Страница 1 из 3
-=Поясните по расточке стокового дросселя=-
Добавлено: 09 ноя 2007, Пт 15:18
NITTO
Тут давече гдет шел разговор про дросселя, вот Хонда рейсинг предлагает расточить конусом сток, грит получается то жэ что и предлагает Тода на к20 моторы, расточить не проблема, но не понимаю что делать с самой заслонкой, поделитесь полезной инфой по расточке что что знает?
Re: -=Поясните по расточке стокового дросселя=-
Добавлено: 09 ноя 2007, Пт 15:24
ТУПЕР
NITTO писал(а):Тут давече гдет шел разговор про дросселя, вот Хонда рейсинг предлагает расточить конусом сток, грит получается то жэ что и предлагает Тода на к20 моторы, расточить не проблема, но не понимаю что делать с самой заслонкой, поделитесь полезной инфой по расточке что что знает?
чточто делать надо новую под новый размер видимо ...
Re: -=Поясните по расточке стокового дросселя=-
Добавлено: 09 ноя 2007, Пт 15:37
NITTO
ТУПЕР писал(а):NITTO писал(а):Тут давече гдет шел разговор про дросселя, вот Хонда рейсинг предлагает расточить конусом сток, грит получается то жэ что и предлагает Тода на к20 моторы, расточить не проблема, но не понимаю что делать с самой заслонкой, поделитесь полезной инфой по расточке что что знает?
чточто делать надо новую под новый размер видимо ...
вот в том то и вопрос, полирнуть понятно, ничего не меняется, а вот если точить, какой материал можно применить под новую заслонку?латунь?что еще?
Re: -=Поясните по расточке стокового дросселя=-
Добавлено: 09 ноя 2007, Пт 15:39
ТУПЕР
NITTO писал(а):ТУПЕР писал(а):NITTO писал(а):Тут давече гдет шел разговор про дросселя, вот Хонда рейсинг предлагает расточить конусом сток, грит получается то жэ что и предлагает Тода на к20 моторы, расточить не проблема, но не понимаю что делать с самой заслонкой, поделитесь полезной инфой по расточке что что знает?
чточто делать надо новую под новый размер видимо ...
вот в том то и вопрос, полирнуть понятно, ничего не меняется, а вот если точить, какой материал можно применить под новую заслонку?латунь?что еще?
найти заслонку большого диаметраи сделать из нее .... с грузовиков с горных тормазов и тд.
Re: -=Поясните по расточке стокового дросселя=-
Добавлено: 09 ноя 2007, Пт 23:36
alexey
NITTO писал(а):ТУПЕР писал(а):NITTO писал(а):Тут давече гдет шел разговор про дросселя, вот Хонда рейсинг предлагает расточить конусом сток, грит получается то жэ что и предлагает Тода на к20 моторы, расточить не проблема, но не понимаю что делать с самой заслонкой, поделитесь полезной инфой по расточке что что знает?
чточто делать надо новую под новый размер видимо ...
вот в том то и вопрос, полирнуть понятно, ничего не меняется, а вот если точить, какой материал можно применить под новую заслонку?латунь?что еще?
Я взял от Мерена на 64 она из дюрали, хотел расточить на 70 но максимум 65 и подшипники вскрываются

Америкосы точат на 64.5
http://www.kingmotorsports.com/category.aspx?cat=61
Добавлено: 10 ноя 2007, Сб 0:11
Honda-Racing
ei vi a4em? 4to ne kto ne pokupal drosel ot spoon ili Toda ? oni vse delajut rasto4ku nakordenatnom stanke pod konus do zaslonki, posmotrite vnimatelno ih saiti
Добавлено: 10 ноя 2007, Сб 0:19
alexey
Honda-Racing писал(а):ei vi a4em? 4to ne kto ne pokupal drosel ot spoon ili Toda ? oni vse delajut rasto4ku nakordenatnom stanke pod konus do zaslonki, posmotrite vnimatelno ih saiti
а какой смысл в такой расточке если заслонка остается тавоже размера?
Добавлено: 10 ноя 2007, Сб 0:27
Honda-Racing
alexey писал(а):Honda-Racing писал(а):ei vi a4em? 4to ne kto ne pokupal drosel ot spoon ili Toda ? oni vse delajut rasto4ku nakordenatnom stanke pod konus do zaslonki, posmotrite vnimatelno ih saiti
а какой смысл в такой расточке если заслонка остается тавоже размера?
et ne ja predumal, eto predumal Toda Racing i spoon, mne kazetsa ideja vtom 4to konus daet bolshe zasasivanija vozduha prinsip varonki
Добавлено: 10 ноя 2007, Сб 0:35
evil_curier
Honda-Racing писал(а):et ne ja predumal, eto predumal Toda Racing i spoon, mne kazetsa ideja vtom 4to konus daet bolshe zasasivanija vozduha prinsip varonki
+1
с точки зрения физики все верно....
Добавлено: 10 ноя 2007, Сб 0:45
alexey
evil_curier писал(а):Honda-Racing писал(а):et ne ja predumal, eto predumal Toda Racing i spoon, mne kazetsa ideja vtom 4to konus daet bolshe zasasivanija vozduha prinsip varonki
+1
с точки зрения физики все верно....
да но все же зависит от диаметра горла этой воронки

,или я неправ?
Добавлено: 10 ноя 2007, Сб 0:52
Honda-Racing
alexey писал(а):evil_curier писал(а):Honda-Racing писал(а):et ne ja predumal, eto predumal Toda Racing i spoon, mne kazetsa ideja vtom 4to konus daet bolshe zasasivanija vozduha prinsip varonki
+1
с точки зрения физики все верно....
да но все же зависит от диаметра горла этой воронки

,или я неправ?
delo vtom 4to 4to Toda 4to spoon delajut iz standartnih honda detalei takie veshi oni otalkivajutsa ot kolsevih trebovanijah a tam kak pravilo dolzen bit standartni drosel i td, eto v nekotorih klassov kolsevih gonak. Kne4no lsuhe bilob naverno vzjat drosel na 70mm i ego eshe pod konus prota4it
Добавлено: 10 ноя 2007, Сб 0:59
alexey
Honda-Racing писал(а):alexey писал(а):evil_curier писал(а):
+1
с точки зрения физики все верно....
да но все же зависит от диаметра горла этой воронки

,или я неправ?
delo vtom 4to 4to Toda 4to spoon delajut iz standartnih honda detalei takie veshi oni otalkivajutsa ot kolsevih trebovanijah a tam kak pravilo dolzen bit standartni drosel i td, eto v nekotorih klassov kolsevih gonak. Kne4no lsuhe bilob naverno vzjat drosel na 70mm i ego eshe pod konus prota4it
вот сдесь я с тобой согласен,
вывод точим на 64,5 под конус
Добавлено: 10 ноя 2007, Сб 1:03
Honda-Racing
alexey писал(а):Honda-Racing писал(а):alexey писал(а):
да но все же зависит от диаметра горла этой воронки

,или я неправ?
delo vtom 4to 4to Toda 4to spoon delajut iz standartnih honda detalei takie veshi oni otalkivajutsa ot kolsevih trebovanijah a tam kak pravilo dolzen bit standartni drosel i td, eto v nekotorih klassov kolsevih gonak. Kne4no lsuhe bilob naverno vzjat drosel na 70mm i ego eshe pod konus prota4it
вот сдесь я с тобой согласен,
вывод точим на 64,5 под конус
a gde ti somnoi ne soglasen ?

Добавлено: 10 ноя 2007, Сб 1:10
alexey
Honda-Racing писал(а):ei vi a4em? 4to ne kto ne pokupal drosel ot spoon ili Toda ? oni vse delajut rasto4ku nakordenatnom stanke pod konus do zaslonki, posmotrite vnimatelno ih saiti
вот здесь

зачем покупать когда можно затюнить самому
Добавлено: 10 ноя 2007, Сб 1:17
Honda-Racing
alexey писал(а):Honda-Racing писал(а):ei vi a4em? 4to ne kto ne pokupal drosel ot spoon ili Toda ? oni vse delajut rasto4ku nakordenatnom stanke pod konus do zaslonki, posmotrite vnimatelno ih saiti
вот здесь

зачем покупать когда можно затюнить самому
tak 4to stroker Toda Racing vprinsipi rialno toz sobrat

i takze kopiju Toda kollektora uze delajut
Добавлено: 10 ноя 2007, Сб 1:36
Andrei_Don
Для тех кто в танке...
Диаметр отверстия на стоковом дросселе можно расточить на 2,5мм с 62мм до 64,5= Toda или Spoon.
Шероховатость получится неровной- нужно будет полировать.
ИТОГ: Sотв. увеличится на 4%!
Добавлено: 10 ноя 2007, Сб 1:40
alexey
Honda-Racing писал(а):alexey писал(а):Honda-Racing писал(а):ei vi a4em? 4to ne kto ne pokupal drosel ot spoon ili Toda ? oni vse delajut rasto4ku nakordenatnom stanke pod konus do zaslonki, posmotrite vnimatelno ih saiti
вот здесь

зачем покупать когда можно затюнить самому
tak 4to stroker Toda Racing vprinsipi rialno toz sobrat

i takze kopiju Toda kollektora uze delajut
чем мы хуже япов

,самое гланое чтобы голова и руки на месте росли ну и возможноть была на чем делать,а вобще строкер дешевли купить чем изготовить в отличии от дроселя и коллектора
Добавлено: 10 ноя 2007, Сб 11:27
maniakk
Добавлено: 10 ноя 2007, Сб 11:55
Honda-Racing
eto polnaja rasto4ka, a Toda Racing delat pod konus na Kordetantom rasto4nom stanke do samoi zaslonki
Добавлено: 10 ноя 2007, Сб 14:10
Andrei_Don
"...что в одном месте стенка оказалась тоньше всего и конечно в итоге я там получил дырку. которую впоследсвии залил эпоксидкой..."
какой то дикий колхоз ИМХО поверхность будет волнистой...
honda-racing правильно написал, что главное в конусной форме от входа к дросельной заслонке, кмк создается эффект реактивного сопла, т.е. воздух доходя до заслонки будет сжиматься, след. скорость увеличиваться.