Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Pahan
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 10 фев 2009, Вт 16:49
Откуда: Малаховка
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2014, Сб 21:21

Есть мысли поставить компрессор на б20non vtec!
Вопросы следующие:
1.какой лучше компрессор ставить?
2.как подготовить б20, втек это плюс или минус при постройке мотора на компрессоре
3.сток блок б20 выдержит?(из других тем по турбо блок не выдерживает, с компрессором как?)
4.бюджет какой затеи?
5.что нужно кроме компрессора, мозгов с хондатой?

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2014, Сб 21:48

а тебе с какой целью? рекорды ставить или чисто для себя перемещаться по городу? компрессор обычно на б-моторы ставят без охлаждения(точнее с фейковым оребрением) поэтому он к мотору еще жестче чем турба. для города на твоем месте поставил бы среднюю турбинку. ну и какбэ турба фановей чем компрессор.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
Pahan
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 10 фев 2009, Вт 16:49
Откуда: Малаховка
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2014, Вс 0:21

Для города! Почитал я о турбо в соседних темах, как то дристает б20 блок..
Что значит с фейковым оребрением?

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2014, Вс 0:52

типа как воздушное охлаждение компрессора ребра такие
Изображение

иногда впихивают промежуточный охладитель на антифризе между компрессором и головой, но у тебя тупо не хватит места для его установки, поэтому воздух на впуске летом может достигать 100 градусов, а это ад, и мозг валит угол, дабы не начало детонить, а оно все-равно может хряснуть. поэтому к давлению еще и добавляется и температура, короче кроме вероятности треснутых гильз еще и увеличивается вероятность плавленных поршней и ломаных шатунов.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20131
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2014, Вс 7:35

:facepalm2:

Аватара пользователя
Pahan
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 10 фев 2009, Вт 16:49
Откуда: Малаховка
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2014, Вс 9:05

Отлично господа тюнеры, ваши предложения по поднятию мощности до 250лс и момента примерно в этом же диапазоне???

Nikola34
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 19:20
Машина: rd1
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2014, Вс 14:06

ТС, пост RRR с фейспалмом означает, что пост над ним это рукалицо буквально.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20131
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2014, Вс 16:19

Pahan писал(а):Отлично господа тюнеры, ваши предложения по поднятию мощности до 250лс и момента примерно в этом же диапазоне???
Павлик, мозгоебушка))) все уже давно придумано до нас.
Компрессором 250 сил с нонвтека не снять
На В серию он маленький и древний.

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2014, Вс 16:32

Nikola34 писал(а):ТС, пост RRR с фейспалмом означает, что пост над ним это рукалицо буквально.
а нука уважаемый изьяснись, хочешь сказать после компрессора не может быть ста градусов? или ты грешным делом подумал, что я имел ввиду температуру на входе в компрессор? так я предполагаю, что мы все тут грамотные люди и поняли что я имел ввиду впуск головы.
Последний раз редактировалось Ivanytch 28 дек 2014, Вс 18:56, всего редактировалось 1 раз.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2014, Вс 16:36

Чего вообще хотим от мотора и от машины в целом ?
И какие затраты ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2014, Вс 17:04

дунуть туда 0.8 25-28 гарри и будет тебе 250 лс, лично мой план к весне именно такой, дриснет- будем думать дальше, но у нас в питере был сток б20 который на очке ездил пока его не разобрали
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2014, Вс 17:26

Тут в18с черный максимум 210 лс выдает с компрессором на прохладную погоду :facepalm: лучшмй вариант этот утес-голова

Аватара пользователя
Pahan
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 10 фев 2009, Вт 16:49
Откуда: Малаховка
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2014, Вс 22:01

Предлагайте сколько это стоить будет, а дальше будем думать ;)
Возмем неограниченный бюджет ;)
Хотим 250лс для города с выездами на кольцо иногда и чтобы всё это было надежно, а не так: ну дриснет мотор поменяем...
Это не подход!

Со втеком катали не раз - игра не стоит свеч, не едит короче, совсем не едит :(

Ездил на б18с, как он тянет с низов, а точнее он совсем не тянет - мне абсолютно не нравится, это не то чтобы не предел мечтаний, это даже по городу перемещаться не комфортно...
Я не знаю может с какой-то турбиной он поинтересней будет...вопрос бесконечных буксов так же открытым остается..это детские шалости и так же очень смешно буксовать на 5ти передачах...это не тюнинг это занятие хуйней..

Аватара пользователя
Avi
Хашбраун
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, Пн 20:37
Машина: ITR spec 98

Сообщение 28 дек 2014, Вс 22:05

Верни в сток и поедет с низов :D

Аватара пользователя
Pahan
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 10 фев 2009, Вт 16:49
Откуда: Малаховка
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2014, Вс 22:51

Ринат, сколько он выдаст?
Последний раз редактировалось Pahan 29 дек 2014, Пн 9:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20131
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2014, Вс 22:56

я Ринат.

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2014, Пн 1:24

А B18c на котором катались точно полностью исправный был?
Rotrex есть еще, но он будет стоять как Хонда вся вместе.
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2014, Пн 7:50

Все понятно. Тема сделана для того, чтоб показать, что ты не тока любишь большие спойлеры, но и моторы дорабатывать любишь. Вернись обратно в свой мирок форсажа и нфс андыграунда!

Аватара пользователя
Pahan
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 10 фев 2009, Вт 16:49
Откуда: Малаховка
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2014, Пн 10:07

Ринат извини ;)

Давайте обозначим бюджет в 100тысяч, чтобы сразу отмести компрессоры типа Rotrex!

Миха
Так, дорогой, если есть, что сказать пиши по теме, всякую хуйню не нужно здесь писать :evil:

Проекты есть кто ставил компрессоры?

matanmaster
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 17 июл 2013, Ср 20:54
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2014, Пн 11:47

Да есть проекты, у знакомого с черноголового почти 260 сняли на 98ом, но насчет обычного Б20 не уверен что так получится. Плюс не слышал что есть компрессоры с фланцем под НеВТЕК голову. Да и те что ВТЕК раздобыть еще надо, их по всей стране несколько штук.

Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя