Что думаете насчет эффективности такой системы? Будет ли компрессор выполнять свою задачу на низких оборотах и нет ли вреда турбине от этого( компрессор дует напрямую в холодную часть турбины). Можете дать какие то советы по более эффективной работе такой системы в целом? Необходим ли жидкостной интеркуллер, как на фото, или можно использовать обычный?
Re: Twincharger( компрессор и турбина)
Добавлено: 08 янв 2015, Чт 16:01
Sintetica
Ничевосибе
Re: Twincharger( компрессор и турбина)
Добавлено: 08 янв 2015, Чт 16:05
dovodchik
wolfram04 писал(а):Что думаете насчет эффективности такой системы? Будет ли компрессор выполнять свою задачу на низких оборотах и нет ли вреда турбине от этого( компрессор дует напрямую в холодную часть турбины). Можете дать какие то советы по более эффективной работе такой системы в целом? Необходим ли жидкостной интеркуллер, как на фото, или можно использовать обычный?
это чё из серии злое зло
Re: Twincharger( компрессор и турбина)
Добавлено: 08 янв 2015, Чт 16:09
dezte
У Гриши крупта такое на преле было.
Чем закончилось не помню, но вроде владельца машина сменила.
Re: Twincharger( компрессор и турбина)
Добавлено: 08 янв 2015, Чт 17:14
skyren
dezte писал(а):У Гриши крупта такое на преле было.
Чем закончилось не помню, но вроде владельца машина сменила.
и чардж сняли вроде
но сам чарджер стоял не как на фото, а на впускном коллекторе. что то подсказывает, то что на фото, ебала полная...
Re: Twincharger( компрессор и турбина)
Добавлено: 08 янв 2015, Чт 19:43
Ivanytch
skyren писал(а):
dezte писал(а):У Гриши крупта такое на преле было.
Чем закончилось не помню, но вроде владельца машина сменила.
и чардж сняли вроде
но сам чарджер стоял не как на фото, а на впускном коллекторе. что то подсказывает, то что на фото, ебала полная...
че ебала?, похоже должно работать, токо компрессор(мясорубка) в любом диапазоне должен быть производительней чем компрессор(турбо-компрессора) и куллер неибических размеров. с обратным клапаном чето поумнее можно замутить, можно было бы использовать его как байпас для турбы вместо блоу.
Re: Twincharger( компрессор и турбина)
Добавлено: 08 янв 2015, Чт 19:46
skyren
Ivanytch писал(а):
skyren писал(а):
dezte писал(а):У Гриши крупта такое на преле было.
Чем закончилось не помню, но вроде владельца машина сменила.
и чардж сняли вроде
но сам чарджер стоял не как на фото, а на впускном коллекторе. что то подсказывает, то что на фото, ебала полная...
че ебала?, похоже должно работать, токо компрессор(мясорубка) в любом диапазоне должен быть производительней чем компрессор(турбо-компрессора) и куллер неибических размеров. с обратным клапаном чето поумнее можно замутить, можно было бы использовать его как байпас для турбы вместо блоу.
ебала то, что компрессор будет дуть в турбу.
лучше дуть сразу в коллектор, пока черджер сдуется, турба уже выйдет в пик
Re: Twincharger( компрессор и турбина)
Добавлено: 08 янв 2015, Чт 19:48
Ivanytch
а я ж те и грю, что чарджер должен быть в любом случае производительней турбы, чтобы не сдуваться.)
зы% производительней во всем диапазоне оборотов если быть точнее.
Re: Twincharger( компрессор и турбина)
Добавлено: 08 янв 2015, Чт 19:53
skyren
чарждер не будет производительней турбы!
но на низах даст приход!
вопрос только зачем вся эта ебала, геморройная и бестолковая?
амери у томских парней перенимают опыт как на 4вд акпп поехать с турбо, чтобы это не разваливалось, при выезде с гаража, а тут бац и спезаказ на тыщу сил акпп
dezte писал(а):У Гриши крупта такое на преле было.
Чем закончилось не помню, но вроде владельца машина сменила.
и чардж сняли вроде
но сам чарджер стоял не как на фото, а на впускном коллекторе. что то подсказывает, то что на фото, ебала полная...
На новых VW соит такая система, нашел даже схему:
По сути если низкое слишком давление то воздух и в обход нагнетателя всасываться может. Мне только интересно будет компрессор нормально дуть до спула турбины???
Re: Twincharger( компрессор и турбина)
Добавлено: 08 янв 2015, Чт 21:11
skyren
так факенваген это есть ебала
я вот про это говорил, если поставить компрессор на коллектор, тогда да, думаю, будет эффект на низах...
Re: Twincharger( компрессор и турбина)
Добавлено: 08 янв 2015, Чт 22:10
Ivanytch
wolfram04 писал(а):
skyren писал(а):
dezte писал(а):У Гриши крупта такое на преле было.
Чем закончилось не помню, но вроде владельца машина сменила.
и чардж сняли вроде
но сам чарджер стоял не как на фото, а на впускном коллекторе. что то подсказывает, то что на фото, ебала полная...
На новых VW соит такая система, нашел даже схему:
По сути если низкое слишком давление то воздух и в обход нагнетателя всасываться может. Мне только интересно будет компрессор нормально дуть до спула турбины???
это такая же схема как и та что выше, только разница в том что тут стоит блоу(а точнее байпас) вместо обратного клапана. то есть весь воздух будет переть через холодную турбины и спул будет достаточно обычным(похоже как без компрессора) тк прошедшему через копрессор воздуху нужно будет преодолеть сопротивление холодной крыльчатки еще не создающей давление. Но лучше снизу будет это ясно. Исходя из этих соображений могу предположить, что компрессор и турбина при такой схеме не очень большие с отсечкой двига в 6к.
Контрол валв - байпасный клапан для ограничения максимального давления. Через него в обратную сторону воздух идти не должен.
Мне более нравится верхняя схема, но я б попытался чето сделать с обратным клапаном, или параллельно ему б поставил блоу(байпас) кароч, совместить эти две схемы было б думаю интересно.
Re: Twincharger( компрессор и турбина)
Добавлено: 08 янв 2015, Чт 22:28
wolfram04
skyren писал(а):
dezte писал(а):
Мне более нравится верхняя схема, но я б попытался чето сделать с обратным клапаном, или параллельно ему б поставил блоу(байпас) кароч, совместить эти две схемы было б думаю интересно.
Спасибо за идею
Нашел более полную информацию по первой схеме:
Черными стрелками показано движение воздуха при работе компрессора (байпас закрыт).
Красными - когда турбина выйдет на буст.
Зеленые - движение лишнего воздуха на малых нагрузках.
Обратный клапан, лепестковый полнопроходный.