Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2014, Сб 15:40

Хотелось бы послушать умных коллег по поводу проблемы/не проблемы
В общем у меня корч ЦР-Х (сезон у меня не удался... проблемы с маслом и тд и тп.. но кое какие результаты все же были)
б16а
дартон-хуяртон,
84мм СP
1700 объем
СЖ мотора 10
валы sk2 tuner2
hondata CPR
портинг
топ маунт
выхлоп короткий
турба ITS шарик (спеки со временем все забыл) холодная часть как у 40, производитель писал 700+ хп
форсы прецыжн 1000сс
проблема следующего характера
на бусте 1.5 бар, загрузка форсунок 95% при 9000 на 108 октане (тотек)
мотор хочет крутиться 10+к (но я пока ограничил 9000 +-)
смесь 11.5
напряжение проседает до 12.9 вольт
давление топлива 3 бар на холостых.. регулятор добавляет давления с бустом
насос aeromotive eliminator
вот собственно и вопрос, почему?? 95% почему они кончились.. 700 сил снимают на 1000 сс..
1. либо с напряжением проблема
2. либо мотор получился неибически пручий
3 либо из за бенза
4 чезахуйня :facepalm:

лог есть

пс машину невозможно настраивать на трассе общего пользования - чуть не убился.. Слики онли и только на стрипе
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2014, Сб 17:14

1
сечения проводов на бенза насосе не достаточна
2
регулятор давления надо отрегулировать в 50 писи при надетом шланге вакумника
и не ибёт что там написано в аеме и прочих библиях.
3
второй бензанасос многое решает
4
диаметр шлангов в 4АН на вход в топливную реику не достаточен.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2014, Сб 17:38

Насос что ли на штатной проводке весит?

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2014, Сб 20:41

sniper писал(а):1
сечения проводов на бенза насосе не достаточна
2
регулятор давления надо отрегулировать в 50 писи при надетом шланге вакумника
и не ибёт что там написано в аеме и прочих библиях.
3
второй бензанасос многое решает
4
диаметр шлангов в 4АН на вход в топливную реику не достаточен.
1. насос подключен напрямую от аккума, отдельным толстым проводом (но возможно надо еще толще) через реле
2. 45 пси
3. элеменатора хватит за глаза даже для метанола/этанола
4 диаметр шланга топливоподачи 10 АН!!! везде, от выхода из бака, вплоть до рейки
4.1 топливная рейка сканк2
4.2 Пластиковый Бак с противоотливом harwood
4.3 сток линия подачи использована в качестве обратки

ок.. на заметку возьму вариант с увеличением сечения плюсового провода на насос.. он пдц какой большой и страшный
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2014, Сб 21:03

скрин лога по дюти
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

RRR
Сообщения: 20119
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2014, Сб 21:50

4 пн это прилюдия к сексу
Мин 8 на 600+

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2014, Сб 22:06

я заебался. если честно скринить.. бля на этой 8ой винде
вот вконтакт загрузил
я как то уже забыл.. смотрю смесь то 10.69..
при смеси в 12.0 все равно на 10тыс не хватит форс при таком раскладе .. да и как бы буст всего.1.5 бар
пс.. ну как бы тачан не был отстроен до конца.. это последний лог, там уже колено завернуло, маслофильтр открутился (ну как бы у меня неудачный сезон.. 3 раза завернуло колено)

Изображение
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2014, Сб 22:21

RRR писал(а):4 пн это прилюдия к сексу
Мин 8 на 600+
это ты про обратку? :D
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2014, Сб 22:43

hard_code писал(а):я заебался. если честно скринить.. бля на этой 8ой винде
вот вконтакт загрузил
я как то уже забыл.. смотрю смесь то 10.69..
при смеси в 12.0 все равно на 10тыс не хватит форс при таком раскладе .. да и как бы буст всего.1.5 бар
пс.. ну как бы тачан не был отстроен до конца.. это последний лог, там уже колено завернуло, маслофильтр открутился (ну как бы у меня неудачный сезон.. 3 раза завернуло колено)

Изображение
генератор у тебя дохленький.
Чуешь разницу когда заводишь машину с аккумулятор заряженным и когда нет? Так и тут бенза насосом.
А дальше по накатанной чем больше значения в топливной таблице тем больше будит дюти.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2014, Сб 22:47

sniper писал(а):
hard_code писал(а):я заебался. если честно скринить.. бля на этой 8ой винде
вот вконтакт загрузил
я как то уже забыл.. смотрю смесь то 10.69..
при смеси в 12.0 все равно на 10тыс не хватит форс при таком раскладе .. да и как бы буст всего.1.5 бар
пс.. ну как бы тачан не был отстроен до конца.. это последний лог, там уже колено завернуло, маслофильтр открутился (ну как бы у меня неудачный сезон.. 3 раза завернуло колено)

Изображение
генератор у тебя дохленький.
Чуешь разницу когда заводишь машину с аккумулятор заряженным и когда нет? Так и тут бенза насосом.
А дальше по накатанной чем больше значения в топливной таблице тем больше будит дюти.
вот тоже обратили внимание на зарядку...
в общем надо поменять геннадия
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2014, Сб 22:58

натяжку ремня проверь или сам ремень, поди сто лет его не менял сухой поди как фикус в школе.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2014, Сб 23:06

sniper писал(а):натяжку ремня проверь или сам ремень, поди сто лет его не менял сухой поди как фикус в школе.
не не, ремень новый, я заепался его подбирать по длине..
покопаю в этой стороне: с питанием насоса и геной
зима долгая
пока надо колено поменять и шатуны
спасибо за советы!
может еще какое напутствие будет? :)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2014, Сб 23:13

Хорошего по нем ножку.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2014, Вс 7:02

sniper писал(а):Хорошего по нем ножку.
ОКАу
:D
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2014, Вс 15:48

Либо гена.
Либо ктото у тебя жрёт без меры.
Жрут обычно хорошо насос и форсы.
думаю стоит от гены начать. Ну и на будущее смотреть сколько какой насос жрёт. тот же 044 например жрёт значительно меньше в своём классе.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2014, Вс 20:22

Sash писал(а):Либо гена.
Либо ктото у тебя жрёт без меры.
Жрут обычно хорошо насос и форсы.
думаю стоит от гены начать. Ну и на будущее смотреть сколько какой насос жрёт. тот же 044 например жрёт значительно меньше в своём классе.
может этот гребаный элеминатор так жрет.. там такая дура, дай боже
Изображение
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2014, Вс 20:40

Запросто. какое там на нём потребление ?
вот нашёл...
Изображение
Нах такую грелку? если ты пользуешь от силы половину?
1000 бошы у нас кончились на ку16 окстане примерно на 1.8 с ГТ30 на обычной вальбре если мне не изменяет память.
Сань соврал. Топливо было 109 бенз Дьюти под 90
на ку16 стало легче ибо могли на более бедной смеси ехать
Последний раз редактировалось Sash 01 дек 2014, Пн 7:53, всего редактировалось 1 раз.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2014, Пн 6:31

ВСЕ ПРОСТО
СТАВЬ И МОНИТОРЬ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА В РЕЙКЕ
И ВСЕ СТАНЕТ ЯСНО - ЕСЛИ ДАВЛЕНИЕ ПОДАЕТ (ПРОСАЖИВАЕТСЯ) ПО МЕРЕ РОСТА БУСТА ЗНАЧИТ ИЩЕМ ПРОБЛЕММУ В НАСОСЕ, МАШИСТРАЛИ И РЕГУЛЯТОРЕ.
ЕСЛИ ДАВЛЕНИЕ РАСТЕТ ВСЛЕД ЗА БУСТОМ И СТОИТ НА МЕТЕ ЗНАЧИТ РЕАЛЬНО ФОРСУНКИ ЗАКОНЧИЛИСЬ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2014, Пн 10:05

У меня похожая хрень была. Выяснил что напряжение после 6000 плавно снижалось с 14 до 12в. Оказалось две проблемы. Дребезг щёток на оборотх из-за уставших подшипников (так сказал чел который 20 лет чинит гены). Поменял подшипники стало 13.2-13.5. Кинул доп. провод от гены к акуму стало 14в .
Вешал тестер на прямую к клеммам насоса и смотрел.

В результате загрузка форс упала со 100 до 75 где то. :)
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2014, Пн 10:18

awd писал(а):У меня похожая хрень была. Выяснил что напряжение после 6000 плавно снижалось с 14 до 12в. Оказалось две проблемы. Дребезг щёток на оборотх из-за уставших подшипников (так сказал чел который 20 лет чинит гены). Поменял подшипники стало 13.2-13.5. Кинул доп. провод от гены к акуму стало 14в .
Вешал тестер на прямую к клеммам насоса и смотрел.

В результате загрузка форс упала со 100 до 75 где то. :)

да и такое имеет место довольно часто
на аккорде вообще просадка была до 9,5 вольт ... на цивиках/интеграх особо такого не замечал...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость