Страница 1 из 2
Сухие гильзы B18C_GSR@CR-X & выбор кованых поршней
Добавлено: 07 ноя 2007, Ср 14:47
P.S.
Некоторое время беспокоило слабое давления масла на низких оборотах. Чтоб не доводить до зла - снял поддон и обнаружил что маслоприемник открутился от блока (со стороны канала) и люфтит на пару миллиметров О_о гайки были позже найдены в пооддоне. Раз пошла такая пьянка лезу смотреть вкладыши - задиры имеються :(
Но все что случаеться - к лучшему, раз мотор разобрали значит пора турбоваться. Итого: мокрые гильзы - дорого, без гильз - не надежно, посоветовали сухие. Что это такое примерно представляю, поиском порыл, про сухие ничего почти не нашел, посему интересно было бы узнать:
1) чьего производства нужно брать и где можно купить.
2) что понадобиться к ним еще, кроме кованых поршней под новую степень сж.
3) насколько можно увеличить диаметр цилиндра.
Добавлено: 07 ноя 2007, Ср 14:55
Mura
не надо их покупать
гильзы делают обычно из заготовок те, кто собственно , и гильзует и растачивает и хонит
Добавлено: 07 ноя 2007, Ср 14:56
ТУПЕР
вначале грустно. потом понимаешь что человеку поставить турбо помог случай ....
вроде делали К20 сухие в мск, может ктонить раскажет ...
Добавлено: 07 ноя 2007, Ср 15:00
P.S.
гильзы делают обычно из заготовок те, кто собственно , и гильзует и растачивает и хонит
Тоесть просто подбираю подходящие по размеру и ставлю? Шутка про гильзы от дизеля 2СТ похоже станет реальностью :)
Какая рекомендована прокладка под бошку? Нужны ли кованые шатуны и шпильки ГБЦ до 1 кг?
Добавлено: 07 ноя 2007, Ср 15:25
Mura
по шатунам и шпилькам
бар на хорошей турбохонде как правило 400 сил и выше, решать тебе
не просто так народ усиливает низ. выстрадано
Добавлено: 07 ноя 2007, Ср 15:33
krupt
Дим, а сколько выйдет дартоном отгильзоваться?
Добавлено: 07 ноя 2007, Ср 15:42
Mura
krupt писал(а):Дим, а сколько выйдет дартоном отгильзоваться?
1250-1300 около того
стоимость самих гильз разнится
Добавлено: 08 ноя 2007, Чт 2:58
P.S.
На сколько можно точнуть по диаметру без ущерба надежности? Или лучше оставить 81?
to Mura: приобрести весь набор железа у тебя можно будет?
Добавлено: 08 ноя 2007, Чт 4:42
Intigra
У меня 84 мм на дартоне. Сток должен быть 81- все работает Просто чем толще гильза, тем можно больше задувать. Ну тебеж 800 сил ненадо... наверное

Добавлено: 08 ноя 2007, Чт 5:09
P.S.
Ну да... дартон можно смело и 84 поставить. А вот с сухими гильзами можно черезчур переточить родные цилиндры.
Добавлено: 08 ноя 2007, Чт 6:39
Intigra
P.S. писал(а):Ну да... дартон можно смело и 84 поставить. А вот с сухими гильзами можно черезчур переточить родные цилиндры.
Я в прошлом году блок стандартный под 1-й ремонтный точил, т.т 0.25. GT2510 сдюживал он килограмм. Вообще где-то читал, что сухая гильзовка в люминь- не айс... Что-то там по разному расширяется, вследствие этого прочность нарушается. Мелкую турбу твой блок сдюжет. Кстати... есть прокладка толстая под бошку разжать штобы.
Добавлено: 08 ноя 2007, Чт 6:51
P.S.
Не, разжимать только поршнями, не хочу повторять твой путь :)
Добавлено: 08 ноя 2007, Чт 7:09
Intigra
P.S. писал(а):Не, разжимать только поршнями, не хочу повторять твой путь

Мой путь... Мне при запрессовке пальцев перекалили шатуны, вот пальцы и вылезли. Нехер было быть сильно умным и капиталить мотор с расточкой под ремонт, а потом у каких-то иплонов прессовать

Сами поршни и шатуны всё выдержали. Если не отключать кнок сенсор в прошивке- всё ходит. Тот кит, который у меня стоит стоял на сивике b16- они ебнули туда 1.5бара- мотор выдержал, а турба развалилась. Это все при стд.железе. А так, если делать по-хорошему, под дохера сил- да, надо всё усиливать, но небюджетно это всё.
Добавлено: 08 ноя 2007, Чт 7:20
P.S.
Вот... небюджетно :( посему цель - 1кг давления на небольшой турбине и максимум надежности.
Добавлено: 08 ноя 2007, Чт 7:25
Intigra
P.S. писал(а):Вот... небюджетно

посему цель - 1кг давления на небольшой турбине и максимум надежности.
Тогда стандартный блок собери нормально. На килограмме сил 280 будет у турбы типа GT2510.
Добавлено: 08 ноя 2007, Чт 7:28
P.S.
Тоесть берем стандартный блок, разжимаем поршнями и все?
Добавлено: 08 ноя 2007, Чт 9:10
Intigra
P.S. писал(а):Тоесть берем стандартный блок, разжимаем поршнями и все?
Бирем стд мотор, разжимаем прокладкой, вешаем турбу мелкую....настраиваем хорошо... и вуаля- тачка валит

Киты от гредди так и сделаны.
Добавлено: 08 ноя 2007, Чт 9:46
Mura
мне так кажетсянь, что хороший выпускной манифолд даже на маленькой турбе даст немалую прибавку, сил 50-60 легко.
Проблема маленьких турбин - большой бэкпрешшур на высоких бустах, равнодлинный коллектор должен тут помочь
Добавлено: 08 ноя 2007, Чт 9:51
MF
Intigra писал(а):P.S. писал(а):Не, разжимать только поршнями, не хочу повторять твой путь

Мой путь... Мне при запрессовке пальцев перекалили шатуны, вот пальцы и вылезли. Нехер было быть сильно умным и капиталить мотор с расточкой под ремонт, а потом у каких-то иплонов прессовать

Сами поршни и шатуны всё выдержали. Если не отключать кнок сенсор в прошивке- всё ходит. Тот кит, который у меня стоит стоял на сивике b16- они ебнули туда 1.5бара- мотор выдержал, а турба развалилась. Это все при стд.железе. А так, если делать по-хорошему, под дохера сил- да, надо всё усиливать, но небюджетно это всё.
А про сивик можешь поподробнее сам хочу так ебнуть

Добавлено: 08 ноя 2007, Чт 9:52
MF
Mura писал(а):мне так кажетсянь, что хороший выпускной манифолд даже на маленькой турбе даст немалую прибавку, сил 50-60 легко.
Проблема маленьких турбин - большой бэкпрешшур на высоких бустах, равнодлинный коллектор должен тут помочь
К маленьким турбам какие относяться?