Страница 1 из 16

ХОН - ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННАЯ И ВАЖНАЯ ОПЕРАЦИЯ

Добавлено: 09 дек 2014, Вт 23:03
Yaponec
Кто нибудь знает какие бруски нужно использовать при хонинговании гильз под кольца CPN и CPN2, которые идут к поршням CP ???
В принципе рекомендации не особо отличаются от рекомендаций других производителей правильных колец в том числе ОЕМ.
Но наши доблестные расточники херачат свой хон на своё усмотрение и даже не задумываются о том какие кольца будут стоять. Если расточнику показать бумагу с рекомендациями производителя, то он тупо смотрит туда и говорит что это европейские стандарты и у них нет таких :facepalm: , бля, кольца японские, поршни американские, откуда там нахрен европейские стандарты :shock:
Да если они и европейские, мы что на Марсе живём...
Х.З. чем они там нам вообще точат... мне сказали что у них российские абразивы...
Короче они точат ВСЁ российскими брусками с ГОСТовскими еденицами измерений и даже не знают чему соответствует зернистость ихних брусков. О шероховатости и чистоте поверхностей спрашивать не стал, потому как понял что у них хон делится на три разряда помельче , средний и крупный. Сука, а мне нужен вот такой:http://www.cp-carrillo.com/Tech/PistonT ... fault.aspx
Пытался сам вычислить какая зернистость нужна для такого хона для алмазных брусков, не могу понять от чего отталкиваться.
По разным таблицам - разные размерные группы от 14 микрон до 48 микрон.

Если грит (grit) - это количество зёрен на квадратный дюйм(сука опять эти грёбанные дюймы), то при 525 грит получается зерно размером в миллиметр , или я чё то не правильно считаю или лыжи не едут.
Но если не сказать им какими брусками хон делать , то сделают же вражины тем - что в станке стояло, а потом скажут что кольца хуёвые. А то что эллипсы на гильзах, так это не от того что у них головки с чётным количеством брусков(нахрена вообще такую шляпу покупать?), а от того что блок ведёт постоянно...

P.S. Cорри за много букав и эмоций... накипело...

Re: ХОН - ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННАЯ И ВАЖНАЯ ОПЕРАЦИЯ

Добавлено: 09 дек 2014, Вт 23:23
PchelaRS
В России вообще никто не готов сделать такой блок по рекомендациям? Или задача сделать именно у этих мастеров?

Re: ХОН - ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННАЯ И ВАЖНАЯ ОПЕРАЦИЯ

Добавлено: 09 дек 2014, Вт 23:30
Yaponec
PchelaRS писал(а):В России вообще никто не готов сделать такой блок по рекомендациям? Или задача сделать именно у этих мастеров?
Х.З. , я так то был готов отправить блок в регионы для расточки, искал, задавал вопросы, и здесь в том числе, да так и ни кто толком ни чего не сказал.
Отдал в итоге местным по советам некоторых , собрал, обкатал, теперь вот разобрал и отнёс им обратно :(

Re: ХОН - ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННАЯ И ВАЖНАЯ ОПЕРАЦИЯ

Добавлено: 09 дек 2014, Вт 23:34
Teresh
а верхние кольца там 1 и 1.2 же ? не 1.2 и 1.2 ?

Re: ХОН - ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННАЯ И ВАЖНАЯ ОПЕРАЦИЯ

Добавлено: 09 дек 2014, Вт 23:37
Yaponec
Teresh писал(а):а верхние кольца там 1 и 1.2 же ? не 1.2 и 1.2 ?
Да , разные по высоте...

Re: ХОН - ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННАЯ И ВАЖНАЯ ОПЕРАЦИЯ

Добавлено: 09 дек 2014, Вт 23:47
FOX-93rus
У нас в стране, качественно расточить блок B18C, эт ваще проблема :o
Потому как уровень квалификации спецов, а тем более оборудования, ничтожен :(

Re: ХОН - ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННАЯ И ВАЖНАЯ ОПЕРАЦИЯ

Добавлено: 10 дек 2014, Ср 0:00
Yaponec
FOX-93rus писал(а):У нас в стране, качественно расточить блок B18C, эт ваще проблема :o
Потому как уровень квалификации спецов, а тем более оборудования, ничтожен :(
Да дело даже не в блоке,правильный хон - он для любого блока и колец жизненная необходимость и для каждого диаметра цилиндров и разновидности колец нужно держать несколько комплектов брусков разной длины и зернистости. А если хреначить всё под одну гребёнку то любой мотор не будет ходить долго...

Re: ХОН - ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННАЯ И ВАЖНАЯ ОПЕРАЦИЯ

Добавлено: 10 дек 2014, Ср 0:10
kyky-pyky
grit - зернистость

вот это видео им покажи)

Re: ХОН - ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННАЯ И ВАЖНАЯ ОПЕРАЦИЯ

Добавлено: 10 дек 2014, Ср 7:16
tim_38
если не в лом, напиши вот сюда http://forums.drom.ru/irkutsk/t1152101117.html , мне интересно че ответят. серьезная контора там, пишет сам хозяин сервиса, он же и руками работает.

когда б18 у него точили, он требовал мануал от нас, что бы понять какой хон делать.

Re: ХОН - ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННАЯ И ВАЖНАЯ ОПЕРАЦИЯ

Добавлено: 10 дек 2014, Ср 7:50
FOX-93rus
tim_38 писал(а):если не в лом, напиши вот сюда http://forums.drom.ru/irkutsk/t1152101117.html , мне интересно че ответят. серьезная контора там, пишет сам хозяин сервиса, он же и руками работает.

когда б18 у него точили, он требовал мануал от нас, что бы понять какой хон делать.
И какой, он сделал вам хон?

Re: ХОН - ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННАЯ И ВАЖНАЯ ОПЕРАЦИЯ

Добавлено: 10 дек 2014, Ср 7:56
tim_38
FOX-93rus писал(а):
tim_38 писал(а):если не в лом, напиши вот сюда http://forums.drom.ru/irkutsk/t1152101117.html , мне интересно че ответят. серьезная контора там, пишет сам хозяин сервиса, он же и руками работает.

когда б18 у него точили, он требовал мануал от нас, что бы понять какой хон делать.
И какой, он сделал вам хон?
я хз, я в это не вникал, мотор не мне был.

Re: ХОН - ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННАЯ И ВАЖНАЯ ОПЕРАЦИЯ

Добавлено: 10 дек 2014, Ср 8:13
skyren
ТС, имхо ты загоняешься! Нах тебе такие мелочи, эти слезы, что хочешь добиться от своего мотора, вечности??

Re: ХОН - ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННАЯ И ВАЖНАЯ ОПЕРАЦИЯ

Добавлено: 10 дек 2014, Ср 8:55
sniper
skyren писал(а):ТС, имхо ты загоняешься! Нах тебе такие мелочи, эти слезы, что хочешь добиться от своего мотора, вечности??
МЕЛОЧИ?????????????????????????
Хон это одна из самых важных вещёй в моторе при котором будит определена его живучесть. И тут сразу идёт масса специфики:
длина юбки на поршне, используемые обороты (до 6000 свой хон, но 10000 и выше, хон будит абсолютно другой иначе масло на таких оборотах на стенках цилиндрах ни фига не удержишь) диаметр цилиндров, вязкость масла,
в общем перечислять всё можно до бесконечности.

Re: ХОН - ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННАЯ И ВАЖНАЯ ОПЕРАЦИЯ

Добавлено: 10 дек 2014, Ср 9:32
dezte
sniper писал(а):
skyren писал(а):ТС, имхо ты загоняешься! Нах тебе такие мелочи, эти слезы, что хочешь добиться от своего мотора, вечности??
МЕЛОЧИ?????????????????????????
Хон это одна из самых важных вещёй в моторе при котором будит определена его живучесть. И тут сразу идёт масса специфики:
длина юбки на поршне, используемые обороты (до 6000 свой хон, но 10000 и выше, хон будит абсолютно другой иначе масло на таких оборотах на стенках цилиндрах ни фига не удержишь) диаметр цилиндров, вязкость масла,
в общем перечислять всё можно до бесконечности.
А советские конструкторы сделали шкалу похоже и разделили на 3 хона . сведя эти разговоры к минимуму. :lol:
Тоже не стоит путать мотор который нужен в широком диапазоне и какой то специальный мотор. Думаю многие кто тут перетачивал мотор отдали получили и проблем нет, один фиг когда он кончится этот мотор давно будет или сломан крепко или у другого хозяина будет.

Re: ХОН - ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННАЯ И ВАЖНАЯ ОПЕРАЦИЯ

Добавлено: 10 дек 2014, Ср 9:59
MishaMR
dezte писал(а): один фиг когда он кончится этот мотор давно будет или сломан крепко или у другого хозяина будет.
с этим не поспоришь

Re: ХОН - ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННАЯ И ВАЖНАЯ ОПЕРАЦИЯ

Добавлено: 10 дек 2014, Ср 11:08
Yaponec
MishaMR писал(а):
dezte писал(а): один фиг когда он кончится этот мотор давно будет или сломан крепко или у другого хозяина будет.
с этим не поспоришь
В большинстве случаев моторы кончаются как раз из за хона!
ну если не учитывать проёбы во время сборки 8)

Re: ХОН - ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННАЯ И ВАЖНАЯ ОПЕРАЦИЯ

Добавлено: 10 дек 2014, Ср 11:27
skyren
Yaponec писал(а):
MishaMR писал(а):
dezte писал(а): один фиг когда он кончится этот мотор давно будет или сломан крепко или у другого хозяина будет.
с этим не поспоришь
В большинстве случаев моторы кончаются как раз из за хона!
ну если не учитывать проёбы во время сборки 8)
Откуда инфа?

Re: ХОН - ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННАЯ И ВАЖНАЯ ОПЕРАЦИЯ

Добавлено: 10 дек 2014, Ср 11:29
MishaMR
а я думал и за чего проворачивает вкладыши

Re: ХОН - ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННАЯ И ВАЖНАЯ ОПЕРАЦИЯ

Добавлено: 10 дек 2014, Ср 11:32
sniper
dezte писал(а):
sniper писал(а):
skyren писал(а):ТС, имхо ты загоняешься! Нах тебе такие мелочи, эти слезы, что хочешь добиться от своего мотора, вечности??
МЕЛОЧИ?????????????????????????
Хон это одна из самых важных вещёй в моторе при котором будит определена его живучесть. И тут сразу идёт масса специфики:
длина юбки на поршне, используемые обороты (до 6000 свой хон, но 10000 и выше, хон будит абсолютно другой иначе масло на таких оборотах на стенках цилиндрах ни фига не удержишь) диаметр цилиндров, вязкость масла,
в общем перечислять всё можно до бесконечности.
А советские конструкторы сделали шкалу похоже и разделили на 3 хона . сведя эти разговоры к минимуму. :lol:
Тоже не стоит путать мотор который нужен в широком диапазоне и какой то специальный мотор. Думаю многие кто тут перетачивал мотор отдали получили и проблем нет, один фиг когда он кончится этот мотор давно будет или сломан крепко или у другого хозяина будет.
в чём проблема?

Изображение

Изображение

штриховку не под правильным углом положили или хон не достаточно глубокий ?

Re: ХОН - ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННАЯ И ВАЖНАЯ ОПЕРАЦИЯ

Добавлено: 10 дек 2014, Ср 11:49
skyren
MishaMR писал(а):а я думал и за чего проворачивает вкладыши
Поговаривают, что из за это еще и клапана отрывает, иногда валы съедает :trollface: