Страница 1 из 3

-=Поясните по расточке стокового дросселя=-

Добавлено: 09 ноя 2007, Пт 15:18
NITTO
Тут давече гдет шел разговор про дросселя, вот Хонда рейсинг предлагает расточить конусом сток, грит получается то жэ что и предлагает Тода на к20 моторы, расточить не проблема, но не понимаю что делать с самой заслонкой, поделитесь полезной инфой по расточке что что знает?

Re: -=Поясните по расточке стокового дросселя=-

Добавлено: 09 ноя 2007, Пт 15:24
ТУПЕР
NITTO писал(а):Тут давече гдет шел разговор про дросселя, вот Хонда рейсинг предлагает расточить конусом сток, грит получается то жэ что и предлагает Тода на к20 моторы, расточить не проблема, но не понимаю что делать с самой заслонкой, поделитесь полезной инфой по расточке что что знает?
чточто делать надо новую под новый размер видимо ...

Re: -=Поясните по расточке стокового дросселя=-

Добавлено: 09 ноя 2007, Пт 15:37
NITTO
ТУПЕР писал(а):
NITTO писал(а):Тут давече гдет шел разговор про дросселя, вот Хонда рейсинг предлагает расточить конусом сток, грит получается то жэ что и предлагает Тода на к20 моторы, расточить не проблема, но не понимаю что делать с самой заслонкой, поделитесь полезной инфой по расточке что что знает?
чточто делать надо новую под новый размер видимо ...
вот в том то и вопрос, полирнуть понятно, ничего не меняется, а вот если точить, какой материал можно применить под новую заслонку?латунь?что еще?

Re: -=Поясните по расточке стокового дросселя=-

Добавлено: 09 ноя 2007, Пт 15:39
ТУПЕР
NITTO писал(а):
ТУПЕР писал(а):
NITTO писал(а):Тут давече гдет шел разговор про дросселя, вот Хонда рейсинг предлагает расточить конусом сток, грит получается то жэ что и предлагает Тода на к20 моторы, расточить не проблема, но не понимаю что делать с самой заслонкой, поделитесь полезной инфой по расточке что что знает?
чточто делать надо новую под новый размер видимо ...
вот в том то и вопрос, полирнуть понятно, ничего не меняется, а вот если точить, какой материал можно применить под новую заслонку?латунь?что еще?
найти заслонку большого диаметраи сделать из нее .... с грузовиков с горных тормазов и тд.

Re: -=Поясните по расточке стокового дросселя=-

Добавлено: 09 ноя 2007, Пт 23:36
alexey
NITTO писал(а):
ТУПЕР писал(а):
NITTO писал(а):Тут давече гдет шел разговор про дросселя, вот Хонда рейсинг предлагает расточить конусом сток, грит получается то жэ что и предлагает Тода на к20 моторы, расточить не проблема, но не понимаю что делать с самой заслонкой, поделитесь полезной инфой по расточке что что знает?
чточто делать надо новую под новый размер видимо ...
вот в том то и вопрос, полирнуть понятно, ничего не меняется, а вот если точить, какой материал можно применить под новую заслонку?латунь?что еще?

Я взял от Мерена на 64 она из дюрали, хотел расточить на 70 но максимум 65 и подшипники вскрываются :cry: Америкосы точат на 64.5
http://www.kingmotorsports.com/category.aspx?cat=61

Добавлено: 10 ноя 2007, Сб 0:11
Honda-Racing
ei vi a4em? 4to ne kto ne pokupal drosel ot spoon ili Toda ? oni vse delajut rasto4ku nakordenatnom stanke pod konus do zaslonki, posmotrite vnimatelno ih saiti

Добавлено: 10 ноя 2007, Сб 0:19
alexey
Honda-Racing писал(а):ei vi a4em? 4to ne kto ne pokupal drosel ot spoon ili Toda ? oni vse delajut rasto4ku nakordenatnom stanke pod konus do zaslonki, posmotrite vnimatelno ih saiti
а какой смысл в такой расточке если заслонка остается тавоже размера?

Добавлено: 10 ноя 2007, Сб 0:27
Honda-Racing
alexey писал(а):
Honda-Racing писал(а):ei vi a4em? 4to ne kto ne pokupal drosel ot spoon ili Toda ? oni vse delajut rasto4ku nakordenatnom stanke pod konus do zaslonki, posmotrite vnimatelno ih saiti
а какой смысл в такой расточке если заслонка остается тавоже размера?
et ne ja predumal, eto predumal Toda Racing i spoon, mne kazetsa ideja vtom 4to konus daet bolshe zasasivanija vozduha prinsip varonki

Добавлено: 10 ноя 2007, Сб 0:35
evil_curier
Honda-Racing писал(а):et ne ja predumal, eto predumal Toda Racing i spoon, mne kazetsa ideja vtom 4to konus daet bolshe zasasivanija vozduha prinsip varonki
+1
с точки зрения физики все верно....

Добавлено: 10 ноя 2007, Сб 0:45
alexey
evil_curier писал(а):
Honda-Racing писал(а):et ne ja predumal, eto predumal Toda Racing i spoon, mne kazetsa ideja vtom 4to konus daet bolshe zasasivanija vozduha prinsip varonki
+1
с точки зрения физики все верно....
да но все же зависит от диаметра горла этой воронки :wink: ,или я неправ?

Добавлено: 10 ноя 2007, Сб 0:52
Honda-Racing
alexey писал(а):
evil_curier писал(а):
Honda-Racing писал(а):et ne ja predumal, eto predumal Toda Racing i spoon, mne kazetsa ideja vtom 4to konus daet bolshe zasasivanija vozduha prinsip varonki
+1
с точки зрения физики все верно....
да но все же зависит от диаметра горла этой воронки :wink: ,или я неправ?
delo vtom 4to 4to Toda 4to spoon delajut iz standartnih honda detalei takie veshi oni otalkivajutsa ot kolsevih trebovanijah a tam kak pravilo dolzen bit standartni drosel i td, eto v nekotorih klassov kolsevih gonak. Kne4no lsuhe bilob naverno vzjat drosel na 70mm i ego eshe pod konus prota4it

Добавлено: 10 ноя 2007, Сб 0:59
alexey
Honda-Racing писал(а):
alexey писал(а):
evil_curier писал(а):
+1
с точки зрения физики все верно....
да но все же зависит от диаметра горла этой воронки :wink: ,или я неправ?
delo vtom 4to 4to Toda 4to spoon delajut iz standartnih honda detalei takie veshi oni otalkivajutsa ot kolsevih trebovanijah a tam kak pravilo dolzen bit standartni drosel i td, eto v nekotorih klassov kolsevih gonak. Kne4no lsuhe bilob naverno vzjat drosel na 70mm i ego eshe pod konus prota4it
вот сдесь я с тобой согласен,
вывод точим на 64,5 под конус

Добавлено: 10 ноя 2007, Сб 1:03
Honda-Racing
alexey писал(а):
Honda-Racing писал(а):
alexey писал(а): да но все же зависит от диаметра горла этой воронки :wink: ,или я неправ?
delo vtom 4to 4to Toda 4to spoon delajut iz standartnih honda detalei takie veshi oni otalkivajutsa ot kolsevih trebovanijah a tam kak pravilo dolzen bit standartni drosel i td, eto v nekotorih klassov kolsevih gonak. Kne4no lsuhe bilob naverno vzjat drosel na 70mm i ego eshe pod konus prota4it
вот сдесь я с тобой согласен,
вывод точим на 64,5 под конус
a gde ti somnoi ne soglasen ? :lol:

Добавлено: 10 ноя 2007, Сб 1:10
alexey
Honda-Racing писал(а):ei vi a4em? 4to ne kto ne pokupal drosel ot spoon ili Toda ? oni vse delajut rasto4ku nakordenatnom stanke pod konus do zaslonki, posmotrite vnimatelno ih saiti
вот здесь :lol: зачем покупать когда можно затюнить самому

Добавлено: 10 ноя 2007, Сб 1:17
Honda-Racing
alexey писал(а):
Honda-Racing писал(а):ei vi a4em? 4to ne kto ne pokupal drosel ot spoon ili Toda ? oni vse delajut rasto4ku nakordenatnom stanke pod konus do zaslonki, posmotrite vnimatelno ih saiti
вот здесь :lol: зачем покупать когда можно затюнить самому
tak 4to stroker Toda Racing vprinsipi rialno toz sobrat :wink: i takze kopiju Toda kollektora uze delajut

Добавлено: 10 ноя 2007, Сб 1:36
Andrei_Don
Для тех кто в танке...

Диаметр отверстия на стоковом дросселе можно расточить на 2,5мм с 62мм до 64,5= Toda или Spoon.
Шероховатость получится неровной- нужно будет полировать.

ИТОГ: Sотв. увеличится на 4%!

Добавлено: 10 ноя 2007, Сб 1:40
alexey
Honda-Racing писал(а):
alexey писал(а):
Honda-Racing писал(а):ei vi a4em? 4to ne kto ne pokupal drosel ot spoon ili Toda ? oni vse delajut rasto4ku nakordenatnom stanke pod konus do zaslonki, posmotrite vnimatelno ih saiti
вот здесь :lol: зачем покупать когда можно затюнить самому
tak 4to stroker Toda Racing vprinsipi rialno toz sobrat :wink: i takze kopiju Toda kollektora uze delajut
чем мы хуже япов :roll: ,самое гланое чтобы голова и руки на месте росли ну и возможноть была на чем делать,а вобще строкер дешевли купить чем изготовить в отличии от дроселя и коллектора

Добавлено: 10 ноя 2007, Сб 11:27
maniakk

Добавлено: 10 ноя 2007, Сб 11:55
Honda-Racing
maniakk писал(а):http://www.turboborisov.com/forum/index.php?topic=4.0

ссылка по теме
eto polnaja rasto4ka, a Toda Racing delat pod konus na Kordetantom rasto4nom stanke do samoi zaslonki

Добавлено: 10 ноя 2007, Сб 14:10
Andrei_Don
maniakk писал(а):http://www.turboborisov.com/forum/index.php?topic=4.0

ссылка по теме
"...что в одном месте стенка оказалась тоньше всего и конечно в итоге я там получил дырку. которую впоследсвии залил эпоксидкой..."

какой то дикий колхоз ИМХО поверхность будет волнистой...

honda-racing правильно написал, что главное в конусной форме от входа к дросельной заслонке, кмк создается эффект реактивного сопла, т.е. воздух доходя до заслонки будет сжиматься, след. скорость увеличиваться.