Валы сканк2 про1 VS сканк2 стейж3 - турбо
Добавлено: 08 янв 2015, Чт 12:20
Суть вопроса такова .
Пару недель назад , у этого чела http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=105037 намеряли на стенде 440л.с , мотор 1.8 + валы сканк2 про1 + дунули 1-бар .
До этого на валах GSR , результат был 380-390л.с , наддув тотже .
Лежат без дела валы сканк2 стейж3 - вопрос , можно ли с ними получить на надутом моторе хорошую прибавку , или это чисто под атмосферу , и какая между этими валами разница -характеристики .
Если есть примеры практические пишите .
Пару недель назад , у этого чела http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=105037 намеряли на стенде 440л.с , мотор 1.8 + валы сканк2 про1 + дунули 1-бар .
До этого на валах GSR , результат был 380-390л.с , наддув тотже .
Лежат без дела валы сканк2 стейж3 - вопрос , можно ли с ними получить на надутом моторе хорошую прибавку , или это чисто под атмосферу , и какая между этими валами разница -характеристики .
Если есть примеры практические пишите .