Страница 1 из 1

взаимозаменяемость коленвалов d16

Добавлено: 11 янв 2015, Вс 5:39
LLIAXTEP
кто знает, коленвалы c d16z6 и d16a c hrv jdm взаимозаменяемы?
д16а jdm все-таки посвежее + наверно японское качество)

Re: взаимозаменяемость коленвалов d16

Добавлено: 11 янв 2015, Вс 9:06
hard_code
да все они одинаковы, что касается шатунных и коренных шеек
единственная разница бывает в толщине шейки под маслонасос и под шкив
я не вкурсе че там по годам, но у меня один вал такой попался с мотора д16а с партнера (помоему), у которого был больший диаметр под маслонасос и под шкив
и отверстие под щуп находится в корпусе маслонасоса.
соответственно надо будет свой маслонасос и шкив

Re: взаимозаменяемость коленвалов d16

Добавлено: 11 янв 2015, Вс 15:19
LLIAXTEP
hard_code писал(а):да все они одинаковы, что касается шатунных и коренных шеек
единственная разница бывает в толщине шейки под маслонасос и под шкив
я не вкурсе че там по годам, но у меня один вал такой попался с мотора д16а с партнера (помоему), у которого был больший диаметр под маслонасос и под шкив
и отверстие под щуп находится в корпусе маслонасоса.
соответственно надо будет свой маслонасос и шкив
интересно интересно, буду узнавать тогда про шейку маслонасоса и шкива, спасибо

Re: взаимозаменяемость коленвалов d16

Добавлено: 11 янв 2015, Вс 15:39
LLIAXTEP
в общем по d16a hrv jdm идет 2 номера 13310-P2E-J00 и 13310-P2E-010
у меня почему-то тоже 2 номера 13310-PM6-010 (CRANKSHAFT (24MM)) и 13310-P2E-010
вторые номера идентичны, можно сделать вывод что колена одинаковы?

Re: взаимозаменяемость коленвалов d16

Добавлено: 11 янв 2015, Вс 19:38
PvM
Кстати, еще на цивике ek5 щуп торчит в маслонасосе :oops:

Re: взаимозаменяемость коленвалов d16

Добавлено: 11 янв 2015, Вс 19:52
slerm
На многих д моторах с 96г щуп на маслонасосе. По поддонам разница есть, но при перестановке с маслонасосом все подходит.

Re: взаимозаменяемость коленвалов d16

Добавлено: 12 янв 2015, Пн 0:11
LLIAXTEP
в общем есть вероятность, что коленвалы абсолютно одинаковые и не потребуется замена маслонасоса, надо мерить шейки со стороны крышки сальника и со стороны маслонасоса...

Re: взаимозаменяемость коленвалов d16

Добавлено: 13 янв 2015, Вт 21:01
BSteam
13310-PM6-010 - вот мой.
CRANKSHAFT COMP. (24MM)

Re: взаимозаменяемость коленвалов d16

Добавлено: 13 янв 2015, Вт 21:05
LLIAXTEP
BSteam писал(а):13310-PM6-010 - вот мой.
CRANKSHAFT COMP. (24MM)
у меня во вину 2 номера бьются, твой и другой, не дает покоя шейка под маслонасос, нет желания ещё и маслонасос искать

короч скоро узнаю эти размеры на d16z6 и d16a hrv jdm и всё будет ясно

Изображение

Re: взаимозаменяемость коленвалов d16

Добавлено: 14 янв 2015, Ср 8:38
slerm
а д16з6 и зц с щупом сбоку одинаковые шейки

Re: взаимозаменяемость коленвалов d16

Добавлено: 15 янв 2015, Чт 1:16
LLIAXTEP
кому интересно, коленвалы с d16z6 и d16a именно с jdm hrv оказались абсолютно одинаковыми
Со стороны маховика шейка - 80 мм.
Со стороны шкива - 24 мм., 31 мм. (посадочное сальника), 37,5 мм. (маслонасос, место со срезом)

Re: взаимозаменяемость коленвалов d16

Добавлено: 15 янв 2015, Чт 1:22
SLESAR86
А вот про ZC дуалматьегокарб, кто че скажет?

Re: взаимозаменяемость коленвалов d16

Добавлено: 15 янв 2015, Чт 8:29
TOL
LLIAXTEP писал(а):кому интересно, коленвалы с d16z6 и d16a именно с jdm hrv оказались абсолютно одинаковыми
Со стороны маховика шейка - 80 мм.
Со стороны шкива - 24 мм., 31 мм. (посадочное сальника), 37,5 мм. (маслонасос, место со срезом)
У меня в разбор D16a JDM EK сивик - ко мне приезжал чел покупать шкив для своей HR-V японки соответственно - диаметры посадочные разные на коленвал оказались
т.е. коленвал JDM и европейский сивиковский D16 разные. (раз сивик европа и HR-V одинаковы как пишешь)

Re: взаимозаменяемость коленвалов d16

Добавлено: 15 янв 2015, Чт 16:21
LLIAXTEP
TOL писал(а):
LLIAXTEP писал(а):кому интересно, коленвалы с d16z6 и d16a именно с jdm hrv оказались абсолютно одинаковыми
Со стороны маховика шейка - 80 мм.
Со стороны шкива - 24 мм., 31 мм. (посадочное сальника), 37,5 мм. (маслонасос, место со срезом)
У меня в разбор D16a JDM EK сивик - ко мне приезжал чел покупать шкив для своей HR-V японки соответственно - диаметры посадочные разные на коленвал оказались
т.е. коленвал JDM и европейский сивиковский D16 разные. (раз сивик европа и HR-V одинаковы как пишешь)
возможно именно у ек другая шейка шкива....

Re: взаимозаменяемость коленвалов d16

Добавлено: 18 янв 2015, Вс 16:03
stalone-75
столкнулся с этой проблемой
у меня посадочное под шкив 28мм а на старом zc или d16a6 24мм
насосы разные и отверстие под колено тоже
теперь ищу шкив под 28мм и шестерню грм нижнюю и щиток грм

Re: взаимозаменяемость коленвалов d16

Добавлено: 25 авг 2015, Вт 9:30
Жибер
del

Re: взаимозаменяемость коленвалов d16

Добавлено: 02 мар 2016, Ср 11:30
Жибер
приподниму. вопрос по коленвалам Д16 с разными шейками под маслонасос. есть д16 там в стоке стояло колено под 24мм насос (щуп в блоке). хотим колено взять 28мм с насосом (щуп в насосе). просто разобрать насос и заварить отверстие под щуп? или может внутрянку можно в старый корпус подкинуть? заебались искать колено в номинале, только такой вариант есть

Re: взаимозаменяемость коленвалов d16

Добавлено: 06 май 2020, Ср 9:09
RaptorEG
Кто в курсе, с d16 колено встанет в d15b vtec p08??

Re: взаимозаменяемость коленвалов d16

Добавлено: 07 май 2020, Чт 12:37
Rooman
Жибер писал(а): приподниму. вопрос по коленвалам Д16 с разными шейками под маслонасос. есть д16 там в стоке стояло колено под 24мм насос (щуп в блоке). хотим колено взять 28мм с насосом (щуп в насосе). просто разобрать насос и заварить отверстие под щуп? или может внутрянку можно в старый корпус подкинуть? заебались искать колено в номинале, только такой вариант есть
не прокатит, пластик тоже разный под маслонасос и шкив