- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кто нибудь знает какие бруски нужно использовать при хонинговании гильз под кольца CPN и CPN2, которые идут к поршням CP ???
В принципе рекомендации не особо отличаются от рекомендаций других производителей правильных колец в том числе ОЕМ.
Но наши доблестные расточники херачат свой хон на своё усмотрение и даже не задумываются о том какие кольца будут стоять. Если расточнику показать бумагу с рекомендациями производителя, то он тупо смотрит туда и говорит что это европейские стандарты и у них нет таких , бля, кольца японские, поршни американские, откуда там нахрен европейские стандарты
Да если они и европейские, мы что на Марсе живём...
Х.З. чем они там нам вообще точат... мне сказали что у них российские абразивы...
Короче они точат ВСЁ российскими брусками с ГОСТовскими еденицами измерений и даже не знают чему соответствует зернистость ихних брусков. О шероховатости и чистоте поверхностей спрашивать не стал, потому как понял что у них хон делится на три разряда помельче , средний и крупный. Сука, а мне нужен вот такой:http://www.cp-carrillo.com/Tech/PistonT ... fault.aspx
Пытался сам вычислить какая зернистость нужна для такого хона для алмазных брусков, не могу понять от чего отталкиваться.
По разным таблицам - разные размерные группы от 14 микрон до 48 микрон.
Если грит (grit) - это количество зёрен на квадратный дюйм(сука опять эти грёбанные дюймы), то при 525 грит получается зерно размером в миллиметр , или я чё то не правильно считаю или лыжи не едут.
Но если не сказать им какими брусками хон делать , то сделают же вражины тем - что в станке стояло, а потом скажут что кольца хуёвые. А то что эллипсы на гильзах, так это не от того что у них головки с чётным количеством брусков(нахрена вообще такую шляпу покупать?), а от того что блок ведёт постоянно...
P.S. Cорри за много букав и эмоций... накипело...
В принципе рекомендации не особо отличаются от рекомендаций других производителей правильных колец в том числе ОЕМ.
Но наши доблестные расточники херачат свой хон на своё усмотрение и даже не задумываются о том какие кольца будут стоять. Если расточнику показать бумагу с рекомендациями производителя, то он тупо смотрит туда и говорит что это европейские стандарты и у них нет таких , бля, кольца японские, поршни американские, откуда там нахрен европейские стандарты
Да если они и европейские, мы что на Марсе живём...
Х.З. чем они там нам вообще точат... мне сказали что у них российские абразивы...
Короче они точат ВСЁ российскими брусками с ГОСТовскими еденицами измерений и даже не знают чему соответствует зернистость ихних брусков. О шероховатости и чистоте поверхностей спрашивать не стал, потому как понял что у них хон делится на три разряда помельче , средний и крупный. Сука, а мне нужен вот такой:http://www.cp-carrillo.com/Tech/PistonT ... fault.aspx
Пытался сам вычислить какая зернистость нужна для такого хона для алмазных брусков, не могу понять от чего отталкиваться.
По разным таблицам - разные размерные группы от 14 микрон до 48 микрон.
Если грит (grit) - это количество зёрен на квадратный дюйм(сука опять эти грёбанные дюймы), то при 525 грит получается зерно размером в миллиметр , или я чё то не правильно считаю или лыжи не едут.
Но если не сказать им какими брусками хон делать , то сделают же вражины тем - что в станке стояло, а потом скажут что кольца хуёвые. А то что эллипсы на гильзах, так это не от того что у них головки с чётным количеством брусков(нахрена вообще такую шляпу покупать?), а от того что блок ведёт постоянно...
P.S. Cорри за много букав и эмоций... накипело...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Х.З. , я так то был готов отправить блок в регионы для расточки, искал, задавал вопросы, и здесь в том числе, да так и ни кто толком ни чего не сказал.PchelaRS писал(а):В России вообще никто не готов сделать такой блок по рекомендациям? Или задача сделать именно у этих мастеров?
Отдал в итоге местным по советам некоторых , собрал, обкатал, теперь вот разобрал и отнёс им обратно
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да , разные по высоте...Teresh писал(а):а верхние кольца там 1 и 1.2 же ? не 1.2 и 1.2 ?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да дело даже не в блоке,правильный хон - он для любого блока и колец жизненная необходимость и для каждого диаметра цилиндров и разновидности колец нужно держать несколько комплектов брусков разной длины и зернистости. А если хреначить всё под одну гребёнку то любой мотор не будет ходить долго...FOX-93rus писал(а):У нас в стране, качественно расточить блок B18C, эт ваще проблема
Потому как уровень квалификации спецов, а тем более оборудования, ничтожен
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
если не в лом, напиши вот сюда http://forums.drom.ru/irkutsk/t1152101117.html , мне интересно че ответят. серьезная контора там, пишет сам хозяин сервиса, он же и руками работает.
когда б18 у него точили, он требовал мануал от нас, что бы понять какой хон делать.
когда б18 у него точили, он требовал мануал от нас, что бы понять какой хон делать.
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
И какой, он сделал вам хон?tim_38 писал(а):если не в лом, напиши вот сюда http://forums.drom.ru/irkutsk/t1152101117.html , мне интересно че ответят. серьезная контора там, пишет сам хозяин сервиса, он же и руками работает.
когда б18 у него точили, он требовал мануал от нас, что бы понять какой хон делать.
я хз, я в это не вникал, мотор не мне был.FOX-93rus писал(а):И какой, он сделал вам хон?tim_38 писал(а):если не в лом, напиши вот сюда http://forums.drom.ru/irkutsk/t1152101117.html , мне интересно че ответят. серьезная контора там, пишет сам хозяин сервиса, он же и руками работает.
когда б18 у него точили, он требовал мануал от нас, что бы понять какой хон делать.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
МЕЛОЧИ?????????????????????????skyren писал(а):ТС, имхо ты загоняешься! Нах тебе такие мелочи, эти слезы, что хочешь добиться от своего мотора, вечности??
Хон это одна из самых важных вещёй в моторе при котором будит определена его живучесть. И тут сразу идёт масса специфики:
длина юбки на поршне, используемые обороты (до 6000 свой хон, но 10000 и выше, хон будит абсолютно другой иначе масло на таких оборотах на стенках цилиндрах ни фига не удержишь) диаметр цилиндров, вязкость масла,
в общем перечислять всё можно до бесконечности.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
А советские конструкторы сделали шкалу похоже и разделили на 3 хона . сведя эти разговоры к минимуму.sniper писал(а):МЕЛОЧИ?????????????????????????skyren писал(а):ТС, имхо ты загоняешься! Нах тебе такие мелочи, эти слезы, что хочешь добиться от своего мотора, вечности??
Хон это одна из самых важных вещёй в моторе при котором будит определена его живучесть. И тут сразу идёт масса специфики:
длина юбки на поршне, используемые обороты (до 6000 свой хон, но 10000 и выше, хон будит абсолютно другой иначе масло на таких оборотах на стенках цилиндрах ни фига не удержишь) диаметр цилиндров, вязкость масла,
в общем перечислять всё можно до бесконечности.
Тоже не стоит путать мотор который нужен в широком диапазоне и какой то специальный мотор. Думаю многие кто тут перетачивал мотор отдали получили и проблем нет, один фиг когда он кончится этот мотор давно будет или сломан крепко или у другого хозяина будет.
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
с этим не поспоришьdezte писал(а): один фиг когда он кончится этот мотор давно будет или сломан крепко или у другого хозяина будет.
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В большинстве случаев моторы кончаются как раз из за хона!MishaMR писал(а):с этим не поспоришьdezte писал(а): один фиг когда он кончится этот мотор давно будет или сломан крепко или у другого хозяина будет.
ну если не учитывать проёбы во время сборки
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- skyren
- Сообщения: 11839
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Откуда инфа?Yaponec писал(а):В большинстве случаев моторы кончаются как раз из за хона!MishaMR писал(а):с этим не поспоришьdezte писал(а): один фиг когда он кончится этот мотор давно будет или сломан крепко или у другого хозяина будет.
ну если не учитывать проёбы во время сборки
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
в чём проблема?dezte писал(а):А советские конструкторы сделали шкалу похоже и разделили на 3 хона . сведя эти разговоры к минимуму.sniper писал(а):МЕЛОЧИ?????????????????????????skyren писал(а):ТС, имхо ты загоняешься! Нах тебе такие мелочи, эти слезы, что хочешь добиться от своего мотора, вечности??
Хон это одна из самых важных вещёй в моторе при котором будит определена его живучесть. И тут сразу идёт масса специфики:
длина юбки на поршне, используемые обороты (до 6000 свой хон, но 10000 и выше, хон будит абсолютно другой иначе масло на таких оборотах на стенках цилиндрах ни фига не удержишь) диаметр цилиндров, вязкость масла,
в общем перечислять всё можно до бесконечности.
Тоже не стоит путать мотор который нужен в широком диапазоне и какой то специальный мотор. Думаю многие кто тут перетачивал мотор отдали получили и проблем нет, один фиг когда он кончится этот мотор давно будет или сломан крепко или у другого хозяина будет.
штриховку не под правильным углом положили или хон не достаточно глубокий ?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей