Страница 1 из 1
Пропускная способность "обратки"
Добавлено: 20 дек 2014, Сб 17:04
chezik
При установке более производительного бензо насоса, нужно ли задумываться об увеличении пропускной способности обратки?
Также много написано о необходимости замены трубки подачи топлива, какой ее диаметр должен соответствовать какой производительности насоса?
Буду благодарен за отзывы и опыт которым поделитесь.
Re: Пропускная способность "обратки"
Добавлено: 21 дек 2014, Вс 13:32
Yaponec
Тебе на 1000 сил что ли?
Пропускная способность самого стокового регулятора ограничена, даже если ослабить преднатяг пружины, то меньше 2.8 бара не получается при производительности насоса 225 л. и если он подключен не через штатную проводку, а через усиленные провода.
У меня как то так.
Re: Пропускная способность "обратки"
Добавлено: 21 дек 2014, Вс 17:49
chezik
Интересны еще мнения
Re: Пропускная способность "обратки"
Добавлено: 22 дек 2014, Пн 9:14
hard_code
у меня корч
насос Aeromotive elemenator
подача с бака шланг 10AN
вместо обратки использовал трубы сток подачи топлива и шланги на 6AN
регулятор аэромотив
Вопрос, тс - для каких целей тебе?
Re: Пропускная способность "обратки"
Добавлено: 22 дек 2014, Пн 10:07
chezik
В-мотор с наддувом. Успешно все работает, сейчас в предверии очередной настройки, цель перевалить планку в 500л.с.
У меня сейчас стоит два насоса ВТИ. Заморочился вопросом стоит ли оставлять такую схему или поставить один производительнее. При условии его установки задумался , а хватит ли пропускной способности стандартного клапана обратки, чтобы успевать все это сливать при небольшой загрузке форсунок.
Re: Пропускная способность "обратки"
Добавлено: 22 дек 2014, Пн 14:00
Sash

ГТХ35 порядка 600ХП на бусте 1.8
Подача - трубка которая идёт на абсорбер( она толще чем подача но не очень значительно)
Обратка - штатная подача топлива в ДЦ5
Насос Детчворкс 300
Лучшее время на таком сетапе было 11.8 если не изменяет память со штатным баком.
Re: Пропускная способность "обратки"
Добавлено: 22 дек 2014, Пн 14:17
chezik
Спасибо!
Опыт интересный.
Существует ли зависимость в виде формулы, принципа расчета, который может увязать:
- производительность насоса
- сечение трубки подачи
- необходимое давление в рейке
- сечение клапана обратки
По науке хочется, так сказать, хотя все остальное в машине сделано тоже исключительно в виде эсперимента )))
Re: Пропускная способность "обратки"
Добавлено: 23 дек 2014, Вт 11:38
Sash
Конечно есть такие раскладки в виде математической модели. Начинается всё с простого сколько мы хотим ХП сколько надо сжечь топлива и соотвествено сколько надо производительность насоса с запасом. потом падение давления и необходимое сечение туда же. Думаю если порыть в нете всё есть.
в большенстве случаев ан8 с большим запасом. некоторые делают и пару на больших моторах но на рядной шестерке с 1ДЖейм на 700сил стоит обычный 044 бош в паре с сардом в штатном месте и раскачивают 700сил + 100 сил закиси
Re: Пропускная способность "обратки"
Добавлено: 23 дек 2014, Вт 19:00
chezik
Что такое сард?
Re: Пропускная способность "обратки"
Добавлено: 23 дек 2014, Вт 19:07
Yaponec
chezik писал(а):Что такое сард?
Это круто
Японский бренд, делают тюнячки.
Re: Пропускная способность "обратки"
Добавлено: 24 дек 2014, Ср 10:09
Sash
насос sard 280лч стоит в штатном месте в пластиковой бензостанции
Re: Пропускная способность "обратки"
Добавлено: 26 дек 2014, Пт 21:10
awd
я как то разбирал регулятор давления штатный и там отверстие 3.5мм всего было. А в китайском тюнячем за 30$ - 5мм

Re: Пропускная способность "обратки"
Добавлено: 14 янв 2015, Ср 8:13
TOL
Sash писал(а):
Подача - трубка которая идёт на абсорбер( она толще чем подача но не очень значительно)
интересный момент

, надо учесть.
Re: Пропускная способность "обратки"
Добавлено: 16 янв 2015, Пт 8:18
Жибер
Sash писал(а):Конечно есть такие раскладки в виде математической модели. Начинается всё с простого сколько мы хотим ХП сколько надо сжечь топлива и соотвествено сколько надо производительность насоса с запасом. потом падение давления и необходимое сечение туда же. Думаю если порыть в нете всё есть.
в большенстве случаев ан8 с большим запасом. некоторые делают и пару на больших моторах но на рядной шестерке с 1ДЖейм на 700сил стоит обычный 044 бош в паре с сардом в штатном месте и раскачивают 700сил + 100 сил закиси
Ну первый джей немного не тот пример.. Там же в стоке насос стоит всего литров на 120/час (или около того), у меня этого штатного насоса хавтает при наддуве в 0.95 бара.. А связано то что такого насоса хватает хзс чем, может быть там давка больше
Re: Пропускная способность "обратки"
Добавлено: 16 янв 2015, Пт 10:01
Sash
давка у джезетов таже. плюс минус кто как строит. Магистраль на 700 сил также штатная использовалась с насосом. Суть темы именно про размер обратки ну и подачи. Какмим насосами туда дуть в данном контексте не столь важно - важно то что даже штатных трубок хватает на многое. И нет нужды городить огород и тратится на все клёвые крутые шланги. Тут на драйве прочитал про скай один перед НГ заказал топливные магистрали то сё. Только шланга на машину на 120тр получилось

вкупе итого 500тр!!! но каждый дрочит как он хочет.