Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2007, Пт 17:29

Первый вопрос - какие форсунки в стоке стоят на еп3 и дц5?
Далее имеем:
-Валы IPS К2
IN 253 (9.25) - 302 (13.28 ) - 253 (9.25)
EX 246 (8.10) - 295 (11.84) - 246 (8.10)
-Впускной коллектор еврор
-Выпуск реплика тоды, кэтбэк муген
-Прокладку хондата
-Тарелки кровер
-Пружины тода
-Строить на кпро
Как наблюдал по форуму, например у салима примерно теже спеки только валы А3, по ттх они соответственно чуть менее злые, так понимаю сток форсунки тянут сей сабж, НО, если смотреть спеки EG хондорэйсинга то у него вообще под валы А2 стоят 410 форсунки от MDX так как сток не справлялся.Короче непонятка выходит хм :roll:
Соответственно назревает вопрос, хочу взять на перспективу и сразу поставить более производительные форсунки, какие посоветуете братцы?
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2007, Пт 18:42

стоят 310, их впритык обычно хватает

можно поставить чуть больше, но я бы не торопился на твоем месте, когда кончатся тогда поменяешь,

атмосферник едет на бедной смеси, форсов хватает долго
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость