Страница 1 из 2
Вопрос с DUTY %
Добавлено: 29 ноя 2014, Сб 15:40
hard_code
Хотелось бы послушать умных коллег по поводу проблемы/не проблемы
В общем у меня корч ЦР-Х (сезон у меня не удался... проблемы с маслом и тд и тп.. но кое какие результаты все же были)
б16а
дартон-хуяртон,
84мм СP
1700 объем
СЖ мотора 10
валы sk2 tuner2
hondata CPR
портинг
топ маунт
выхлоп короткий
турба ITS шарик (спеки со временем все забыл) холодная часть как у 40, производитель писал 700+ хп
форсы прецыжн 1000сс
проблема следующего характера
на бусте 1.5 бар, загрузка форсунок 95% при 9000 на 108 октане (тотек)
мотор хочет крутиться 10+к (но я пока ограничил 9000 +-)
смесь 11.5
напряжение проседает до 12.9 вольт
давление топлива 3 бар на холостых.. регулятор добавляет давления с бустом
насос aeromotive eliminator
вот собственно и вопрос, почему?? 95% почему они кончились.. 700 сил снимают на 1000 сс..
1. либо с напряжением проблема
2. либо мотор получился неибически пручий
3 либо из за бенза
4 чезахуйня
лог есть
пс машину невозможно настраивать на трассе общего пользования - чуть не убился.. Слики онли и только на стрипе
Re: Вопрос с DUTY %
Добавлено: 29 ноя 2014, Сб 17:14
sniper
1
сечения проводов на бенза насосе не достаточна
2
регулятор давления надо отрегулировать в 50 писи при надетом шланге вакумника
и не ибёт что там написано в аеме и прочих библиях.
3
второй бензанасос многое решает
4
диаметр шлангов в 4АН на вход в топливную реику не достаточен.
Re: Вопрос с DUTY %
Добавлено: 29 ноя 2014, Сб 17:38
PvM
Насос что ли на штатной проводке весит?
Re: Вопрос с DUTY %
Добавлено: 29 ноя 2014, Сб 20:41
hard_code
sniper писал(а):1
сечения проводов на бенза насосе не достаточна
2
регулятор давления надо отрегулировать в 50 писи при надетом шланге вакумника
и не ибёт что там написано в аеме и прочих библиях.
3
второй бензанасос многое решает
4
диаметр шлангов в 4АН на вход в топливную реику не достаточен.
1. насос подключен напрямую от аккума, отдельным толстым проводом (но возможно надо еще толще) через реле
2. 45 пси
3. элеменатора хватит за глаза даже для метанола/этанола
4 диаметр шланга топливоподачи 10 АН!!! везде, от выхода из бака, вплоть до рейки
4.1 топливная рейка сканк2
4.2 Пластиковый Бак с противоотливом harwood
4.3 сток линия подачи использована в качестве обратки
ок.. на заметку возьму вариант с увеличением сечения плюсового провода на насос.. он пдц какой большой и страшный
Re: Вопрос с DUTY %
Добавлено: 29 ноя 2014, Сб 21:03
sniper
скрин лога по дюти
Re: Вопрос с DUTY %
Добавлено: 29 ноя 2014, Сб 21:50
RRR
4 пн это прилюдия к сексу
Мин 8 на 600+
Re: Вопрос с DUTY %
Добавлено: 29 ноя 2014, Сб 22:06
hard_code
я заебался. если честно скринить.. бля на этой 8ой винде
вот вконтакт загрузил
я как то уже забыл.. смотрю смесь то 10.69..
при смеси в 12.0 все равно на 10тыс не хватит форс при таком раскладе .. да и как бы буст всего.1.5 бар
пс.. ну как бы тачан не был отстроен до конца.. это последний лог, там уже колено завернуло, маслофильтр открутился (ну как бы у меня неудачный сезон.. 3 раза завернуло колено)

Re: Вопрос с DUTY %
Добавлено: 29 ноя 2014, Сб 22:21
hard_code
RRR писал(а):4 пн это прилюдия к сексу
Мин 8 на 600+
это ты про обратку?

Re: Вопрос с DUTY %
Добавлено: 29 ноя 2014, Сб 22:43
sniper
hard_code писал(а):я заебался. если честно скринить.. бля на этой 8ой винде
вот вконтакт загрузил
я как то уже забыл.. смотрю смесь то 10.69..
при смеси в 12.0 все равно на 10тыс не хватит форс при таком раскладе .. да и как бы буст всего.1.5 бар
пс.. ну как бы тачан не был отстроен до конца.. это последний лог, там уже колено завернуло, маслофильтр открутился (ну как бы у меня неудачный сезон.. 3 раза завернуло колено)

генератор у тебя дохленький.
Чуешь разницу когда заводишь машину с аккумулятор заряженным и когда нет? Так и тут бенза насосом.
А дальше по накатанной чем больше значения в топливной таблице тем больше будит дюти.
Re: Вопрос с DUTY %
Добавлено: 29 ноя 2014, Сб 22:47
hard_code
sniper писал(а):hard_code писал(а):я заебался. если честно скринить.. бля на этой 8ой винде
вот вконтакт загрузил
я как то уже забыл.. смотрю смесь то 10.69..
при смеси в 12.0 все равно на 10тыс не хватит форс при таком раскладе .. да и как бы буст всего.1.5 бар
пс.. ну как бы тачан не был отстроен до конца.. это последний лог, там уже колено завернуло, маслофильтр открутился (ну как бы у меня неудачный сезон.. 3 раза завернуло колено)

генератор у тебя дохленький.
Чуешь разницу когда заводишь машину с аккумулятор заряженным и когда нет? Так и тут бенза насосом.
А дальше по накатанной чем больше значения в топливной таблице тем больше будит дюти.
вот тоже обратили внимание на зарядку...
в общем надо поменять геннадия
Re: Вопрос с DUTY %
Добавлено: 29 ноя 2014, Сб 22:58
sniper
натяжку ремня проверь или сам ремень, поди сто лет его не менял сухой поди как фикус в школе.
Re: Вопрос с DUTY %
Добавлено: 29 ноя 2014, Сб 23:06
hard_code
sniper писал(а):натяжку ремня проверь или сам ремень, поди сто лет его не менял сухой поди как фикус в школе.
не не, ремень новый, я заепался его подбирать по длине..
покопаю в этой стороне: с питанием насоса и геной
зима долгая
пока надо колено поменять и шатуны
спасибо за советы!
может еще какое напутствие будет?

Re: Вопрос с DUTY %
Добавлено: 29 ноя 2014, Сб 23:13
sniper
Хорошего по нем ножку.
Re: Вопрос с DUTY %
Добавлено: 30 ноя 2014, Вс 7:02
hard_code
sniper писал(а):Хорошего по нем ножку.
ОКАу

Re: Вопрос с DUTY %
Добавлено: 30 ноя 2014, Вс 15:48
Sash
Либо гена.
Либо ктото у тебя жрёт без меры.
Жрут обычно хорошо насос и форсы.
думаю стоит от гены начать. Ну и на будущее смотреть сколько какой насос жрёт. тот же 044 например жрёт значительно меньше в своём классе.
Re: Вопрос с DUTY %
Добавлено: 30 ноя 2014, Вс 20:22
hard_code
Sash писал(а):Либо гена.
Либо ктото у тебя жрёт без меры.
Жрут обычно хорошо насос и форсы.
думаю стоит от гены начать. Ну и на будущее смотреть сколько какой насос жрёт. тот же 044 например жрёт значительно меньше в своём классе.
может этот гребаный элеминатор так жрет.. там такая дура, дай боже

Re: Вопрос с DUTY %
Добавлено: 30 ноя 2014, Вс 20:40
Sash
Запросто. какое там на нём потребление ?
вот нашёл...

Нах такую грелку? если ты пользуешь от силы половину?
1000 бошы у нас кончились на ку16 окстане примерно на 1.8 с ГТ30 на обычной вальбре если мне не изменяет память.
Сань соврал. Топливо было 109 бенз Дьюти под 90
на ку16 стало легче ибо могли на более бедной смеси ехать
Re: Вопрос с DUTY %
Добавлено: 01 дек 2014, Пн 6:31
ТУПЕР
ВСЕ ПРОСТО
СТАВЬ И МОНИТОРЬ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА В РЕЙКЕ
И ВСЕ СТАНЕТ ЯСНО - ЕСЛИ ДАВЛЕНИЕ ПОДАЕТ (ПРОСАЖИВАЕТСЯ) ПО МЕРЕ РОСТА БУСТА ЗНАЧИТ ИЩЕМ ПРОБЛЕММУ В НАСОСЕ, МАШИСТРАЛИ И РЕГУЛЯТОРЕ.
ЕСЛИ ДАВЛЕНИЕ РАСТЕТ ВСЛЕД ЗА БУСТОМ И СТОИТ НА МЕТЕ ЗНАЧИТ РЕАЛЬНО ФОРСУНКИ ЗАКОНЧИЛИСЬ...
Re: Вопрос с DUTY %
Добавлено: 01 дек 2014, Пн 10:05
awd
У меня похожая хрень была. Выяснил что напряжение после 6000 плавно снижалось с 14 до 12в. Оказалось две проблемы. Дребезг щёток на оборотх из-за уставших подшипников (так сказал чел который 20 лет чинит гены). Поменял подшипники стало 13.2-13.5. Кинул доп. провод от гены к акуму стало 14в .
Вешал тестер на прямую к клеммам насоса и смотрел.
В результате загрузка форс упала со 100 до 75 где то.

Re: Вопрос с DUTY %
Добавлено: 01 дек 2014, Пн 10:18
ТУПЕР
awd писал(а):У меня похожая хрень была. Выяснил что напряжение после 6000 плавно снижалось с 14 до 12в. Оказалось две проблемы. Дребезг щёток на оборотх из-за уставших подшипников (так сказал чел который 20 лет чинит гены). Поменял подшипники стало 13.2-13.5. Кинул доп. провод от гены к акуму стало 14в .
Вешал тестер на прямую к клеммам насоса и смотрел.
В результате загрузка форс упала со 100 до 75 где то.

да и такое имеет место довольно часто
на аккорде вообще просадка была до 9,5 вольт ... на цивиках/интеграх особо такого не замечал...