Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2015, Вс 5:39

кто знает, коленвалы c d16z6 и d16a c hrv jdm взаимозаменяемы?
д16а jdm все-таки посвежее + наверно японское качество)
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2015, Вс 9:06

да все они одинаковы, что касается шатунных и коренных шеек
единственная разница бывает в толщине шейки под маслонасос и под шкив
я не вкурсе че там по годам, но у меня один вал такой попался с мотора д16а с партнера (помоему), у которого был больший диаметр под маслонасос и под шкив
и отверстие под щуп находится в корпусе маслонасоса.
соответственно надо будет свой маслонасос и шкив
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2015, Вс 15:19

hard_code писал(а):да все они одинаковы, что касается шатунных и коренных шеек
единственная разница бывает в толщине шейки под маслонасос и под шкив
я не вкурсе че там по годам, но у меня один вал такой попался с мотора д16а с партнера (помоему), у которого был больший диаметр под маслонасос и под шкив
и отверстие под щуп находится в корпусе маслонасоса.
соответственно надо будет свой маслонасос и шкив
интересно интересно, буду узнавать тогда про шейку маслонасоса и шкива, спасибо
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2015, Вс 15:39

в общем по d16a hrv jdm идет 2 номера 13310-P2E-J00 и 13310-P2E-010
у меня почему-то тоже 2 номера 13310-PM6-010 (CRANKSHAFT (24MM)) и 13310-P2E-010
вторые номера идентичны, можно сделать вывод что колена одинаковы?
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2015, Вс 19:38

Кстати, еще на цивике ek5 щуп торчит в маслонасосе :oops:

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2015, Вс 19:52

На многих д моторах с 96г щуп на маслонасосе. По поддонам разница есть, но при перестановке с маслонасосом все подходит.

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2015, Пн 0:11

в общем есть вероятность, что коленвалы абсолютно одинаковые и не потребуется замена маслонасоса, надо мерить шейки со стороны крышки сальника и со стороны маслонасоса...
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
BSteam
Сообщения: 3165
Зарегистрирован: 11 янв 2012, Ср 14:04
Машина: Shuttle
Откуда: Строгино
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2015, Вт 21:01

13310-PM6-010 - вот мой.
CRANKSHAFT COMP. (24MM)

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2015, Вт 21:05

BSteam писал(а):13310-PM6-010 - вот мой.
CRANKSHAFT COMP. (24MM)
у меня во вину 2 номера бьются, твой и другой, не дает покоя шейка под маслонасос, нет желания ещё и маслонасос искать

короч скоро узнаю эти размеры на d16z6 и d16a hrv jdm и всё будет ясно

Изображение
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2015, Ср 8:38

а д16з6 и зц с щупом сбоку одинаковые шейки

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2015, Чт 1:16

кому интересно, коленвалы с d16z6 и d16a именно с jdm hrv оказались абсолютно одинаковыми
Со стороны маховика шейка - 80 мм.
Со стороны шкива - 24 мм., 31 мм. (посадочное сальника), 37,5 мм. (маслонасос, место со срезом)
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2015, Чт 1:22

А вот про ZC дуалматьегокарб, кто че скажет?

Аватара пользователя
TOL
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 июн 2014, Чт 1:52
Машина: CB3 из gf-cf4, cb1,cb7,cd5,eg6,cf7,cl1,cl2,cl7,rn3,bb8
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2015, Чт 8:29

LLIAXTEP писал(а):кому интересно, коленвалы с d16z6 и d16a именно с jdm hrv оказались абсолютно одинаковыми
Со стороны маховика шейка - 80 мм.
Со стороны шкива - 24 мм., 31 мм. (посадочное сальника), 37,5 мм. (маслонасос, место со срезом)
У меня в разбор D16a JDM EK сивик - ко мне приезжал чел покупать шкив для своей HR-V японки соответственно - диаметры посадочные разные на коленвал оказались
т.е. коленвал JDM и европейский сивиковский D16 разные. (раз сивик европа и HR-V одинаковы как пишешь)

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2015, Чт 16:21

TOL писал(а):
LLIAXTEP писал(а):кому интересно, коленвалы с d16z6 и d16a именно с jdm hrv оказались абсолютно одинаковыми
Со стороны маховика шейка - 80 мм.
Со стороны шкива - 24 мм., 31 мм. (посадочное сальника), 37,5 мм. (маслонасос, место со срезом)
У меня в разбор D16a JDM EK сивик - ко мне приезжал чел покупать шкив для своей HR-V японки соответственно - диаметры посадочные разные на коленвал оказались
т.е. коленвал JDM и европейский сивиковский D16 разные. (раз сивик европа и HR-V одинаковы как пишешь)
возможно именно у ек другая шейка шкива....
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
stalone-75
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 13 июл 2013, Сб 7:39
Машина: Civic Shuttle 4wd-->turbo
S-mx LowDown
Откуда: Уссурийск

Сообщение 18 янв 2015, Вс 16:03

столкнулся с этой проблемой
у меня посадочное под шкив 28мм а на старом zc или d16a6 24мм
насосы разные и отверстие под колено тоже
теперь ищу шкив под 28мм и шестерню грм нижнюю и щиток грм

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2015, Вт 9:30

del
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2016, Ср 11:30

приподниму. вопрос по коленвалам Д16 с разными шейками под маслонасос. есть д16 там в стоке стояло колено под 24мм насос (щуп в блоке). хотим колено взять 28мм с насосом (щуп в насосе). просто разобрать насос и заварить отверстие под щуп? или может внутрянку можно в старый корпус подкинуть? заебались искать колено в номинале, только такой вариант есть
Изображение

RaptorEG
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 окт 2016, Сб 18:56
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2020, Ср 9:09

Кто в курсе, с d16 колено встанет в d15b vtec p08??

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2020, Чт 12:37

Жибер писал(а): приподниму. вопрос по коленвалам Д16 с разными шейками под маслонасос. есть д16 там в стоке стояло колено под 24мм насос (щуп в блоке). хотим колено взять 28мм с насосом (щуп в насосе). просто разобрать насос и заварить отверстие под щуп? или может внутрянку можно в старый корпус подкинуть? заебались искать колено в номинале, только такой вариант есть
не прокатит, пластик тоже разный под маслонасос и шкив
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя