Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2014, Вт 23:03

Кто нибудь знает какие бруски нужно использовать при хонинговании гильз под кольца CPN и CPN2, которые идут к поршням CP ???
В принципе рекомендации не особо отличаются от рекомендаций других производителей правильных колец в том числе ОЕМ.
Но наши доблестные расточники херачат свой хон на своё усмотрение и даже не задумываются о том какие кольца будут стоять. Если расточнику показать бумагу с рекомендациями производителя, то он тупо смотрит туда и говорит что это европейские стандарты и у них нет таких :facepalm: , бля, кольца японские, поршни американские, откуда там нахрен европейские стандарты :shock:
Да если они и европейские, мы что на Марсе живём...
Х.З. чем они там нам вообще точат... мне сказали что у них российские абразивы...
Короче они точат ВСЁ российскими брусками с ГОСТовскими еденицами измерений и даже не знают чему соответствует зернистость ихних брусков. О шероховатости и чистоте поверхностей спрашивать не стал, потому как понял что у них хон делится на три разряда помельче , средний и крупный. Сука, а мне нужен вот такой:http://www.cp-carrillo.com/Tech/PistonT ... fault.aspx
Пытался сам вычислить какая зернистость нужна для такого хона для алмазных брусков, не могу понять от чего отталкиваться.
По разным таблицам - разные размерные группы от 14 микрон до 48 микрон.

Если грит (grit) - это количество зёрен на квадратный дюйм(сука опять эти грёбанные дюймы), то при 525 грит получается зерно размером в миллиметр , или я чё то не правильно считаю или лыжи не едут.
Но если не сказать им какими брусками хон делать , то сделают же вражины тем - что в станке стояло, а потом скажут что кольца хуёвые. А то что эллипсы на гильзах, так это не от того что у них головки с чётным количеством брусков(нахрена вообще такую шляпу покупать?), а от того что блок ведёт постоянно...

P.S. Cорри за много букав и эмоций... накипело...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2014, Вт 23:23

В России вообще никто не готов сделать такой блок по рекомендациям? Или задача сделать именно у этих мастеров?
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2014, Вт 23:30

PchelaRS писал(а):В России вообще никто не готов сделать такой блок по рекомендациям? Или задача сделать именно у этих мастеров?
Х.З. , я так то был готов отправить блок в регионы для расточки, искал, задавал вопросы, и здесь в том числе, да так и ни кто толком ни чего не сказал.
Отдал в итоге местным по советам некоторых , собрал, обкатал, теперь вот разобрал и отнёс им обратно :(
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Teresh
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2014, Вт 23:34

а верхние кольца там 1 и 1.2 же ? не 1.2 и 1.2 ?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2014, Вт 23:37

Teresh писал(а):а верхние кольца там 1 и 1.2 же ? не 1.2 и 1.2 ?
Да , разные по высоте...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2014, Вт 23:47

У нас в стране, качественно расточить блок B18C, эт ваще проблема :o
Потому как уровень квалификации спецов, а тем более оборудования, ничтожен :(

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 0:00

FOX-93rus писал(а):У нас в стране, качественно расточить блок B18C, эт ваще проблема :o
Потому как уровень квалификации спецов, а тем более оборудования, ничтожен :(
Да дело даже не в блоке,правильный хон - он для любого блока и колец жизненная необходимость и для каждого диаметра цилиндров и разновидности колец нужно держать несколько комплектов брусков разной длины и зернистости. А если хреначить всё под одну гребёнку то любой мотор не будет ходить долго...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 0:10

grit - зернистость

вот это видео им покажи)

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 7:16

если не в лом, напиши вот сюда http://forums.drom.ru/irkutsk/t1152101117.html , мне интересно че ответят. серьезная контора там, пишет сам хозяин сервиса, он же и руками работает.

когда б18 у него точили, он требовал мануал от нас, что бы понять какой хон делать.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 7:50

tim_38 писал(а):если не в лом, напиши вот сюда http://forums.drom.ru/irkutsk/t1152101117.html , мне интересно че ответят. серьезная контора там, пишет сам хозяин сервиса, он же и руками работает.

когда б18 у него точили, он требовал мануал от нас, что бы понять какой хон делать.
И какой, он сделал вам хон?

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 7:56

FOX-93rus писал(а):
tim_38 писал(а):если не в лом, напиши вот сюда http://forums.drom.ru/irkutsk/t1152101117.html , мне интересно че ответят. серьезная контора там, пишет сам хозяин сервиса, он же и руками работает.

когда б18 у него точили, он требовал мануал от нас, что бы понять какой хон делать.
И какой, он сделал вам хон?
я хз, я в это не вникал, мотор не мне был.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 8:13

ТС, имхо ты загоняешься! Нах тебе такие мелочи, эти слезы, что хочешь добиться от своего мотора, вечности??

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 8:55

skyren писал(а):ТС, имхо ты загоняешься! Нах тебе такие мелочи, эти слезы, что хочешь добиться от своего мотора, вечности??
МЕЛОЧИ?????????????????????????
Хон это одна из самых важных вещёй в моторе при котором будит определена его живучесть. И тут сразу идёт масса специфики:
длина юбки на поршне, используемые обороты (до 6000 свой хон, но 10000 и выше, хон будит абсолютно другой иначе масло на таких оборотах на стенках цилиндрах ни фига не удержишь) диаметр цилиндров, вязкость масла,
в общем перечислять всё можно до бесконечности.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 9:32

sniper писал(а):
skyren писал(а):ТС, имхо ты загоняешься! Нах тебе такие мелочи, эти слезы, что хочешь добиться от своего мотора, вечности??
МЕЛОЧИ?????????????????????????
Хон это одна из самых важных вещёй в моторе при котором будит определена его живучесть. И тут сразу идёт масса специфики:
длина юбки на поршне, используемые обороты (до 6000 свой хон, но 10000 и выше, хон будит абсолютно другой иначе масло на таких оборотах на стенках цилиндрах ни фига не удержишь) диаметр цилиндров, вязкость масла,
в общем перечислять всё можно до бесконечности.
А советские конструкторы сделали шкалу похоже и разделили на 3 хона . сведя эти разговоры к минимуму. :lol:
Тоже не стоит путать мотор который нужен в широком диапазоне и какой то специальный мотор. Думаю многие кто тут перетачивал мотор отдали получили и проблем нет, один фиг когда он кончится этот мотор давно будет или сломан крепко или у другого хозяина будет.

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 9:59

dezte писал(а): один фиг когда он кончится этот мотор давно будет или сломан крепко или у другого хозяина будет.
с этим не поспоришь
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 11:08

MishaMR писал(а):
dezte писал(а): один фиг когда он кончится этот мотор давно будет или сломан крепко или у другого хозяина будет.
с этим не поспоришь
В большинстве случаев моторы кончаются как раз из за хона!
ну если не учитывать проёбы во время сборки 8)
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 11:27

Yaponec писал(а):
MishaMR писал(а):
dezte писал(а): один фиг когда он кончится этот мотор давно будет или сломан крепко или у другого хозяина будет.
с этим не поспоришь
В большинстве случаев моторы кончаются как раз из за хона!
ну если не учитывать проёбы во время сборки 8)
Откуда инфа?

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 11:29

а я думал и за чего проворачивает вкладыши
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 11:32

dezte писал(а):
sniper писал(а):
skyren писал(а):ТС, имхо ты загоняешься! Нах тебе такие мелочи, эти слезы, что хочешь добиться от своего мотора, вечности??
МЕЛОЧИ?????????????????????????
Хон это одна из самых важных вещёй в моторе при котором будит определена его живучесть. И тут сразу идёт масса специфики:
длина юбки на поршне, используемые обороты (до 6000 свой хон, но 10000 и выше, хон будит абсолютно другой иначе масло на таких оборотах на стенках цилиндрах ни фига не удержишь) диаметр цилиндров, вязкость масла,
в общем перечислять всё можно до бесконечности.
А советские конструкторы сделали шкалу похоже и разделили на 3 хона . сведя эти разговоры к минимуму. :lol:
Тоже не стоит путать мотор который нужен в широком диапазоне и какой то специальный мотор. Думаю многие кто тут перетачивал мотор отдали получили и проблем нет, один фиг когда он кончится этот мотор давно будет или сломан крепко или у другого хозяина будет.
в чём проблема?

Изображение

Изображение

штриховку не под правильным углом положили или хон не достаточно глубокий ?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2014, Ср 11:49

MishaMR писал(а):а я думал и за чего проворачивает вкладыши
Поговаривают, что из за это еще и клапана отрывает, иногда валы съедает :trollface:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей