть всё должно в цилиндрах, а не выхлопной трубе.
4 года
толщина коллектора 3мм
полёт нормальный шелухи не наблюдаю
Как?
А вот нехуй зажигания на турбо сетапах ниже 15 градусов опускать делая из ваших выпускных коллекторов лампочки Ильича.
Сгореть всё должно в цилиндрах, а не выхлопной трубе.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Я ничего не понял, это вопрос к Витату про настройки, я ни сном ни духом, что за угол)))sniper писал(а):Dei
4 года
толщина коллектора 3мм
полёт нормальный шелухи не наблюдаю
Как?
А вот нехуй зажигания на турбо сетапах ниже 15 градусов опускать делая из ваших выпускных коллекторов лампочки Ильича.
Сгореть всё должно в цилиндрах, а не выхлопной трубе.
- Golov
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
- Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Покрыл термоленту термостойкой керамической эмалью (спрей) для печей. Вроде все норм. Пробег 10 т.к., наддув детский.Andron83 писал(а):может краской какой покрыть?
да хзsniper писал(а):Dei
4 года
толщина коллектора 3мм
полёт нормальный шелухи не наблюдаю
Как?
А вот нехуй зажигания на турбо сетапах ниже 15 градусов опускать делая из ваших выпускных коллекторов лампочки Ильича.
Сгореть всё должно в цилиндрах, а не выхлопной трубе.


Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
вязальная проволока спасет отца русской демократии
есть еще Билтема, с наружным слоем фольги.
есть еще Билтема, с наружным слоем фольги.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя