- P.S.
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
- Машина: Yamaha Virago
- Откуда: Токио
- Контактная информация:
Некоторое время беспокоило слабое давления масла на низких оборотах. Чтоб не доводить до зла - снял поддон и обнаружил что маслоприемник открутился от блока (со стороны канала) и люфтит на пару миллиметров О_о гайки были позже найдены в пооддоне. Раз пошла такая пьянка лезу смотреть вкладыши - задиры имеються :(
Но все что случаеться - к лучшему, раз мотор разобрали значит пора турбоваться. Итого: мокрые гильзы - дорого, без гильз - не надежно, посоветовали сухие. Что это такое примерно представляю, поиском порыл, про сухие ничего почти не нашел, посему интересно было бы узнать:
1) чьего производства нужно брать и где можно купить.
2) что понадобиться к ним еще, кроме кованых поршней под новую степень сж.
3) насколько можно увеличить диаметр цилиндра.
Но все что случаеться - к лучшему, раз мотор разобрали значит пора турбоваться. Итого: мокрые гильзы - дорого, без гильз - не надежно, посоветовали сухие. Что это такое примерно представляю, поиском порыл, про сухие ничего почти не нашел, посему интересно было бы узнать:
1) чьего производства нужно брать и где можно купить.
2) что понадобиться к ним еще, кроме кованых поршней под новую степень сж.
3) насколько можно увеличить диаметр цилиндра.
Последний раз редактировалось P.S. 15 ноя 2007, Чт 9:17, всего редактировалось 3 раза.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
не надо их покупать
гильзы делают обычно из заготовок те, кто собственно , и гильзует и растачивает и хонит
гильзы делают обычно из заготовок те, кто собственно , и гильзует и растачивает и хонит
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
вначале грустно. потом понимаешь что человеку поставить турбо помог случай ....
вроде делали К20 сухие в мск, может ктонить раскажет ...

вроде делали К20 сухие в мск, может ктонить раскажет ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- P.S.
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
- Машина: Yamaha Virago
- Откуда: Токио
- Контактная информация:
Тоесть просто подбираю подходящие по размеру и ставлю? Шутка про гильзы от дизеля 2СТ похоже станет реальностью :)гильзы делают обычно из заготовок те, кто собственно , и гильзует и растачивает и хонит
Какая рекомендована прокладка под бошку? Нужны ли кованые шатуны и шпильки ГБЦ до 1 кг?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
по шатунам и шпилькам
бар на хорошей турбохонде как правило 400 сил и выше, решать тебе
не просто так народ усиливает низ. выстрадано
бар на хорошей турбохонде как правило 400 сил и выше, решать тебе
не просто так народ усиливает низ. выстрадано
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Дим, а сколько выйдет дартоном отгильзоваться?
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
krupt писал(а):Дим, а сколько выйдет дартоном отгильзоваться?
1250-1300 около того
стоимость самих гильз разнится
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У меня 84 мм на дартоне. Сток должен быть 81- все работает Просто чем толще гильза, тем можно больше задувать. Ну тебеж 800 сил ненадо... наверное 

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Я в прошлом году блок стандартный под 1-й ремонтный точил, т.т 0.25. GT2510 сдюживал он килограмм. Вообще где-то читал, что сухая гильзовка в люминь- не айс... Что-то там по разному расширяется, вследствие этого прочность нарушается. Мелкую турбу твой блок сдюжет. Кстати... есть прокладка толстая под бошку разжать штобы.P.S. писал(а):Ну да... дартон можно смело и 84 поставить. А вот с сухими гильзами можно черезчур переточить родные цилиндры.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Мой путь... Мне при запрессовке пальцев перекалили шатуны, вот пальцы и вылезли. Нехер было быть сильно умным и капиталить мотор с расточкой под ремонт, а потом у каких-то иплонов прессоватьP.S. писал(а):Не, разжимать только поршнями, не хочу повторять твой путь

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Тогда стандартный блок собери нормально. На килограмме сил 280 будет у турбы типа GT2510.P.S. писал(а):Вот... небюджетнопосему цель - 1кг давления на небольшой турбине и максимум надежности.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Бирем стд мотор, разжимаем прокладкой, вешаем турбу мелкую....настраиваем хорошо... и вуаля- тачка валитP.S. писал(а):Тоесть берем стандартный блок, разжимаем поршнями и все?

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
мне так кажетсянь, что хороший выпускной манифолд даже на маленькой турбе даст немалую прибавку, сил 50-60 легко.
Проблема маленьких турбин - большой бэкпрешшур на высоких бустах, равнодлинный коллектор должен тут помочь
Проблема маленьких турбин - большой бэкпрешшур на высоких бустах, равнодлинный коллектор должен тут помочь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
А про сивик можешь поподробнее сам хочу так ебнутьIntigra писал(а):Мой путь... Мне при запрессовке пальцев перекалили шатуны, вот пальцы и вылезли. Нехер было быть сильно умным и капиталить мотор с расточкой под ремонт, а потом у каких-то иплонов прессоватьP.S. писал(а):Не, разжимать только поршнями, не хочу повторять твой путьСами поршни и шатуны всё выдержали. Если не отключать кнок сенсор в прошивке- всё ходит. Тот кит, который у меня стоит стоял на сивике b16- они ебнули туда 1.5бара- мотор выдержал, а турба развалилась. Это все при стд.железе. А так, если делать по-хорошему, под дохера сил- да, надо всё усиливать, но небюджетно это всё.

2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
К маленьким турбам какие относяться?Mura писал(а):мне так кажетсянь, что хороший выпускной манифолд даже на маленькой турбе даст немалую прибавку, сил 50-60 легко.
Проблема маленьких турбин - большой бэкпрешшур на высоких бустах, равнодлинный коллектор должен тут помочь
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость