Страница 1 из 3

Гильзовка к20a2

Добавлено: 07 ноя 2007, Ср 12:38
evil_curier
собственно творческий вопрос, какой средний ценник, как долго делают и вроде есть два способа этих работ плюсы и минусы каждого!


з.ы. в поиск не отправляйте хочеться "живого" общения! :D

Добавлено: 07 ноя 2007, Ср 12:42
Roman
Зачем?

Добавлено: 07 ноя 2007, Ср 12:45
evil_curier
Roman писал(а):Зачем?
под строкер 2,35!

Добавлено: 07 ноя 2007, Ср 12:47
Butcher
evil_curier писал(а):
Roman писал(а):Зачем?
под строкер 2,35!
А поршни намного больше в диаметре?
Не проще К24 низ поставить?

Добавлено: 07 ноя 2007, Ср 12:47
sura
evil_curier писал(а):
Roman писал(а):Зачем?
под строкер 2,35!
Зачем???????

Добавлено: 07 ноя 2007, Ср 12:50
evil_curier
Butcher писал(а):
evil_curier писал(а):
Roman писал(а):Зачем?
под строкер 2,35!
А поршни намного больше в диаметре?
Не проще К24 низ поставить?
"Stroker kit designed for K20 blocks. Go to a 2.35L with sleeved 90mm bore, 2.14L with stock 86mm bore. Kit includes 4340 billet 92mm crank, Pro Series rods, custom pistons made to your desired bore and compression, pins, rings, locks and ACL Race Series rod/main bearings."

как я понял 90?!

Добавлено: 07 ноя 2007, Ср 12:52
evil_curier
sura писал(а):
evil_curier писал(а):
Roman писал(а):Зачем?
под строкер 2,35!
Зачем???????
на этот вопрос ответить сложно.... хочу 300лс атмо!

Добавлено: 07 ноя 2007, Ср 12:56
sura
Когда увидешь блок к20 и поршня на 90.
Тогда пойшёшь Butcher.

Добавлено: 07 ноя 2007, Ср 13:00
evil_curier
Butcher писал(а):
evil_curier писал(а):
Roman писал(а):Зачем?
под строкер 2,35!
А поршни намного больше в диаметре?
Не проще К24 низ поставить?
проше, но по ряду причин будет строкер!

Добавлено: 07 ноя 2007, Ср 13:42
Mura
1. имхо надо делать мокрую гильзовку , 89 мм сделать можно

2. полагать, что за счет объема, не подготовив голову, ты получишь 300 сил - заблуждение. Получишь ломовой момент посередине, а на верху сдуется

3. готовить голову - это еще бюджет нормальный такой, сопоставимый со стоимостью строкеров и тд

Добавлено: 07 ноя 2007, Ср 13:46
evil_curier
Mura писал(а):1. имхо надо делать мокрую гильзовку , 89 мм сделать можно

2. полагать, что за счет объема, не подготовив голову, ты получишь 300 сил - заблуждение. Получишь ломовой момент посередине, а на верху сдуется

3. готовить голову - это еще бюджет нормальный такой, сопоставимый со стоимостью строкеров и тд
Голову хочу отправлять в Тоду для портирования!

Добавлено: 07 ноя 2007, Ср 13:48
Mura
evil_curier писал(а):
Голову хочу отправлять в Тоду для портирования!
ну тогда ты крут.

добавить нечего.

Добавлено: 07 ноя 2007, Ср 13:53
evil_curier
Mura писал(а):
evil_curier писал(а):
Голову хочу отправлять в Тоду для портирования!
ну тогда ты крут.

добавить нечего.
Дим а у тебя гильзовку сделать смогут?
Так как предполагаю установку всего этого и главное настройку делать у вас, чтоб никуда не таскать!

Добавлено: 07 ноя 2007, Ср 13:56
Mura
evil_curier писал(а): Дим а у тебя гильзовку сделать смогут?
Так как предполагаю установку всего этого и главное настройку делать у вас, чтоб никуда не таскать!
да делаем

гильзуем-растачиваем-хонингуем )))

Добавлено: 07 ноя 2007, Ср 14:06
evil_curier
Mura писал(а):
evil_curier писал(а): Дим а у тебя гильзовку сделать смогут?
Так как предполагаю установку всего этого и главное настройку делать у вас, чтоб никуда не таскать!
да делаем

гильзуем-растачиваем-хонингуем )))
отлично !!!

и еще вопрос
вот строкер
http://www.briancrower.com/makes/honda/k20ak20z.shtml

соотвественно на скока под него надо гильзовать и чисто теоретически как (до скольких) он будет крутиться?

Добавлено: 07 ноя 2007, Ср 14:38
Honda-Racing
4tob sdelat 2.35 litra nado ta4it pod 90mm porshen esli ti normalno 4ital bi ih sait, i gilzovat mokrimi gilzami,

1. minus etogo 4to 90mm eto uze pridel esli 4eta slu4itsa s motorom naher vikinish blok, toest bolshe uze ne pozvoljat stengi gilz to4it. eto odnorazovi motor

2. stroker delat besponto po dengam vihodit na stolko doroga 4to destvitelno proshe turbo

3. daze esli tebe sdelaet Toda galovka ne naidesh ti 300 sil

4. pljus etogo strokera ti mozesh krutit spakoina do 8500 tak kak kolenval tam stalnoi i horosho balnsirovani po sravneniju so standartnim K24

Добавлено: 07 ноя 2007, Ср 14:41
Mura
Хонда-рейсинг, плюс мокрых гильз, что если что крякнет, то можно гильзу поменять )))

Добавлено: 07 ноя 2007, Ср 14:43
Honda-Racing
Mura писал(а):Хонда-рейсинг, плюс мокрых гильз, что если что крякнет, то можно гильзу поменять )))
aga kazdi krjak zamena gilzi, no izveni et ne batareiku pomenjat

Добавлено: 07 ноя 2007, Ср 14:45
evil_curier
Honda-Racing писал(а):4tob sdelat 2.35 litra nado ta4it pod 90mm porshen esli ti normalno 4ital bi ih sait, i gilzovat mokrimi gilzami,

1. minus etogo 4to 90mm eto uze pridel esli 4eta slu4itsa s motorom naher vikinish blok, toest bolshe uze ne pozvoljat stengi gilz to4it. eto odnorazovi motor

2. stroker delat besponto po dengam vihodit na stolko doroga 4to destvitelno proshe turbo

3. daze esli tebe sdelaet Toda galovka ne naidesh ti 300 sil

4. pljus etogo strokera ti mozesh krutit spakoina do 8500 tak kak kolenval tam stalnoi i horosho balnsirovani po sravneniju so standartnim K24
Спасибо за разъяснения!!!
Просто плохое знание английского и поверхностное знание тех. части про поршневую группу дает о себе знать :D

соответственно есть следующий вопрос если не под 90 гильзовать то какой можно объем сделать?

з.ы. к24 хорошо но надо строкер!
з.ы.ы турбо вещь!!!! но надо атмо! :wink:

Добавлено: 07 ноя 2007, Ср 14:47
Honda-Racing
evil_curier писал(а):
Honda-Racing писал(а):4tob sdelat 2.35 litra nado ta4it pod 90mm porshen esli ti normalno 4ital bi ih sait, i gilzovat mokrimi gilzami,

1. minus etogo 4to 90mm eto uze pridel esli 4eta slu4itsa s motorom naher vikinish blok, toest bolshe uze ne pozvoljat stengi gilz to4it. eto odnorazovi motor

2. stroker delat besponto po dengam vihodit na stolko doroga 4to destvitelno proshe turbo

3. daze esli tebe sdelaet Toda galovka ne naidesh ti 300 sil

4. pljus etogo strokera ti mozesh krutit spakoina do 8500 tak kak kolenval tam stalnoi i horosho balnsirovani po sravneniju so standartnim K24
Спасибо за разъяснения!!!
Просто плохое знание английского и поверхностное знание тех. части про поршневую группу дает о себе знать :D

соответственно есть следующий вопрос если не под 90 гильзовать то какой можно объем сделать?

з.ы. к24 хорошо но надо строкер!
з.ы.ы турбо вещь!!!! но надо атмо! :wink:
4em tebja ne ustraevaet sdelat K24 i stroker ?