Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2014, Чт 14:30

sniper писал(а):
Yaponec писал(а):
sniper писал(а): И это для меня не новость, абсолютно. Сколько мы моторов разбирали после сезона, на СР, у всех такая фигня.
Если забить на это то через 15-20000, отрывала юбку, чем СР весьма славится. Как? Догадаться не сложна, масло на заполированной части цилиндра не удержится не когда, а это значит юбка будит скользить по сухому и в один прекрасный момент произойдёт УПС.

Делали мы разные тепловые зазоры и 7 соток и 8 и 9 всё это было ноль на фазу. Избавились от этой фигни только тогда когда перешли не на хондовские гильзы.
Так вот ведь она - хондовская гильза родная....
Вам плосковершинку каким инструментом делают под CP кольца?
Не скажу потому что не знаю, а не скажу потому что не вдавался в подробности.

А так это может быть и щётка и довершения может быть брусок 600 алмаза (если потребуется), а может быть обработка ступечетакого алмаза от 280 зерна до окончательного 600.
Вот например брусок алмаз 600 - это сколько будет в переводе на те что наши мастера используют???
Они например сами этого не знают и судя по всему знать не хотят...
Я пытался определить это значение, у меня получилось что то около 14 - 20
А что это за такой алмаз ступечетаковый???
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2014, Чт 14:33

Sash писал(а):юбки то живые - кольцами так подрало ?
Похоже что кольцами.
Там походу было не созидание колец и хона, а противостояние, в итоге никто не выжил.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2014, Чт 17:39

Yaponec писал(а): Вот например брусок алмаз 600 - это сколько будет в переводе на те что наши мастера используют???
Они например сами этого не знают и судя по всему знать не хотят...
Я пытался определить это значение, у меня получилось что то около 14 - 20
А что это за такой алмаз ступечетаковый???
Имхо стоит поискать еще конторы с импортным оборудованием, чтобы без перевода и т.д.
Тот же Sunnen не производит необходимы бруски, по моему довольно много их оборудования в России.
Интересный вопрос, где всё же точить мотор чтобы не пролететь((
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

fara55
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2014, Чт 18:16

Довольно больная тема :) Пока не читал, но опишу свой опыт. Действительно почти у всех расточников стоят Господа, я идиот! брусы вместе с Господа, я идиот! станками. Обратился в одну контору у нас, у них стояло оборудование кольбеншмидт ( как они сказали), отнес, сказал зазор, угол сетки хона, но зернистость не уточнял( подумал ну раз кольбеншмидт, то с моими обычными tp кольцами ничего не должно случится). Все сделали, трогаю пальцем, поверхность довольно грубая, переспросил нормально ли это или нет( т.к. сам в этом понимал плохо,а у них многолетний опыт), ответили ''Все заебись!'' при этом промазав в зазоре на одну сотку. Поставив и проехав 1 тысячу в спокойном режиме, на втеке при перегазовках виднелся у меня синий дымок, соотв-но был расход масла. Т.к. все это совпало с развалившимся диском сцепы, решил снять головку, каково было мое удивление когда я обнаружил такие чудеса Изображение. Напомню что пробег был 1000км. Появился элипс в 2 сотки... Опять точу на этот раз на оборудовании serdi(usa), результат отличался от предыдущего, поверхность очень гладкая, при этом видно сетку хона. Еще не катался, но надеюсь что все будет нормально :)
p.s. тачка в подписи.
p.s.s. очень обидно что успешная сборка живучего мотора не зависит полностью от тебя, т.к. такую важную вещь как ХОН, делают неизвестные Васи и этот процесс никак не проконтролировать( если ты сам не Вася конечно).
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2014, Чт 18:40

fara55 писал(а):Довольно больная тема :) решил снять головку, каково было мое удивление когда я обнаружил такие чудеса Изображение.
fara55, красава, спасибо за фотку и полезную инфу, а то я уж было уверовал в ущербность поршней CP и колец которыми они комплектуются.
Походу тут в натуре проблема в полном отсутствии профессионализма наших криворуких расточников, если только один-два из них по всей России просит рекомендации к кольцам по требованиям к хону.
И практически никто не спрашивает: какие кольца?, молибден?, сталь?, ит.д.,
они походу даже не догоняют что они делают, у них кольца разделяются на два вида: нормальные и хуёвые, то есть нормальные - это те, которым удалось прижиться к хону необъяснимым образом,
а хуёвые - это те которые требуют выполнение качественного хонинга с соблюдением определённых параметров и условий обработки.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2014, Чт 18:47

и где взять эти рекомендации для тех же нпр?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2014, Чт 19:00

MishaMR писал(а):и где взять эти рекомендации для тех же нпр?
Ну на ихнем сайте должно быть.
Если они выпускают кольца для ОЕМ, то следовать рекомендациям производителя моторов , для которых они делают кольца.
А вообще большинство производителей современных колец рекомендуют примерно одно и то же, а наши расточники об этом не знают и знать не хотят и хуярят тем - что у них есть, и так - как им удобнее.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2014, Чт 22:04

