Страница 1 из 2

Турбировал Аккорд 2.4,подскажите...

Добавлено: 13 июл 2006, Чт 1:50
Hondacord-T
:roll: Турбировал я свой Аккорд 2.4(К24А)с коробкой автомат.
Едет она лучше,но давление пока 0.2,жду 440 форсунок.,но с мозгами полюбому надо будет что-то делать.
Кто мне может что нибудь подсказать по этому поводу?очень хочу чтоб она поехала! :!:

Добавлено: 13 июл 2006, Чт 3:21
Systematick
Я тебе писал уже, что надо ставить другие мозги. Проблема в том, что Hondata не делает мозги программируемые под аккорд, поэтому придется брать. что-то типа AEM, Autronic, также можно посмотреть, может есть на них Greedy E manage - бюджетный вариант.

Без мозгов затраты на турбу бессмысленны!

Добавлено: 13 июл 2006, Чт 11:52
Mura
Коля , не делает толком никто плаг-н-плей для Аккорда.

Надо обманку какую-нибудь мутить.

Не в тему, проанализировал я даталог вчерашний ТайпЭра с компрессором, дует он мало на 4-х дюймовом шкиве. 0,3-0,25 бара. Надо мутить другие шкивы и понеслась .....

Добавлено: 13 июл 2006, Чт 12:00
admin
Mura писал(а):Коля , не делает толком никто плаг-н-плей для Аккорда.

Надо обманку какую-нибудь мутить.

Не в тему, проанализировал я даталог вчерашний ТайпЭра с компрессором, дует он мало на 4-х дюймовом шкиве. 0,3-0,25 бара. Надо мутить другие шкивы и понеслась .....
Это Санька.... серый сивик ?

Добавлено: 13 июл 2006, Чт 12:08
Mura
ага

Добавлено: 13 июл 2006, Чт 12:40
admin
Mura писал(а):ага
Скока щас выдает ?

Добавлено: 13 июл 2006, Чт 12:46
Mura
терпим до вечера
померяем

Добавлено: 14 июл 2006, Пт 1:32
ТУПЕР
Mura писал(а):терпим до вечера
померяем
Ждемс!!!

Добавлено: 14 июл 2006, Пт 11:15
Mura
на Хондатовской прошивке - 243 лс
попробовал немного подвигать только на верхах -254 лс

выводы:

прошивка от Хондаты лишь полуфабрикат, требующий настройки под конкретный сетап. Как, впрочем, они и пишут "There is a PRA calibration you can use to start with for the Jackson racing kit."

Добавлено: 04 авг 2006, Пт 14:27
Hondacord-T
Поставил я форсунки 440 и насос и поехала моя Хонда пуще прежнего!0,45 бара в нее влазит нечего делать!МАП не глючит,чуть переливает,но это не так страшно.
Вопрос: чего она больше шести не едет?может ее нужно разжать?

Добавлено: 04 авг 2006, Пт 14:39
Mura
а в атмосферном варианте крутился выше 6?

Добавлено: 04 авг 2006, Пт 15:56
Roman
я думаю да до 7 по любому

Добавлено: 04 авг 2006, Пт 16:55
Mura
мозгу что-то не нравится. Либо показания МАПа, либо детонация идет. Он уходит в защищенный режим имхо.

Наддув дело серьезное.

Добавлено: 04 авг 2006, Пт 18:21
Митяй
Mura писал(а):Не в тему, проанализировал я даталог вчерашний ТайпЭра с компрессором, дует он мало на 4-х дюймовом шкиве. 0,3-0,25 бара. Надо мутить другие шкивы и понеслась .....
У меня будет тоже самое?

Добавлено: 05 авг 2006, Сб 2:32
Hondacord-T
Раньше крутилась 7300 до отсечки,МАП на Aрехi V-АFСпоказывает положительное давление.

Добавлено: 05 авг 2006, Сб 10:02
Mura
Митяй писал(а):
Mura писал(а):Не в тему, проанализировал я даталог вчерашний ТайпЭра с компрессором, дует он мало на 4-х дюймовом шкиве. 0,3-0,25 бара. Надо мутить другие шкивы и понеслась .....
У меня будет тоже самое?


В стандарте JRSC дует 0.3 бара на самом верху. Этого достаточно для 260 лс на К20. 4-дюймовый шкив.

Можно ставить 3.2-3.4 шкив, но тут мы входим в группу риска на неразжатом моторе. Англичане ставят, но им легче с хорошим бензином.

Добавлено: 05 авг 2006, Сб 14:53
Митяй
Mura писал(а):
Митяй писал(а):
Mura писал(а):Не в тему, проанализировал я даталог вчерашний ТайпЭра с компрессором, дует он мало на 4-х дюймовом шкиве. 0,3-0,25 бара. Надо мутить другие шкивы и понеслась .....
У меня будет тоже самое?


В стандарте JRSC дует 0.3 бара на самом верху. Этого достаточно для 260 лс на К20. 4-дюймовый шкив.

Можно ставить 3.2-3.4 шкив, но тут мы входим в группу риска на неразжатом моторе. Англичане ставят, но им легче с хорошим бензином.
понял, этого достаточно :)

Турбо аккорд

Добавлено: 30 авг 2006, Ср 18:04
Hondacord-T
После того как мы обманули МАП просто поставив на него шлангу с клапаном который не дает всасывать,но выпускает давление,машина поехала,прибавила 25 л.с.без донастроек ЕБУ и по времени почти на секунду быстрее до сотни,а дальше не мерял,но жопаметр очень доволен!
Вопрос при 10:5:1 степени сжатия,с мотором ничего не случится?

Re: Турбо аккорд

Добавлено: 30 авг 2006, Ср 21:03
Butcher
Hondacord-T писал(а):После того как мы обманули МАП просто поставив на него шлангу с клапаном который не дает всасывать,но выпускает давление,машина поехала,прибавила 25 л.с.без донастроек ЕБУ и по времени почти на секунду быстрее до сотни,а дальше не мерял,но жопаметр очень доволен!
Вопрос при 10:5:1 степени сжатия,с мотором ничего не случится?
Какое значение наддува???

Добавлено: 25 сен 2006, Пн 3:06
Hondacord-T
Давление от 0,4 бара и до 0,6.
А вообще интересный эксперимент:
обманули мы МАП и она поехала даже на штатных форсунках с давлением 0,4бара.И хорошо поехала,целых полторы секунды нагнала!