- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
уже не раз сталкиваюсь с мнением что буст-контроль на сабже не работает, и люди мечутся в поисках USDM мозга.
Доселе не было прецендента проверить, так как я пользуюсь штатовскими P28, но вчера оттестил JDM. Все работает. Пользуйтесь. И читайте инструкцию, в хелпе к Сменеджеру все ж написано.
Доселе не было прецендента проверить, так как я пользуюсь штатовскими P28, но вчера оттестил JDM. Все работает. Пользуйтесь. И читайте инструкцию, в хелпе к Сменеджеру все ж написано.
Последний раз редактировалось Mura 14 дек 2014, Вс 13:44, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Именно. Правильная нога. Правильное подключение и всё пучком.
Я только не понял Дим в каких случаях нужно что в мозгах допаявать?
Я только не понял Дим в каких случаях нужно что в мозгах допаявать?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- asp125
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Не на всех ждм мозгах он работает.
на п30 ждм не работает. (там нет поддержки iab и не распаяно управление a17 ноги.)
на п28, и п72 ждм - работает.
на п30 ждм не работает. (там нет поддержки iab и не распаяно управление a17 ноги.)
на п28, и п72 ждм - работает.
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ничего не надо допаиватьSash писал(а):Именно. Правильная нога. Правильное подключение и всё пучком.
Я только не понял Дим в каких случаях нужно что в мозгах допаявать?
и , кстати, у меня вообще какой-то P70 JDM, на нем все работает
на P30 скорей всего надо что-то впаять в контур ноги А17, по аналогии с P72, думаю так
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ну да, вопрос только откуда на П28 работает, там вроде ИАБа тоже не должно бытьasp125 писал(а):Не на всех ждм мозгах он работает.
на п30 ждм не работает. (там нет поддержки iab и не распаяно управление a17 ноги.)
на п28, и п72 ждм - работает.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Дим кому как тебе незнать что и куда запаявать как представителю Хондаты? Или мы сами разберёмся? Нет какойто офицального мануала(релиза) от хондаты на эту тему ?Mura писал(а):ничего не надо допаиватьSash писал(а):Именно. Правильная нога. Правильное подключение и всё пучком.
Я только не понял Дим в каких случаях нужно что в мозгах допаявать?
и , кстати, у меня вообще какой-то P70 JDM, на нем все работает
на P30 скорей всего надо что-то впаять в контур ноги А17, по аналогии с P72, думаю так
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
я сам впервые буст на JDM делал ))Sash писал(а): Дим кому как тебе незнать что и куда запаявать как представителю Хондаты? Или мы сами разберёмся? Нет какойто офицального мануала(релиза) от хондаты на эту тему ?
все мозги у меня ж US
Хондата не выкладывала, увы
самим , похоже
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
три мозга юсдм р28и один р72, все впаяно и нихуя не работает
выебся
выебся
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Я также ипался как и все те у кого есть данная проблема , у меня был р72 мозг и соленойд жил своей жизнью то передует то недодует то ваще хуй пайми чо делает, а в логах все красиво pwm работает как надо, щас у мя р28 мозг и та же история, я даже летом гейт поменял с 38 на 44, но нихуахуа...
И вот тут недавно задумал поменять свой трехпортовый мак на 4ех портовый
http://www.hondata.com/hondatasolenoid.html
и продаван мне местный рассказал про УСИЛИТЕЛЬ
http://vittuned.com/tuning-products/vit ... oster.html
Вначало было я подумал рекламко заманухо - но он такие не продавал, а себе на аккорде сам там купил и поставил и говорит помогло аццки как...
Как я понял сигнал с мозгов в большинстве случаев до соленойда доходит слабый и силы не хватает нормально быстро открывать закрывать соленойд и все такое, а этот усилитель как раз таки решает эту проблему и бла бла бла, я подумал и решил повестись тоже.. и купил сие чудо, вот жду когда приедет, поставлю вместе с 4 портовым соленойдом и отпишусь, помогло или наебали
Details
If you have a forced induction vehicle tuned with a Hondata FlashPro, Hondata KPro, Hondata S300, Neptune or KTuner, this product is a must have for you.
The boost control on these ECU's uses an EGR or PCS PWM circuit which was never designed to drive a high load solenoid like your boost control solenoid, which amounts to your boost solenoid being under utilized. You get scenarios such as:
Limited area of control of the solenoid (for example, 25% to 65%, 30% to 80%), where as you should have FULL control of the operable area of the solenoid (10% to 90% or higher).
Unstable boost control (the solenoid will skip a beat as the circuit simply cannot provide enough current to run it smoothly) causing random boost up and down in the middle of a pull.
Unreliable boost control - you'll see huge swings in boost with no change in duty cycle from day to day or even pull to pull in some extreme cases.
Unpredictable boost control -- a simple 1% duty cycle change in boost control can cause huge changes in target boost, making it difficult to dial in the boost control.
Random boost cuts with no changes to the boost control duty cycles (overboost situations).
We have created this solution that uses your EXISTING boost solenoid (or you can order our 4 port boost solenoid if do no have one yet) and wiring to give you complete and predictable control of your setup. Not only do you now have control over the full range of your boost solenoid (10% to 90%+), but testing on personal vehicles and independent vehicles has shown that with the VitTuned PWM Booster:
You get much more predictable boost control - no more huge increases in boost from minor duty cycle changes (like 1% increasing boost 5psi...).
You get more predictable boost day to day -- we have seen only minor fluctuations in day to day boost curves, 1psi or so. Very acceptable for the open loop boost control system being used in those ECU's, much better than the 3-5psi swings seen otherwise.
Quicker spool -- with better control of the solenoid we have seen much more rapid onset of boost, which amounted to as much a 40-60tq gains in the mid range on some vehicles.
Those random boost cuts? This can make it a thing of the past for you.
Install is very simple -- just 4 wires: power, ground and the signal from the ECU. The two wires from the boost solenoid go right onto the screw terminals on the PWM Booster.
И вот тут недавно задумал поменять свой трехпортовый мак на 4ех портовый
http://www.hondata.com/hondatasolenoid.html
и продаван мне местный рассказал про УСИЛИТЕЛЬ

http://vittuned.com/tuning-products/vit ... oster.html
Вначало было я подумал рекламко заманухо - но он такие не продавал, а себе на аккорде сам там купил и поставил и говорит помогло аццки как...
Как я понял сигнал с мозгов в большинстве случаев до соленойда доходит слабый и силы не хватает нормально быстро открывать закрывать соленойд и все такое, а этот усилитель как раз таки решает эту проблему и бла бла бла, я подумал и решил повестись тоже.. и купил сие чудо, вот жду когда приедет, поставлю вместе с 4 портовым соленойдом и отпишусь, помогло или наебали

Details
If you have a forced induction vehicle tuned with a Hondata FlashPro, Hondata KPro, Hondata S300, Neptune or KTuner, this product is a must have for you.
The boost control on these ECU's uses an EGR or PCS PWM circuit which was never designed to drive a high load solenoid like your boost control solenoid, which amounts to your boost solenoid being under utilized. You get scenarios such as:
Limited area of control of the solenoid (for example, 25% to 65%, 30% to 80%), where as you should have FULL control of the operable area of the solenoid (10% to 90% or higher).
Unstable boost control (the solenoid will skip a beat as the circuit simply cannot provide enough current to run it smoothly) causing random boost up and down in the middle of a pull.
Unreliable boost control - you'll see huge swings in boost with no change in duty cycle from day to day or even pull to pull in some extreme cases.
Unpredictable boost control -- a simple 1% duty cycle change in boost control can cause huge changes in target boost, making it difficult to dial in the boost control.
Random boost cuts with no changes to the boost control duty cycles (overboost situations).
We have created this solution that uses your EXISTING boost solenoid (or you can order our 4 port boost solenoid if do no have one yet) and wiring to give you complete and predictable control of your setup. Not only do you now have control over the full range of your boost solenoid (10% to 90%+), but testing on personal vehicles and independent vehicles has shown that with the VitTuned PWM Booster:
You get much more predictable boost control - no more huge increases in boost from minor duty cycle changes (like 1% increasing boost 5psi...).
You get more predictable boost day to day -- we have seen only minor fluctuations in day to day boost curves, 1psi or so. Very acceptable for the open loop boost control system being used in those ECU's, much better than the 3-5psi swings seen otherwise.
Quicker spool -- with better control of the solenoid we have seen much more rapid onset of boost, which amounted to as much a 40-60tq gains in the mid range on some vehicles.
Those random boost cuts? This can make it a thing of the past for you.
Install is very simple -- just 4 wires: power, ground and the signal from the ECU. The two wires from the boost solenoid go right onto the screw terminals on the PWM Booster.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Уже усилитель отестил и разницы не особо почувствовал. Причём отестил на 4 портовом. То что он усиливает сигнал будит видно на вашем дюти по соленоиду который надо будит в картах изначально занизить процентов 15.
Сразу предупреждаю штука опасная и страдает передувами если разместитли под капотом то из-за жары может жить свой жизнью.
Не какого мануала по подключению к усилителю не прилагалось.
Сразу предупреждаю штука опасная и страдает передувами если разместитли под капотом то из-за жары может жить свой жизнью.
Не какого мануала по подключению к усилителю не прилагалось.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
А релюху поставить можно заместо усилителя?
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
медленные ониМатос писал(а):А релюху поставить можно заместо усилителя?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
- Откуда: Краснодарчик
- Контактная информация:
у меня на p28 все работало и работает.
1 x 3055T transistor
1 x 220 ohm resistor
1 x 330 ohm resistor
1 x 1n4002 diode
1 x B1030 transistor
это нужно для USDM мозга для управление соленоидом
когда ставите диод помните о том что там есть разница в направлении!
ну и для внешнего и внутреннего типа гейта разное подключение портов на соленоиде!
все! больше подводных камней не нашел
1 x 3055T transistor
1 x 220 ohm resistor
1 x 330 ohm resistor
1 x 1n4002 diode
1 x B1030 transistor
это нужно для USDM мозга для управление соленоидом
когда ставите диод помните о том что там есть разница в направлении!
ну и для внешнего и внутреннего типа гейта разное подключение портов на соленоиде!
все! больше подводных камней не нашел
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
1. JDM - обратная полярность
2. использовать Variable Frequency
2. использовать Variable Frequency
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
У меня тоже ща р28, т.е. надо допаять по этой инструкции чтолеpalecvope писал(а):у меня на p28 все работало и работает.
1 x 3055T transistor
1 x 220 ohm resistor
1 x 330 ohm resistor
1 x 1n4002 diode
1 x B1030 transistor
это нужно для USDM мозга для управление соленоидом
когда ставите диод помните о том что там есть разница в направлении!
ну и для внешнего и внутреннего типа гейта разное подключение портов на соленоиде!
все! больше подводных камней не нашел
http://www.hondata.com/help/smanager/in ... ration.htm
но у тя там чото другие какие то штуки в списке... я нихуа в этих транзисторах не понимаю а хочется чтоб работало всё, а ты где все это допаивал, мож у нас в городе такие же конторы есть..
Но вот буквально месяц назад у мя был р72 ждм с иабом и на нем то тоже не работало хотя типа должно было
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Пытался нагуглить списокpalecvope писал(а):допаивали сами. паяй то что я сказал по инстукции хондаты . у меня все работало.
1 x 3055T transistor
1 x 220 ohm resistor
1 x 330 ohm resistor
1 x 1n4002 diode
1 x B1030 transistor
и шляпа какаято.. не находит товаров на проджу
что прийти в магазе електроники то сказать чтоб продали то что нужно впаять
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
А на какой ноге на р28 работает ?Mura писал(а):ну да, вопрос только откуда на П28 работает, там вроде ИАБа тоже не должно бытьasp125 писал(а):Не на всех ждм мозгах он работает.
на п30 ждм не работает. (там нет поддержки iab и не распаяно управление a17 ноги.)
на п28, и п72 ждм - работает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 233 гостя