Дела обстоят так что имеем хонда прелюд 3 с двигателем f22doch(160 сил).
И так вопрос:
Что делать дальше: лайтовое турбирование f22(0,5-0,7 бара) или свапить h22a7 ?
благодарю за любые ответы..
Re: Подскажите валенку
Добавлено: 11 янв 2015, Вс 19:13
PvM
H23A Синеголовый, вхлоп выхлоп и уезжает от х22
Re: Подскажите валенку
Добавлено: 11 янв 2015, Вс 19:16
skyren
PvM писал(а):H23A Синеголовый, вхлоп выхлоп и уезжает от х22
синеголовый нет, с еврейски валами да, чуть быстрее.
Re: Подскажите валенку
Добавлено: 11 янв 2015, Вс 19:19
FOX-93rus
Для начала разберись, что тебе нужно! Атмо или турбо?
Турбо - это самый примитивный и дешевый способ форсирования ДВС. Мощность выше, но ресурс спорный
Re: Подскажите валенку
Добавлено: 11 янв 2015, Вс 19:23
dropdead
свапай К20
а лучше К24
Re: Подскажите валенку
Добавлено: 11 янв 2015, Вс 19:24
skyren
дуй по больше и пизда Какашникам
на видео атмо
Re: Подскажите валенку
Добавлено: 11 янв 2015, Вс 19:32
grimani
dropdead писал(а):свапай К20
а лучше К24
ну да. Очень геморно, и дорого на мой аппарат ставить К серию
Re: Подскажите валенку
Добавлено: 11 янв 2015, Вс 19:33
grimani
FOX-93rus писал(а):Для начала разберись, что тебе нужно! Атмо или турбо?
Турбо - это самый примитивный и дешевый способ форсирования ДВС. Мощность выше, но ресурс спорный
По сути я не знаю что мне нужно, просто 160 коней уже маловато, вот и прошу совет у бывалых))) в стоке у меня степень уже 9,3. учитывая что все же кину толстую прокладку, мне кажется турба долго будет ходить..
Re: Подскажите валенку
Добавлено: 11 янв 2015, Вс 19:42
FOX-93rus
Значит ДУЙ в имеющийся дрыг
Re: Подскажите валенку
Добавлено: 11 янв 2015, Вс 19:56
grimani
FOX-93rus писал(а):Значит ДУЙ в имеющийся дрыг
Я очкую))
Re: Подскажите валенку
Добавлено: 11 янв 2015, Вс 19:57
PvM
Дриснет, поставишь х22 или х23
Re: Подскажите валенку
Добавлено: 11 янв 2015, Вс 20:21
FOX-93rus
grimani писал(а):
FOX-93rus писал(а):Значит ДУЙ в имеющийся дрыг
Я очкую))
раз очкуешь, значит точно нада ДУТЬ
Re: Подскажите валенку
Добавлено: 11 янв 2015, Вс 21:45
grimani
FOX-93rus писал(а):
grimani писал(а):
FOX-93rus писал(а):Значит ДУЙ в имеющийся дрыг
Я очкую))
раз очкуешь, значит точно нада ДУТЬ
Тогда вопрос . низкоомные или высокоомные форсункиина f22
Re: Подскажите валенку
Добавлено: 12 янв 2015, Пн 1:41
Yaponec
grimani писал(а):
По сути я не знаю что мне нужно, просто 160 коней уже маловато, вот и прошу совет у бывалых))) в стоке у меня степень уже 9,3. учитывая что все же кину толстую прокладку, мне кажется турба долго будет ходить..
Я против толстой прокладки, лучше уж хороший бензин...
Re: Подскажите валенку
Добавлено: 12 янв 2015, Пн 7:38
grimani
Yaponec писал(а):
grimani писал(а):
По сути я не знаю что мне нужно, просто 160 коней уже маловато, вот и прошу совет у бывалых))) в стоке у меня степень уже 9,3. учитывая что все же кину толстую прокладку, мне кажется турба долго будет ходить..
Я против толстой прокладки, лучше уж хороший бензин...
заправляюсь 95, лучшего в витебске нету
Re: Подскажите валенку
Добавлено: 12 янв 2015, Пн 7:38
grimani
Yaponec писал(а):
grimani писал(а):
По сути я не знаю что мне нужно, просто 160 коней уже маловато, вот и прошу совет у бывалых))) в стоке у меня степень уже 9,3. учитывая что все же кину толстую прокладку, мне кажется турба долго будет ходить..
Я против толстой прокладки, лучше уж хороший бензин...
А почему против то??
Re: Подскажите валенку
Добавлено: 12 янв 2015, Пн 19:16
Yaponec
grimani писал(а):
Yaponec писал(а):
grimani писал(а):
По сути я не знаю что мне нужно, просто 160 коней уже маловато, вот и прошу совет у бывалых))) в стоке у меня степень уже 9,3. учитывая что все же кину толстую прокладку, мне кажется турба долго будет ходить..
Я против толстой прокладки, лучше уж хороший бензин...
А почему против то??
В первую очередь потому что она будет не ОЕМ
во вторых много дуть ты всё равно не собираешься,
Ну и вообще толстая прокладка это не лучший способ предотвратить детонацию.
Re: Подскажите валенку
Добавлено: 12 янв 2015, Пн 21:31
grimani
Yaponec писал(а):
grimani писал(а):
А почему против то??
В первую очередь потому что она будет не ОЕМ
во вторых много дуть ты всё равно не собираешься,
Ну и вообще толстая прокладка это не лучший способ предотвратить детонацию.
Ну я не стремлюсь совсем уже к оем. турбоколлектор будет самопал из черняги. а чтобы не мучать двигатель нужно уменьшить еще немного степень...
безопасность превыше всего)
Пускай выдавит лучше прокладку, чем лопнут заводские гильзы)))