Страница 1 из 1
Вопрос по армированным шлангам.
Добавлено: 05 дек 2014, Пт 10:31
PRO100
Добрый день.
Данный вопрос больше относиться к владельцам FN2, но может еще кто что подскажет, заранее благодарен:)
Итак начну, с целью повышения торможения приобрёл себе машинки от Indegrы CTR DC5, и тормозные диски с колодками фирмы EBC, но поставить я это не могу, точнее могу, но с учетом того что не хочу по 100500 раз всё разбирать и ставить частями, хотелось бы поставить всё и сразу, суппорта, диски, колодки, шланги ну и жижу махнуть на MOTUL.
Но меня озадачил вопрос: касающийся этих г̶р̶ё̶б̶а̶н̶ы̶х̶

армированных шлангов, какие мне заказывать и где, чтобы всё что я написал выше я мог поставить без каких либо проблем за один раз и без какого либо краилова и т.д?!
Re: Вопрос по армированным шлангам.
Добавлено: 05 дек 2014, Пт 10:58
KOSTIX
нах тебе эти гребанные шланги?
оставляй стоковые и не ипи моск
тем более в зиму
з.ы. ты в курсе, что суппорты на ITR стоят не так, как на ФН? и что это за собой влечет..?
Re: Вопрос по армированным шлангам.
Добавлено: 05 дек 2014, Пт 11:07
PRO100
KOSTIX писал(а):нах тебе эти гребанные шланги?
оставляй стоковые и не ипи моск
тем более в зиму
з.ы. ты в курсе, что суппорты на ITR стоят не так, как на ФН? и что это за собой влечет..?
Ну дык, говорю же что хочу сразу всё воткнуть и забыть что еще что то менять, разбирать внедрять и т.д.)
Про суппорты в курсе что они верх ногами стоять будут и что прокачивать неудобно и т.д., но люди ездят и не жалуется никто на это..
Re: Вопрос по армированным шлангам.
Добавлено: 05 дек 2014, Пт 12:04
Oppossum
Re: Вопрос по армированным шлангам.
Добавлено: 05 дек 2014, Пт 14:15
PRO100
Мда уж

что то и перехотелось их ставить сразу)
Машина на каждый день, и что то не охота чтоб один из шлангов так дриснул невзначай

Re: Вопрос по армированным шлангам.
Добавлено: 05 дек 2014, Пт 15:25
FaustoR
Re: Вопрос по армированным шлангам.
Добавлено: 05 дек 2014, Пт 15:59
artur77
Re: Вопрос по армированным шлангам.
Добавлено: 05 дек 2014, Пт 17:29
VoronovRS
тоесть достаточно периодически смотреть на шланги? ))
чо за фирма?
Re: Вопрос по армированным шлангам.
Добавлено: 05 дек 2014, Пт 19:16
FaustoR
VoronovRS писал(а):
тоесть достаточно периодически смотреть на шланги? ))
чо за фирма?
ну не только смотреть- надо еще потрогать- если на внешнем пластике появляются заломы/трещины то это уже лотерея, и просто стяжкой надо зафиксировать место соединения фитинга и самого шланга, чтобы там не было подвижностей

перед у меня earls, зад гудридж.
Re: Вопрос по армированным шлангам.
Добавлено: 06 дек 2014, Сб 11:34
Artem-Makarchuk
Много лет ездим на шлангах HEL Performance, внутри нержавеющей оплетки тефлоновая трубка, фиттинги из нержавейки и крепления как на стоке - никаких проблем при ежедневном использовании.
К слову, у меня перетерся о стойку обычный шланг и это не значит, что он плохой.
Если все установлено правильно - шланги ездят годами без проблем.
За китай не скажу, то Endless и HEL точно работают без проблем.
Re: Вопрос по армированным шлангам.
Добавлено: 07 дек 2014, Вс 13:28
funkb
Artem-Makarchuk писал(а):Много лет ездим на шлангах HEL Performance, внутри нержавеющей оплетки тефлоновая трубка, фиттинги из нержавейки и крепления как на стоке - никаких проблем при ежедневном использовании.
К слову, у меня перетерся о стойку обычный шланг и это не значит, что он плохой.
Если все установлено правильно - шланги ездят годами без проблем.
За китай не скажу, то Endless и HEL точно работают без проблем.
Все правда.
Сам собираю goodridge каждый день по несколько комплектов. Проблемы возникают в двух случаях:
1. если на евридей шланг в силиконовой оплетке
2. если не правильно установлены (где-то перекручены или обо что-то трутся)
В остальных случаях ничего с ними не случится
Re: Вопрос по армированным шлангам.
Добавлено: 09 дек 2014, Вт 11:49
Kardanbl4
Просмотрел ссыль в подписи у тов. funkb - похоже, ято я у них собирал себе шланги (на отрез) + фитинги 4 года назад. Езжу каждый день - контролю состояние шлангов - все ок. Главное ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ.
Перед этим лопнул один шланг, установленный прошлым хозяином- терся при вибрации о стойку да еще и на изломе. Повезло, что случилось это в сервисе, а не на дороге.