А не озадачивался ли кто-нибудь идеей свапа J32A в интегру?
Почему только К24 все пихают?
Погуглил америкосов, те свапят j-серию в ег, ек, дц2, даже в с2к засунули
А в дц5 нет
Кто что скажет? А то очень уж я этой идеей загорелся

хонисонда жеu.r.dos писал(а):я даже боюсь спросить, кто этоdezte писал(а):эмо с краснодара
плохо гуглилu.r.dos писал(а):Погуглил америкосов, те свапят j-серию в ег, ек, дц2, даже в с2к засунули
А в дц5 нет
бляdropdead писал(а):плохо гуглилu.r.dos писал(а):Погуглил америкосов, те свапят j-серию в ег, ек, дц2, даже в с2к засунули
А в дц5 нет
http://www.j32a.com/index.php?topic=3246.0
есть и еще.
но зачем это нужно?
получишь драг-корч, рулежку испортишь.
в изготовлении кронштейнов я вообще проблемы не вижу. фото по ссылке выше смотрел - ничего там криминального нетHonysonda писал(а):короче там гемороя много, следил за бортовиком австралийской дц5 с ж32 и тайпр трансмиссией, это для нас так же интересно ибо мкпп на ж32 нормальную хер купишь за вменяемые деньги, разве что 5 ступ без блоки дёшев, так вот, в д25 надо пилить правый лонж, соответсвенно пластину переходную под мкпп, дальше лучше, надо стартер д или б серия, делать отверстие в коробке, создавать с нуля кронштейн крепления стартера на коробке, вытачивать вал длинный под бендикс, ибо со стороны мотора стартер уже не встанет, мешает блок, ну и собственно неимоверной геометрии хэндмэйд кронштейны, с автоматом думаю проще, но овчинка выделки не стоит, вообщем ж32 выходит дороже к24, мотор тупее в разы, втэка нет и не крутится
бля, да что ж такое тоHonysonda писал(а):по сути одновальный мотор, т.е. на каждую бошку по одному валу, втэк кулачки только на впуске и по большей части только для экономии, работают с 2500 об, посмотри на ютубе как это поедет, ни в какое сравнение со сток к20 не идет, который значительно проще в реализации, ну и тюнить джэй особо не чем, бисимото только валы есть и то незначительно от стока отличаются
намечено на весну, пока буду закупаться деталямиHadouken писал(а):интересно будет посмотреть на эту вакханалию
а потом давай с тобой заедем - K24 AT vs J32 AT в одинаковом кузове, чтобы все сомнения в том, кто быстрее, развеятьu.r.dos писал(а):намечено на весну, пока буду закупаться деталямиHadouken писал(а):интересно будет посмотреть на эту вакханалию
а потом заведу бортовик
Ты ко мне или я к тебе?dropdead писал(а): а потом давай с тобой заедем - K24 AT vs J32 AT в одинаковом кузове, чтобы все сомнения в том, кто быстрее, развеять
на нейтральной территорииu.r.dos писал(а):Ты ко мне или я к тебе?dropdead писал(а): а потом давай с тобой заедем - K24 AT vs J32 AT в одинаковом кузове, чтобы все сомнения в том, кто быстрее, развеять
или прощеdropdead писал(а):на нейтральной территорииu.r.dos писал(а):Ты ко мне или я к тебе?dropdead писал(а): а потом давай с тобой заедем - K24 AT vs J32 AT в одинаковом кузове, чтобы все сомнения в том, кто быстрее, развеять
Аккорд устраивал всемHadouken писал(а):интереса ради вопрос, а почему аккорд продан был? Из-за дс5? Или чем то принципиально не устраивал аккорд?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость