Страница 1 из 3

темные властелины, пришло ваше время, или помогите с турбо

Добавлено: 12 янв 2015, Пн 2:36
FaustoR
короче, пришел к выводу, что атмотюнинг для людей с крепкими нервами и ушами, а я не такой и решил турбоваться...сколько и куда дуть я примерно решил, остался вопрос- чем? прошел слух о том, что чем дешевле и быстрее, тем больше кайфа и один хуй первая турбина умрет, так что выбор пал на китай-гаррет, путем диванных переговоров стало ясно, что нужен аналог gt28...а дальше все, затуп gt28, gt2860, gt2871, gt2886...что это блять все такое? чем они отличаются? почему они все актуаторные? что за нах такое COM WHEEI, TUR WHEEL и a/r, кто как спулится и сколько лс в пике? гугл выдает какое-то порно и предлагает мне купить шины тойо :facepalm2: помогите, редсы, даже ссаный матрас спасовал! :D

Re: темные властелины, пришло ваше время, или помогите с тур

Добавлено: 12 янв 2015, Пн 3:12
Kleymo
купи шины тойо и успокойся

Re: темные властелины, пришло ваше время, или помогите с тур

Добавлено: 12 янв 2015, Пн 3:15
dropdead
слишком много вопросов в одном сообщении

Re: темные властелины, пришло ваше время, или помогите с тур

Добавлено: 12 янв 2015, Пн 3:22
Yaponec
gt2871 пойдёт...
Вот здесь посмотри за турбо http://honda-tech.com/showthread.php?t=763809
http://www.capa.com.au/turbo_garrett_di ... eading.htm

У Муры есть какие то недорогие азиатские если что...,
говорит что до бара вывозят, думаю что он тебе и подобрать под твой мотор поможет...

Re: темные властелины, пришло ваше время, или помогите с тур

Добавлено: 12 янв 2015, Пн 5:15
Kleymo
хотелось бы узнать в чем разница

мне тоже нужна турба, и тоже склоняюсь к 28

нужно 300+ сил на б18с, высокий спул не тревожит особо

у меня ща стоит от рб25 сток, это чтото между 25 и 28 гаретом, но она масло гонит потихому, напрягает расход литр на 500км, хочется заменить, и чуть давку поднять

Re: темные властелины, пришло ваше время, или помогите с тур

Добавлено: 12 янв 2015, Пн 10:15
FaustoR
так, океу, вродь с этим разобрались...второе число это большой диаметр крыльчатки компресорной части...теперь вопрос- как это влияет на спул и выход на полку при одинаковой горячке? и как опроделиться какого диаметра нужен пайпинг? :facepalm2: ебись конем это разнообразие и свобода выбора :D

Re: темные властелины, пришло ваше время, или помогите с тур

Добавлено: 12 янв 2015, Пн 14:38
Kaster
тоже интересен вопрос.
большой диаметр компрессорной крыльчатки по логике больше давления создаст на тех же оборотах, но и раскрутиться ему тяжелее будет.

Re: темные властелины, пришло ваше время, или помогите с тур

Добавлено: 12 янв 2015, Пн 15:09
АРТЁМ
Корки Белл "Основы Турбонаддува"
есть на русскоязычном языке в сети

Re: темные властелины, пришло ваше время, или помогите с тур

Добавлено: 12 янв 2015, Пн 19:23
Yaponec
FaustoR писал(а):так, океу, вродь с этим разобрались...второе число это большой диаметр крыльчатки компресорной части...теперь вопрос- как это влияет на спул и выход на полку при одинаковой горячке? и как опроделиться какого диаметра нужен пайпинг? :facepalm2: ебись конем это разнообразие и свобода выбора :D
Вот, грызи :D
http://beesandgoats.com/boostfaq/g2icturbo.html

Re: темные властелины, пришло ваше время, или помогите с тур

Добавлено: 13 янв 2015, Вт 0:21
Kaster

Re: темные властелины, пришло ваше время, или помогите с тур

Добавлено: 13 янв 2015, Вт 0:52
DaRZ
Не буду никому ничего советовать, просто оставлю здесь то, за что могу ручаться. Свой собственный опыт с тюнингом б-серии.

B18C + 3582 garrett - 387 сил, ебнул. Конфиг не фонтан. Люто адовейше резкий спул, даже на длинной 4,2 коробке. Очень поздний. Есть своя магия в этом, но очень много минусов.

B20Vtec атмо на 4,2 паре. Ну приятно, но не едет.

B20vtec атмо на 4,78 паре. Охуительно приятно едет, очень сбалансированно для маленького кольца, есть момент на низах и лично мое ИМХО - выебет сток б18ц во все щели. Но мощности маловато.

B20vtec turbo garrett gt2871, 4.78 пара. 0,4 бара буст. 267 сил.
Просто охуительно едет, эмоции за время эксплуатации - бля ну куда больше то?! Надежен, спулиться очень рано, везет с самых низов и до конца, валит очень мрачно. Роллом обьезжал фокус ст последний 300+ сил, отставал на корпус от ебанутейшей дц5 на компрессорном к20 300+. Для кольца имхо даже такого конфига в некоторых местах будет многовато, но эмоции - полный восторг. По итогу могу сказать, что если бы мог отмотать время назад - накинул бы десятку-две буста, снял бы триста+ и за относительно разумный прайс получил бы ебейшую гонку.


B18C turbo, ковка, gt2871 0.9 bar boost, ~300 Сил. Конфиг был не совсем удачным однако сразу понятно стало две вещи. На б20втеке дури будет больше, и спулится он будет раньше. Зато б18 крутиться на косарь дальше без проблем.

B18c turbo ковка, турба гибрид 30/28, настраиваем пока..Пока подводят валы, очень сильно валится в конце все, будут валы - напишу что в итоге. Дуть планируется 1,2-1,4, снять 400+

Re: темные властелины, пришло ваше время, или помогите с тур

Добавлено: 13 янв 2015, Вт 2:03
FaustoR
DaRZ писал(а): B20vtec turbo garrett gt2871, 4.78 пара. 0,4 бара буст. 267 сил.
Просто охуительно едет, эмоции за время эксплуатации - бля ну куда больше то?! Надежен, спулиться очень рано, везет с самых низов и до конца, валит очень мрачно. Роллом обьезжал фокус ст последний 300+ сил, отставал на корпус от ебанутейшей дц5 на компрессорном к20 300+. Для кольца имхо даже такого конфига в некоторых местах будет многовато, но эмоции - полный восторг. По итогу могу сказать, что если бы мог отмотать время назад - накинул бы десятку-две буста, снял бы триста+ и за относительно разумный прайс получил бы ебейшую гонку.
собсна, ты угадал план :D сейчас хочу дать в сток б20 0,6-0,8, а потом втек-голову накинуть :D какая была сж на моторе?

Re: темные властелины, пришло ваше время, или помогите с тур

Добавлено: 13 янв 2015, Вт 2:08
twente
DaRZ писал(а):Не буду никому ничего советовать, просто оставлю здесь то, за что могу ручаться. Свой собственный опыт с тюнингом б-серии.

B18C + 3582 garrett - 387 сил, ебнул. Конфиг не фонтан. Люто адовейше резкий спул, даже на длинной 4,2 коробке. Очень поздний. Есть своя магия в этом, но очень много минусов.

B20Vtec атмо на 4,2 паре. Ну приятно, но не едет.

B20vtec атмо на 4,78 паре. Охуительно приятно едет, очень сбалансированно для маленького кольца, есть момент на низах и лично мое ИМХО - выебет сток б18ц во все щели. Но мощности маловато.

B20vtec turbo garrett gt2871, 4.78 пара. 0,4 бара буст. 267 сил.
Просто охуительно едет, эмоции за время эксплуатации - бля ну куда больше то?! Надежен, спулиться очень рано, везет с самых низов и до конца, валит очень мрачно. Роллом обьезжал фокус ст последний 300+ сил, отставал на корпус от ебанутейшей дц5 на компрессорном к20 300+. Для кольца имхо даже такого конфига в некоторых местах будет многовато, но эмоции - полный восторг. По итогу могу сказать, что если бы мог отмотать время назад - накинул бы десятку-две буста, снял бы триста+ и за относительно разумный прайс получил бы ебейшую гонку.


B18C turbo, ковка, gt2871 0.9 bar boost, ~300 Сил. Конфиг был не совсем удачным однако сразу понятно стало две вещи. На б20втеке дури будет больше, и спулится он будет раньше. Зато б18 крутиться на косарь дальше без проблем.

B18c turbo ковка, турба гибрид 30/28, настраиваем пока..Пока подводят валы, очень сильно валится в конце все, будут валы - напишу что в итоге. Дуть планируется 1,2-1,4, снять 400+
как же скучно я живу

Re: темные властелины, пришло ваше время, или помогите с тур

Добавлено: 13 янв 2015, Вт 2:53
DaRZ
FaustoR писал(а):
DaRZ писал(а): B20vtec turbo garrett gt2871, 4.78 пара. 0,4 бара буст. 267 сил.
Просто охуительно едет, эмоции за время эксплуатации - бля ну куда больше то?! Надежен, спулиться очень рано, везет с самых низов и до конца, валит очень мрачно. Роллом обьезжал фокус ст последний 300+ сил, отставал на корпус от ебанутейшей дц5 на компрессорном к20 300+. Для кольца имхо даже такого конфига в некоторых местах будет многовато, но эмоции - полный восторг. По итогу могу сказать, что если бы мог отмотать время назад - накинул бы десятку-две буста, снял бы триста+ и за относительно разумный прайс получил бы ебейшую гонку.
собсна, ты угадал план :D сейчас хочу дать в сток б20 0,6-0,8, а потом втек-голову накинуть :D какая была сж на моторе?

Да хуй его знает, дули в сток поршневую. крутили до 8, только тут уточню - у меня фуллрейс коллектор выпуск рамхорн и эдельброк впуск.

Re: темные властелины, пришло ваше время, или помогите с тур

Добавлено: 13 янв 2015, Вт 4:48
KaSPeR32
DaRZ писал(а):
FaustoR писал(а):
DaRZ писал(а): B20vtec turbo garrett gt2871, 4.78 пара. 0,4 бара буст. 267 сил.
Просто охуительно едет, эмоции за время эксплуатации - бля ну куда больше то?! Надежен, спулиться очень рано, везет с самых низов и до конца, валит очень мрачно. Роллом обьезжал фокус ст последний 300+ сил, отставал на корпус от ебанутейшей дц5 на компрессорном к20 300+. Для кольца имхо даже такого конфига в некоторых местах будет многовато, но эмоции - полный восторг. По итогу могу сказать, что если бы мог отмотать время назад - накинул бы десятку-две буста, снял бы триста+ и за относительно разумный прайс получил бы ебейшую гонку.
собсна, ты угадал план :D сейчас хочу дать в сток б20 0,6-0,8, а потом втек-голову накинуть :D какая была сж на моторе?

Да хуй его знает, дули в сток поршневую. крутили до 8, только тут уточню - у меня фуллрейс коллектор выпуск рамхорн и эдельброк впуск.
Мотор рестайл или дорестайл был?

Re: темные властелины, пришло ваше время, или помогите с тур

Добавлено: 13 янв 2015, Вт 6:37
Yaponec
DaRZ писал(а):Пока подводят валы, очень сильно валится в конце все, будут валы - напишу что в итоге. Дуть планируется 1,2-1,4, снять 400+
Что за валы сейчас??? какие будут?

Re: темные властелины, пришло ваше время, или помогите с тур

Добавлено: 13 янв 2015, Вт 15:56
FaustoR
DaRZ писал(а):
FaustoR писал(а):
DaRZ писал(а): B20vtec turbo garrett gt2871, 4.78 пара. 0,4 бара буст. 267 сил.
Просто охуительно едет, эмоции за время эксплуатации - бля ну куда больше то?! Надежен, спулиться очень рано, везет с самых низов и до конца, валит очень мрачно. Роллом обьезжал фокус ст последний 300+ сил, отставал на корпус от ебанутейшей дц5 на компрессорном к20 300+. Для кольца имхо даже такого конфига в некоторых местах будет многовато, но эмоции - полный восторг. По итогу могу сказать, что если бы мог отмотать время назад - накинул бы десятку-две буста, снял бы триста+ и за относительно разумный прайс получил бы ебейшую гонку.
собсна, ты угадал план :D сейчас хочу дать в сток б20 0,6-0,8, а потом втек-голову накинуть :D какая была сж на моторе?

Да хуй его знает, дули в сток поршневую. крутили до 8, только тут уточню - у меня фуллрейс коллектор выпуск рамхорн и эдельброк впуск.
ну, на эдельброк на таком детском наддуве я думаю пох :) а коллектор конечно похуже- что то похожее на барньи рога, но еще не оно, зато объем небольшой и из черняги-вари не хочу :D выпуск прямоток на 63 трубах, так что думаю, что не сильно хужее будет...

Re: темные властелины, пришло ваше время, или помогите с тур

Добавлено: 13 янв 2015, Вт 21:12
Kleymo
бля так хочу б20, но боюсь что опять ебнет через пару дней гильза
тащил он супер. объем решает

Re: темные властелины, пришло ваше время, или помогите с тур

Добавлено: 13 янв 2015, Вт 21:43
Kaster
Матрас писал(а):бля так хочу б20, но боюсь что опять ебнет через пару дней гильза
тащил он супер. объем решает
слушай а сколько у тебя расход по городу если не ебашить или ты так не ездишь?

Re: темные властелины, пришло ваше время, или помогите с тур

Добавлено: 13 янв 2015, Вт 21:43
RRR
B20 макс 0.5 бара до 30 гарри, втек не втек пох, дальше будут лопаться гильзы, хоть гард хоть цемент, допизды.

эдельброк - наверное на макс мощность, до 350-400 оставлял бы сток итр