мой расточник пытался вытащить какую-то зассаленную бумажку, типа памятки
я на него наехал (по другому не понимает) и сунул под нос переведённую страницу из мануала
с матами перематами, но сделал по мануалу (угол, зернистость)

ФРМ на Н22 хонировал вообще со скандалом :)

с промерами вообще беда, два состояния "всё збсь" или "и так сойдёт"

так что проблема со спецами есть, и весьма большая :(
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2014, Пт 0:16

MishaMR писал(а):и где взять эти рекомендации для тех же нпр?
Да ставь так, че ты очкуешь, все так делали!!

vsmoke
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 17:53
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2014, Пт 9:39

MishaMR писал(а):да вы гоните остановитесь мне скоро разбирать и точить 0.5 для новых поршней,после этой темы я тут на местной расточки вынесу мозг всем )))
бля такая же ситуация, мне страшно уже стало))

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2014, Пт 10:08

vsmoke писал(а):
MishaMR писал(а):да вы гоните остановитесь мне скоро разбирать и точить 0.5 для новых поршней,после этой темы я тут на местной расточки вынесу мозг всем )))
бля такая же ситуация, мне страшно уже стало))
Бяры да ляпи)

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2014, Пт 10:31

Матос писал(а):
MishaMR писал(а):и где взять эти рекомендации для тех же нпр?
Да ставь так, че ты очкуешь, все так делали!!
да так и будет че первый раз :trollface:
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2014, Пт 15:18

vsmoke писал(а):
MishaMR писал(а):да вы гоните остановитесь мне скоро разбирать и точить 0.5 для новых поршней,после этой темы я тут на местной расточки вынесу мозг всем )))
бля такая же ситуация, мне страшно уже стало))
Хули бояться, надо поджопник брать :D
У меня тачка без мотора, уже с мая стоит. Обь ездил весь Краснодар, всё себя в грудь хуяря кричат "я лучший на юге россии" 8)
Хотя отзывы, говорят об обратном :(

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2014, Пт 17:36

У нас в Воронеже с расточкой тоже жопа. Мне на прошлой расточке шейку на колене прослабили на 0.1!!! хорошо промерил после. Хоть покупай ипонский новый блок и колено :(
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2014, Пт 18:21

awd писал(а):У нас в Воронеже с расточкой тоже жопа. Мне на прошлой расточке шейку на колене прослабили на 0.1!!! хорошо промерил после. Хоть покупай ипонский новый блок и колено :(
Это как???

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2014, Пт 22:33

skyren писал(а):
awd писал(а):У нас в Воронеже с расточкой тоже жопа. Мне на прошлой расточке шейку на колене прослабили на 0.1!!! хорошо промерил после. Хоть покупай ипонский новый блок и колено :(
Это как???
Мне тож интересно :trollface:

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2014, Пт 22:39

FOX-93rus писал(а):
skyren писал(а):
awd писал(а):У нас в Воронеже с расточкой тоже жопа. Мне на прошлой расточке шейку на колене прослабили на 0.1!!! хорошо промерил после. Хоть покупай ипонский новый блок и колено :(
Это как???
Мне тож интересно :trollface:
Я думаю что после обеда)))

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2014, Сб 15:52

skyren писал(а):
awd писал(а):У нас в Воронеже с расточкой тоже жопа. Мне на прошлой расточке шейку на колене прослабили на 0.1!!! хорошо промерил после. Хоть покупай ипонский новый блок и колено :(
Это как???
Шейку первого цилиндра вместо 53.75 сделали 53.65. И все остальные были 53.70-53.72.

0.25 ремонт ещё можно стерпеть, а 0.5 уже не интересно. Нах такое колено? Не 100 сил мотор то.
И вообще в Воронеже у нас мания именно снимать больше нужного. :(
Турбо любит тебя!

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2014, Сб 18:11

awd писал(а):
skyren писал(а):
awd писал(а):У нас в Воронеже с расточкой тоже жопа. Мне на прошлой расточке шейку на колене прослабили на 0.1!!! хорошо промерил после. Хоть покупай ипонский новый блок и колено :(
Это как???
Шейку первого цилиндра вместо 53.75 сделали 53.65. И все остальные были 53.70-53.72.

0.25 ремонт ещё можно стерпеть, а 0.5 уже не интересно. Нах такое колено? Не 100 сил мотор то.
И вообще в Воронеже у нас мания именно снимать больше нужного. :(
Причем здесь хон? Или тебе хон в пастели коленвала сделали? :lol:

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2014, Вс 1:53

В чём разница? Хон делают и цилиндры точат одни и теже. С тем же подходом.
Турбо любит тебя!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя