Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 14:47

Некоторое время беспокоило слабое давления масла на низких оборотах. Чтоб не доводить до зла - снял поддон и обнаружил что маслоприемник открутился от блока (со стороны канала) и люфтит на пару миллиметров О_о гайки были позже найдены в пооддоне. Раз пошла такая пьянка лезу смотреть вкладыши - задиры имеються :(

Но все что случаеться - к лучшему, раз мотор разобрали значит пора турбоваться. Итого: мокрые гильзы - дорого, без гильз - не надежно, посоветовали сухие. Что это такое примерно представляю, поиском порыл, про сухие ничего почти не нашел, посему интересно было бы узнать:

1) чьего производства нужно брать и где можно купить.
2) что понадобиться к ним еще, кроме кованых поршней под новую степень сж.
3) насколько можно увеличить диаметр цилиндра.
Последний раз редактировалось P.S. 15 ноя 2007, Чт 9:17, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 14:55

не надо их покупать

гильзы делают обычно из заготовок те, кто собственно , и гильзует и растачивает и хонит
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 14:56

вначале грустно. потом понимаешь что человеку поставить турбо помог случай .... :D

вроде делали К20 сухие в мск, может ктонить раскажет ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 15:00

гильзы делают обычно из заготовок те, кто собственно , и гильзует и растачивает и хонит
Тоесть просто подбираю подходящие по размеру и ставлю? Шутка про гильзы от дизеля 2СТ похоже станет реальностью :)

Какая рекомендована прокладка под бошку? Нужны ли кованые шатуны и шпильки ГБЦ до 1 кг?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 15:25

по шатунам и шпилькам

бар на хорошей турбохонде как правило 400 сил и выше, решать тебе

не просто так народ усиливает низ. выстрадано
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 15:33

Дим, а сколько выйдет дартоном отгильзоваться?
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 15:42

krupt писал(а):Дим, а сколько выйдет дартоном отгильзоваться?


1250-1300 около того

стоимость самих гильз разнится
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 2:58

На сколько можно точнуть по диаметру без ущерба надежности? Или лучше оставить 81?

to Mura: приобрести весь набор железа у тебя можно будет?

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 4:42

У меня 84 мм на дартоне. Сток должен быть 81- все работает Просто чем толще гильза, тем можно больше задувать. Ну тебеж 800 сил ненадо... наверное :D
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 5:09

Ну да... дартон можно смело и 84 поставить. А вот с сухими гильзами можно черезчур переточить родные цилиндры.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 6:39

P.S. писал(а):Ну да... дартон можно смело и 84 поставить. А вот с сухими гильзами можно черезчур переточить родные цилиндры.
Я в прошлом году блок стандартный под 1-й ремонтный точил, т.т 0.25. GT2510 сдюживал он килограмм. Вообще где-то читал, что сухая гильзовка в люминь- не айс... Что-то там по разному расширяется, вследствие этого прочность нарушается. Мелкую турбу твой блок сдюжет. Кстати... есть прокладка толстая под бошку разжать штобы.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 6:51

Не, разжимать только поршнями, не хочу повторять твой путь :)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 7:09

P.S. писал(а):Не, разжимать только поршнями, не хочу повторять твой путь :)
Мой путь... Мне при запрессовке пальцев перекалили шатуны, вот пальцы и вылезли. Нехер было быть сильно умным и капиталить мотор с расточкой под ремонт, а потом у каких-то иплонов прессовать :) Сами поршни и шатуны всё выдержали. Если не отключать кнок сенсор в прошивке- всё ходит. Тот кит, который у меня стоит стоял на сивике b16- они ебнули туда 1.5бара- мотор выдержал, а турба развалилась. Это все при стд.железе. А так, если делать по-хорошему, под дохера сил- да, надо всё усиливать, но небюджетно это всё.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 7:20

Вот... небюджетно :( посему цель - 1кг давления на небольшой турбине и максимум надежности.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 7:25

P.S. писал(а):Вот... небюджетно :( посему цель - 1кг давления на небольшой турбине и максимум надежности.
Тогда стандартный блок собери нормально. На килограмме сил 280 будет у турбы типа GT2510.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 7:28

Тоесть берем стандартный блок, разжимаем поршнями и все?

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 9:10

P.S. писал(а):Тоесть берем стандартный блок, разжимаем поршнями и все?
Бирем стд мотор, разжимаем прокладкой, вешаем турбу мелкую....настраиваем хорошо... и вуаля- тачка валит :) Киты от гредди так и сделаны.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 9:46

мне так кажетсянь, что хороший выпускной манифолд даже на маленькой турбе даст немалую прибавку, сил 50-60 легко.

Проблема маленьких турбин - большой бэкпрешшур на высоких бустах, равнодлинный коллектор должен тут помочь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 9:51

Intigra писал(а):
P.S. писал(а):Не, разжимать только поршнями, не хочу повторять твой путь :)
Мой путь... Мне при запрессовке пальцев перекалили шатуны, вот пальцы и вылезли. Нехер было быть сильно умным и капиталить мотор с расточкой под ремонт, а потом у каких-то иплонов прессовать :) Сами поршни и шатуны всё выдержали. Если не отключать кнок сенсор в прошивке- всё ходит. Тот кит, который у меня стоит стоял на сивике b16- они ебнули туда 1.5бара- мотор выдержал, а турба развалилась. Это все при стд.железе. А так, если делать по-хорошему, под дохера сил- да, надо всё усиливать, но небюджетно это всё.
А про сивик можешь поподробнее сам хочу так ебнуть :)
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 9:52

Mura писал(а):мне так кажетсянь, что хороший выпускной манифолд даже на маленькой турбе даст немалую прибавку, сил 50-60 легко.

Проблема маленьких турбин - большой бэкпрешшур на высоких бустах, равнодлинный коллектор должен тут помочь
К маленьким турбам какие относяться?
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 1 гость