- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
кто знает, коленвалы c d16z6 и d16a c hrv jdm взаимозаменяемы?
д16а jdm все-таки посвежее + наверно японское качество)
д16а jdm все-таки посвежее + наверно японское качество)
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
да все они одинаковы, что касается шатунных и коренных шеек
единственная разница бывает в толщине шейки под маслонасос и под шкив
я не вкурсе че там по годам, но у меня один вал такой попался с мотора д16а с партнера (помоему), у которого был больший диаметр под маслонасос и под шкив
и отверстие под щуп находится в корпусе маслонасоса.
соответственно надо будет свой маслонасос и шкив
единственная разница бывает в толщине шейки под маслонасос и под шкив
я не вкурсе че там по годам, но у меня один вал такой попался с мотора д16а с партнера (помоему), у которого был больший диаметр под маслонасос и под шкив
и отверстие под щуп находится в корпусе маслонасоса.
соответственно надо будет свой маслонасос и шкив
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
интересно интересно, буду узнавать тогда про шейку маслонасоса и шкива, спасибоhard_code писал(а):да все они одинаковы, что касается шатунных и коренных шеек
единственная разница бывает в толщине шейки под маслонасос и под шкив
я не вкурсе че там по годам, но у меня один вал такой попался с мотора д16а с партнера (помоему), у которого был больший диаметр под маслонасос и под шкив
и отверстие под щуп находится в корпусе маслонасоса.
соответственно надо будет свой маслонасос и шкив
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
в общем по d16a hrv jdm идет 2 номера 13310-P2E-J00 и 13310-P2E-010
у меня почему-то тоже 2 номера 13310-PM6-010 (CRANKSHAFT (24MM)) и 13310-P2E-010
вторые номера идентичны, можно сделать вывод что колена одинаковы?
у меня почему-то тоже 2 номера 13310-PM6-010 (CRANKSHAFT (24MM)) и 13310-P2E-010
вторые номера идентичны, можно сделать вывод что колена одинаковы?
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
На многих д моторах с 96г щуп на маслонасосе. По поддонам разница есть, но при перестановке с маслонасосом все подходит.
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
в общем есть вероятность, что коленвалы абсолютно одинаковые и не потребуется замена маслонасоса, надо мерить шейки со стороны крышки сальника и со стороны маслонасоса...
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
у меня во вину 2 номера бьются, твой и другой, не дает покоя шейка под маслонасос, нет желания ещё и маслонасос искатьBSteam писал(а):13310-PM6-010 - вот мой.
CRANKSHAFT COMP. (24MM)
короч скоро узнаю эти размеры на d16z6 и d16a hrv jdm и всё будет ясно

Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
а д16з6 и зц с щупом сбоку одинаковые шейки
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
кому интересно, коленвалы с d16z6 и d16a именно с jdm hrv оказались абсолютно одинаковыми
Со стороны маховика шейка - 80 мм.
Со стороны шкива - 24 мм., 31 мм. (посадочное сальника), 37,5 мм. (маслонасос, место со срезом)
Со стороны маховика шейка - 80 мм.
Со стороны шкива - 24 мм., 31 мм. (посадочное сальника), 37,5 мм. (маслонасос, место со срезом)
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- TOL
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, Чт 1:52
- Машина: CB3 из gf-cf4, cb1,cb7,cd5,eg6,cf7,cl1,cl2,cl7,rn3,bb8
- Контактная информация:
У меня в разбор D16a JDM EK сивик - ко мне приезжал чел покупать шкив для своей HR-V японки соответственно - диаметры посадочные разные на коленвал оказалисьLLIAXTEP писал(а):кому интересно, коленвалы с d16z6 и d16a именно с jdm hrv оказались абсолютно одинаковыми
Со стороны маховика шейка - 80 мм.
Со стороны шкива - 24 мм., 31 мм. (посадочное сальника), 37,5 мм. (маслонасос, место со срезом)
т.е. коленвал JDM и европейский сивиковский D16 разные. (раз сивик европа и HR-V одинаковы как пишешь)
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
возможно именно у ек другая шейка шкива....TOL писал(а):У меня в разбор D16a JDM EK сивик - ко мне приезжал чел покупать шкив для своей HR-V японки соответственно - диаметры посадочные разные на коленвал оказалисьLLIAXTEP писал(а):кому интересно, коленвалы с d16z6 и d16a именно с jdm hrv оказались абсолютно одинаковыми
Со стороны маховика шейка - 80 мм.
Со стороны шкива - 24 мм., 31 мм. (посадочное сальника), 37,5 мм. (маслонасос, место со срезом)
т.е. коленвал JDM и европейский сивиковский D16 разные. (раз сивик европа и HR-V одинаковы как пишешь)
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- stalone-75
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, Сб 7:39
- Машина: Civic Shuttle 4wd-->turbo
S-mx LowDown - Откуда: Уссурийск
столкнулся с этой проблемой
у меня посадочное под шкив 28мм а на старом zc или d16a6 24мм
насосы разные и отверстие под колено тоже
теперь ищу шкив под 28мм и шестерню грм нижнюю и щиток грм
у меня посадочное под шкив 28мм а на старом zc или d16a6 24мм
насосы разные и отверстие под колено тоже
теперь ищу шкив под 28мм и шестерню грм нижнюю и щиток грм
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
приподниму. вопрос по коленвалам Д16 с разными шейками под маслонасос. есть д16 там в стоке стояло колено под 24мм насос (щуп в блоке). хотим колено взять 28мм с насосом (щуп в насосе). просто разобрать насос и заварить отверстие под щуп? или может внутрянку можно в старый корпус подкинуть? заебались искать колено в номинале, только такой вариант есть
Кто в курсе, с d16 колено встанет в d15b vtec p08??
не прокатит, пластик тоже разный под маслонасос и шкивЖибер писал(а): ↑ приподниму. вопрос по коленвалам Д16 с разными шейками под маслонасос. есть д16 там в стоке стояло колено под 24мм насос (щуп в блоке). хотим колено взять 28мм с насосом (щуп в насосе). просто разобрать насос и заварить отверстие под щуп? или может внутрянку можно в старый корпус подкинуть? заебались искать колено в номинале, только такой вариант есть
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 238 гостей